Это звездолет Катан достаточно похожи, чтобы быть рассмотрены для двух игроков адаптации Starfarers катаешь?

Я играл Starfarers Катан(бгг|Википедия) когда-то и полюбил его. Обычно, у меня только один играть в настольные игры. Я хотел бы знать, как подобные звездолет Катан(бгг|Википедия) так я могу решить, стоит ли покупки.

+284
hhhhh 30 мая 2016 г., 22:53:34
26 ответов

Этот вопрос подсказал по выполнению iOS игры на отличная игра, так это может быть просто ошибка в игре, но я просто проверяю, чтобы убедиться, что у вас нет правила, что я не в курсе.

Вот сценарий: "глупость Дэлвер" и "Дворец Вотердип" в игре. У меня уже есть агент на дворец из предыдущего поворота. (Дворец позволяет разместить посол в начале следующего хода.) Это моя очередь и мне место агента по глупости Делвер, который позволяет мне разместить коррупции маркер на любое место действия. Я хочу, чтобы поместить маркер на дворец, но когда я делаю так, в игре всплывает сообщение "Вы не получите посол. Вы уверены, что хотите сделать это?" Это звучит, как это отменяет мой предыдущий играть поставить агента на дворец, но это не делает никакого смысла для меня. Есть причина, почему это должно быть так, или это скорее всего ошибка в iOS версии игры?

+996
Gurpreet Singh 03 февр. '09 в 4:24

Я всегда называл этот вид конфигурации "четырехместный пробег 3" за 16. Есть 4 трассы из трех (2 варианта по 8, 2 варианты для 9, 1 место на 10 или 2*2*1=4) и 2 пары. Поэтому рука стоит 16 ((4*3)+(2*2)=16). Очевидно, некоторые четырехместный работает также имеют некоторые семикилограммовые, встроенные в них, что вам придется рассчитывать.

Имейте в виду, что "двойные прогоны" просто ярлык конфигураций (2*3+2) 8 баллов. Это совершенно отдельный ярлык.

Все, закругляюсь, там тоже тройной прогон 3 (как 8-8-8-9-т) на 15 очков. Это 3 трассы из трех, и 3 пары для (3*3)+(2*2)=15. Обратите внимание, что даже в этом примере, люди иногда используют ярлык, поездок (8-8-8) стоят 3 пары за 6 очков.


Все эти ярлыки просто сохранить отсчет времени. Помните, что все в криббидж по-прежнему сводится к семикилограммовые, бежит, пар, и очищает (только руки).

+974
YoannLth 1 июн. 2011 г., 14:18:19

Этот вопрос заставляет меня задуматься:

Сколько игр, где поворот того же от раунда к раунду будет "испорчен", если вы выбрали порядке очереди случайным образом каждый раунд, с оговоркой, что ни один игрок не может ходить два раза подряд?

Иными словами, если вы повторно организовала свою очередь, того, в конце каждого раунда?

Обратите внимание, что я не думаю, что это очень практичное решение, поскольку акт повторного заказа повороты в конце каждого раунда будет добавить по крайней мере еще две минуты на раунд, но это концептуально интересно.

+914
Jiri Brejcha 9 апр. 2017 г., 22:05:55

Вы можете пойти к негативным жизнь. Так что, если вам пойдет ниже 0, вы держать отслеживать, сколько вы потеряли. Если вы находитесь на 0 и проиграть 3, Вы будете на -3. Если вы получаете 2, вы будете на -1, и теряете игру, если вы потеряете свой эффект, который останавливает вас от потери.

+882
Orun 7 июн. 2015 г., 21:32:47

Если у вас были лучшие игроки в мире, и они знали все о сердце и многолетний опыт игры, если они играют в одинаковые игры, они играть точно Игры же? Что в моих глазах будет доказать, что в сердцах, учитывая ситуацию и учитывая все, всегда оптимальный порядок, и что бы доказать, что существует конечный предел, насколько хорошо вы можете сделать в сердцах. Это на самом деле?

+831
Betts Daume 27 апр. 2016 г., 20:47:28

Что такое карта типа "эмблема Сорин, Повелитель Иннистрада"?

mtgmint перечислены его как существа, но я не уверен на 100%.

Emblem Sorin, Lord of Innistrad

+831
Tarzan 28 янв. 2016 г., 21:40:21

Любая рука может быть использована для бренчала, но не оба одновременно.

Реф: https://icf-media.beepworld.de/laws-of-carrom.htm

ИЖ. КАК УДАР 35) любая рука может быть использована в игре.

+796
user3911 1 апр. 2017 г., 23:02:13

Я смотрел через Википедию странице ПОГ и заметил следующее В разделе "наборы" раздел.

Пепси (иногда называют "запретным" Пепси "сотки")

Несмотря на выросшие в 90-х с довольно коллекция из сотки, я никогда не слышала их называют "Запрещенные" Пепси "сотки". Я поискал в Гугле , но ни один из результатов, кажется, объяснить, почему они называют такие.

Почему "погз" Пепси называют "запретный"?

+752
morgman 15 янв. 2012 г., 7:51:14

Дурачок яиц была запрещена давным-давно, и она делает 2 повреждения земельного контроллер, когда Земля попадает на кладбище из игры. Некоторые из этих сделать много вреда на земле, я видела это в несколько колод уничтожения Земли в течение нескольких лет. Это в настоящее время не запрещен в любых форматах, в противном случае было бы законным в.

+704
Majid khalili 24 февр. 2012 г., 8:32:31

В Примере в сегодняшнем Нью-Йорк Пост, торги пошли: с 1 лопата, Н 2 клубы, С2 НТ Н3 пики, с 4 пики (Восток и Запад прошли по всему).

Запад во главе 9-ти сердец, которые как между этими защитниками, имел в виду "топ ничего" в два или три масти карты, вероятно, ищете ерш. С A732 червы, Восток сигнализирует с 7, что приведет к Асе, когда Запад пришел с высокой трик вещи, и повели обратно в сердце ерш.

Сердца Северного KJxx. Предположим Востока королева сердец вместо туза, но туз бубен вместо этого. С якобы "накрученные" честь (предполагая, что Запад по-началу ничего привести отказано туз), следует Востока уныние на сердца и Запад ведут бриллиант?

+645
ppuschmann 13 февр. 2013 г., 11:18:26

Когда существо получает урон от любого источника, что ущерб отслеживается. Если есть достаточный урон, чтобы преодолеть их прочность, они умирают. Есть ли способы удалить повреждения от существ, после того как они были нанесены повреждения?

+619
Tanya Acorn 26 февр. 2016 г., 13:56:57

Нет определенных правил в этой ситуации. Если у обоих игроков не может проиграть игру, игра просто продолжается, пока один игрок не может проиграть и делает, или кто-то нарушает. Правила турнира позволяют игроку согласиться объявить игру ничьей, и это может быть привлекательным вариантом в ситуации, которую вы описываете.

Кроме того, в турнире, если игра не закончится, в конце концов организаторы турнира объявят, что время для того, как тур закончился, и что игры могут пройти в общей сложности более пяти витков. Если игра еще не закончилась в конце поворотах, будет объявлена ничья.

Если игрок решает мучительный развоплощения, направленных на их соперника-Гидеон, то в следующий раз, что оппонент потерял бы в игре, они на самом деле проиграли.

+573
Misal313 21 июл. 2014 г., 16:41:51

Нет.

Игрок не Planeswalker-ом, и Planeswalker-не игрок. Они 2 совершенно разные вещи.

Есть несколько способов, в которых можно пойти после Мироходцев методов, ранее зарезервированных для обращения после того, как игроки:

306.6. Planeswalker-а может быть атакован. (См. правило 508, “шага объявления атакующих.”)

306.7. Если небоевые повреждения должны быть нанесены игроку источник под контролем оппонента, что оппонент, возможно, что источник Интернет, что повреждения Planeswalker-вместо первого игрока. Это эффект перенаправления (см. правило 614.9) и подчиняется обычным правилам для заказ эффекты замены (см. правило 616). Оппонент решает, нужно ли перенаправить повреждения, как применения эффекта перенаправления.

Однако, нет пути к цели игрока, используя карту, что цели planewalkers.

+567
swizzy 24 мая 2017 г., 19:03:29

Я предполагаю, что ваша библиотека пуста и вашего кладбища содержит никаких других карт, в противном случае вы рискуете рисовать что-то другое (остров?) и вы будете иметь ясный ум, чтобы не бросить.

Даже тогда, вы не можете играть вечно, это "петля", но не обязательные действия, и вы будете иметь, чтобы использовать контекстное меню, чтобы указать, сколько раз вы хотите выполнить действие.

720.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая “петлю”). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

Этот цикл полезен только если у вас есть какой-либо другой эффект, например, в NIV-Mizzet, в Firemind , которая превращает вашу карту рисует в ущерб, или как вы упомянули, психической коррозии в стан противника.

(Я не знаю, что происходит в этой ситуации в МТГ арене, я не играть в нее.)

+557
kodr 23 окт. 2011 г., 22:32:19

Правила, кажется, подразумевает, что люди не могут называть двух или более барбареллис того же рода. Это также будет принять удовольствие от игры, как первого игрока сильная рука, просто требует достаточно барбареллис, чтобы достичь предела и выиграть (или проиграть, если не повезло) игра.

Самой большой Тичу, однако, представляется как дополнительный механизм. Значит ли это, что я могу пойти и набрать 300 очков в одном раунде?

+544
tomaspavlic 19 мар. 2011 г., 1:09:31

лол.ну..то, что ты можешь сделать, это купить двухместный карт для карт в колоде и оболочка карты по одной с каждой стороны...держать оборотной стороне медали в разных обшитый кучи..он будет работать..но эммм....которые могли бы дорого обойтись..., кажется, лучший выбор, хотя..вероятно, что я буду делать.

+497
steelsunnyom 4 июн. 2013 г., 18:12:07

Некоторые карты указывают вам место фишек на поле боя (например, Silverfur Партизан, начинающий воздухоплаватель). Вы можете использовать маркер карты, как эти маркеры, хотя вам не нужно использовать их. Любой физический объект будет делать так долго, как вы можете ясно представить, является ли маркер есть, повернуто оно или нет.

100.2. Чтобы играть, каждый игрок должен его или ее собственную палубу традиционных магических карт, мелких предметов, чтобы представлять любые маркеры и счетчики, и какой-нибудь способ четко отследить жизненные итоги.

Имейте в виду, что маркер карты не является карт с правилами.

108.2. Когда правила или текст на карточке означает “карта”, это означает только волшебная карта. Большинство магических игр используют только традиционные магические карты, которые измеряют приблизительно 2,5 дюйма (6,3 см) на 3,5 дюйма (8,8 см). Некоторые форматы также использовать нетрадиционные магические карты, объемные карты, которые могут иметь разные спины. Жетоны не считаются картами—даже карта, которая представляет маркер не является карта для правила использования.

Это значит, что ваша колода не может содержать маркеры.


Двусторонние карты не имеют нормальной других магических карт. Таких карточек будет виден в вашей колоде, в руке и т. д.

Одно из решений-разместить свою колоду в поистине непрозрачными рукавами.

Другой заключается в использовании контрольный список карты в качестве посредника при двусторонней карты не на поле боя.

+428
user54131 27 сент. 2011 г., 18:22:29

Чудовище не цель, поэтому он не влияет на экранирование плакс. Что-то только "целевым" если заклинание или способность использует слово "цель" в его тексте, или текст правил на способность сайта, или если это заклинание-ауру, которая всегда направлены.

114.10 только потому, что объект или игрок находится под действием заклинания или способности, не значит, что объекта или игрока, цель этого заклинания или способности. Если этот объект или игрока обозначается словом “цель” в тексте заклинания или способности, или правило для этого возможности сайта, это не цель.

Защищая плакс мешает только существо с мишенью, поэтому он не влияет на такие вещи как уродство.

+383
Xander Smeets 11 июн. 2018 г., 15:08:41

Игрок в с соревновательным уровнем применения правил турнира платит 1 маны, чтобы активировать сэнсэя волшебной топс возможность взглянуть на топ 3 карты из своей библиотеки, смотрит на 3 карты, изменить порядок и положил их обратно.

Без выполнения каких-либо дальнейших действий или говорите/намекаете на то, что заклинание будет решен, может этот игрок затем вернуться, чтобы снова посмотреть на эти 3 карты?

+312
Mr Purple 19 мар. 2019 г., 21:04:42

Вариант завершающего знака карта единства имеет следующие мощности:

Перенастроить

Мощность: перетасовать механического Голема из игры в вашей колоде. Перемещение механического Голема из корзины в игру. Вы можете взять карту.

Были дебаты в нашей таблице о первом предложении. Мы договорились, что если механический Голем находится в игре, вы должны перетасовать его в колоде (поскольку текст был сформулирован как команду). Тем не менее, у нас было два противоречивых толкований о том, что происходит, когда механический Голем не в игре:

  1. Если у вас нет механического Голема в игре, вы не можете продолжать остальной текст (при этом вы не можете использовать эту власть).

  2. Если у вас нет механического Голема в игре, вы просто игнорируете это предложение (или думать о нем, как команду, которая не имеет никакого эффекта) и продолжить.

Какая интерпретация правильная?

+305
Anshuman Singh 16 дек. 2015 г., 16:34:29

Очевидно, вы рассчитываете любые гарантировано, так как 1.

Слева беседка = 1 (если это ваш единственный козырь, то это .5)

АК козырь = .5 если он защищен

А разномастные = .5 (возможно 1, Если вы сильны в Козырь, и это ваша единственная карта этой масти)

Добавить их вверх, округление вниз(или вверх, если вы чувствуете себя счастливым/отчаяние), что и является вашей заявкой.

Отказ от ответственности: это было время, так как я играл.

+232
George Kalireku 24 апр. 2010 г., 7:52:02

Я никогда не видел человека команде выиграть, и я хотел бы сделать его немного легче для людей, чтобы закончить игру без потери.

Как я могу баланс? Есть новый набор правил, что баланс в игре? Я буду вынужден купить расширение, или я могу добавить/удалить легко вещи, чтобы не испортить игру?

+91
Salman Aslam 28 февр. 2011 г., 2:04:32

Я верю, что игра 6 Nimmt! Каждая карта имеет картину из Буллхед на него, и он, кажется, подходит под описание.

Вот несколько правил от http://www.gamecabinet.com/sumoRulesBank/Take6.html

6 Nimmt! (Взять 6) Перевод Михаила Schloth.

Цель Не брать карты. Если вам необходимо взять карты, взять несколько голов крупного рогатого скота, как вы можете. Каждая голова крупного рогатого скота стоит (- 1) очко. Победителем является тот игрок, который в конце игры был взят наименьшее количество голов крупного рогатого скота.

Подготовка Вам потребуется бумага и карандаш.

Перетасуйте колоду и раздайте каждому игроку по десять карт. Игроки держат свои карты в тайне, а они должны расположить их численно. Четыре карты берутся из колоды и кладутся лицом вверх на стол. Каждый из четырех карт, первая карта в ряду. Каждая строка может содержать не более 5 карт. Иллюстрации (АВВ.1) на странице 2 показаны 4 ряда в начале игры.

Ход игры Часть I: Игральные Карты Все игроки выбирают одну из карт из своей руки и кладет ее лицом вниз перед собой. Они проявляются одновременно. Тот, кто играл на низкой карта идет первой. Что игрок кладет свою карту в одном из четырех строк, то игрок, который играл в вышестоящий карта помещает свою карту в одном из четырех строк и т. д. до того, как все игроки разместили свои выбранные карты. Карты всегда располагаются в ряд бок. Этот процесс повторяется, пока все игроки сыграли свои 10 карт.

Как играли в карты?

Есть два правила:

Правило 1. : Порядке Возрастания Карты должны быть помещены в ряду должно быть больше, чем последняя карта помещается в строку.

Правило 2. : Наименьшей Разницей Значение строки числовое значение последней карты в ряду. Если карты могут быть помещены в более чем одной строке (по правилу 1.), затем сравните его численное значение каждой соответствующей строке. Строки с ближайшим значением получает карточку.

Пример: (Страница 3) Последние карты в четыре строки 12, 37, 43 и 58. Четырех игроков играть следующие карты: 14, 15, 44 и 61. На "14" карта низкой и поэтому находится на первом месте. По правилу 1, она может быть размещена только в первом ряду рядом с "12". По той же причине, "15" должны быть размещены рядом с "14". В "44", по правилу 1, могут быть размещены в конце строк 1, 2, или 3. Однако, из-за правилом 2 его необходимо поместить в третьем ряду рядом с "43". На "61" помещают в четвертом ряду по той же причине.

АББ. 2: показывает 4 строки после первого тура.

Часть II: принимают карты Каждая из четырех строк может занимать только 5 карт максимум. Что происходит, когда строка должна получить шестую карту? Что происходит, когда карты должен быть поставлен, но он ниже, чем последняя карта все четыре строки? В обоих случаях игрок должен взять карты из-за последних двух правил.

Правило 3.: Полный Ряд Подряд 5 карт, а игрок, будь то Правило 1 или Правило 2, необходимо поместить шестой карты в ряду. Этот игрок должен принять все пять карт подряд и шестая карты теперь будет новая первая карта для этой строки.

Пример: (стр. 4.) Те же четыре игрока теперь выбрать следующие карты: 21, 26, 30, и 36. В "21" и "26" размещены в первом ряду после ранее размещены "15". Первый ряд теперь имеет 5 карт. Следующая карта размещаемой на "30". По правилу 1, то он тоже должен быть размещен в первой строке после "26". Потому что это даст первый ряд шесть карт, то игрок берет карты "12", "14", "15", "21", и "26". Он помещает свою "30", как первая карта в первом ряду.

В "36" помещается в первой строке после "30".

Правило 4.: Низкой Картой Тот, кто играет карту, которая является слишком низкой, чтобы быть помещены в конце любой из строк должны принимать карты. Этот игрок выбирает одну из строк и берет все карты из этой строки. Его карта становится первой карты в ряду.

Пример (стр. 5.): Так же игроки теперь выбрать следующие карты: 3, 9, 68 и 83. На "3" является самой низкой, поэтому она должна быть сыграна первой. Он слишком мал, чтобы быть размещены в конце любой из строк. Чтобы добиться этого, игрок "3", должен принять одну из строк. Он решает взять второго ряда, так как он содержит только одну карту. На "3" - это новая карта, запустить на втором ряду. Далее "9" должны быть размещены. Этому игроку повезло, так как теперь он может быть безопасно помещен рядом с "3". На "68" и "83" расположены в четвертом ряду.

Помните: когда игрок должен взять подряд, потому что его карта была слишком низкой, чтобы соответствовать любой из строк, которые игрок принимает решение, какую строку брать. Как вы не хотите принимать голов крупного рогатого скота, если вы можете помочь ему, вы обычно будет принимать строку, которая имеет наименьшее число голов крупного рогатого скота.

РОГА = ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ.

Каждая карта имеет определенное количество голов крупного рогатого скота (от 1 до 7).

>Все карты имеют по крайней мере 1 голову крупного рогатого скота.
Карты со значениями, которые заканчиваются на "5" имеют 2 головы крупного рогатого скота.
Карты со значениями, которые заканчиваются на "0" у 3 голов крупного рогатого скота.
Карты со значениями, кратными 11 у 5 голов крупного рогатого скота.
Стоимость карты "55" является одновременно кратно 11 и заканчивается на "5". Он имеет 7 голов крупного рогатого скота. 

Каждый игрок держит карты, которые они должны были взять из-за правила 3 и 4 отдельно от карты, которые они пытаются разместить в четыре ряда. Эти "взять" карты вашей "кучи Рог". (Я думаю, потому что ты забодай их?).

Когда все игроки сыграли свои 10 карт, раунд заканчивается. Каждый игрок подсчитывает количество голов крупного рогатого скота в свою "кучку Рог" и учетчик записывает сумму. Все карты собрал и перетасовал. Каждому игроку сдается по 10 карт и еще один раунд.

Игра заканчивается, когда один или несколько игроков достигают 66 голов крупного рогатого скота. Игрок с наименьшим количеством голов крупного рогатого скота выигрывает.

Игры Советы Пример 1 Этот пример подчеркивает смысл правила 2. Вы должны разместить ваши карты, используя наименьшее правило разница. Здесь игроку нужно проходить "45", и хотелось бы разместить ее в конце третьего ряда, но Правило 2 вынуждает его на место в четвертом ряду, как шестой карты. Он должен занимать четвертую строку в своей "куче Рог". Пример 2 Этот пример подчеркивает тот момент, что вы не должны ничего принимать на веру. Игрок 1 выбрал "62" на месте, думая, что это будет легко разместить в первом ряду. К несчастью для него, игрок 2 выбрал "29" на место. Как "29" ниже, чем в любом из последних карт в любой из строк, игрок 2 должен взять одну из строк. Он выбирает первую строку. Теперь игрок 1 потерял безопасной игры. "29" - это последняя карта в первом ряду, так что по правилу 2, Игрок 2 должен поставить свою "62" в уже полный четвертый ряд и считать, что строки в его "шпунт Рог".

Вариант Все предыдущие правила. Есть два новых:

  1. Все игроки будут точно знать, какие карты будут в туре. Правило: карт в раунде = ((количество игроков) х 10) + 4.

пример:

3 игроков Использовать карточки с 1 по 34. 4 игроков использовать карты от 1 до 44.

  1. Каждый игрок берет свою 10 карты сам. Карты переворачиваются лицом вверх и выкладывают на стол. В свою очередь, каждый игрок берет по одной карте. Когда все 10 карточек, есть 4 левых карт. Эти 4 карты карты начала для 4 строк.

Если вы все еще не уверены, если это он или правил показаться запутанным вы можете играть онлайн здесь: http://www.onlinebrettspiele.de/6nimmt/Default.asp?l=en

+91
Jedy 13 февр. 2015 г., 5:25:49

Потому что магия имеет физические карты стоит денег, они идут на некоторые длины, чтобы обеспечить ваши карты не случайно в конечном итоге с другим игроком. Так что нет никакого способа один из ваших карт попадает в другого игрока колоды, руки или кладбища. (Другие зоны являются общими.)

400.3. Если объект пойдет на все, библиотека, кладбище, или рука, кроме его владельца, он идет в соответствующей зоне своего владельца.

Что сказал, то не так далеко в этой ситуации. Жертвуя инструктирует вас, чтобы поместить карты в кладбище своего владельца.

701.16 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. [...]

Есть исключение, когда играть за Анте, но это меня больше не существует.

+90
Twikor 27 авг. 2014 г., 23:36:00
В reimagination настольной игры Дюна во Вселенной Твайлайт Империум.
+57
6a6ajka 26 июн. 2019 г., 10:42:26

Да, вы можете использовать уникальную возможность.

Правила здесь заявить следующее по 2-3 игрока игры.

каждый игрок имеет два оборота каждый круглый (один оборот за каждый персонаж).

Так что если карта говорит, что его можно использовать один раз за ход, то вы получите, чтобы активировать один раз в течение хода каждого персонажа вы взяли.

Правила делать различие между 'круг' (процесс от выбора персонажа и призвание каждого персонажа в порядке) и "поворот" (когда берут персонажа и действий и/или строит район и использует специальные способности.

+20
Min Yui 25 дек. 2013 г., 4:52:25

Показать вопросы с тегом