Будет ли это отскок работает?

Вот моя проблема: Я сделала действительно потрясающее animar не ЭД палубу, и один из моих бесконечных комбинаций включает animar не, душа элементов с 4 +1/+1 счетчики на все. Это позволит мне вызвать Пирс Холстомер бесплатно. Я бы затем использовать Cloudstone Curio всеспособность для того, чтобы оправиться Пирс Холстомер обратно в мою руку и практически позвольте мне привести 4 очка повреждения своему оппоненту бесконечно! Может это комбо вообще работать!? Это говорит о cloudstone Curio все, что

"Всякий раз, когда артефактный перманент выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете вернуть другой перманент под вашим контролем, что акции постоянный тип с его в руку его владельца"

и Пирс Холстомер-это артефакт, но это тоже существо. Так это будет работать?

+941
user80099 30 нояб. 2016 г., 10:09:00
28 ответов

Первый пример: когда существо собирается напасть на меня в одиночку и я использую пар корягу, чтобы вернуть его в руку другого игрока, это предотвратить боевые повреждения?

Второй пример: если три солдата 1/1 существа собираются напасть на меня, пока ветеран оружейного мастера (что дает другим солдатом существ +1/+0) находится на борту, и я использую клинок судьбы, чтобы убить ветеран оружейного мастера, я принимаю 3 повреждения или 6?

Третий пример: я контролирую это существо, но не мог использовать его, чтобы заблокировать щепка моим контролем оппонента, потому что он просто положил перекладыванием щепка в игру. Если я использую путь изгнания к изгнанию его смещения ленты во время адреноблокаторы этапе декларации, это делает меня способным блокировать другие ленты?

Кроме того, этот вид игры работать в ответ на триггерные/активируемые способности? (например, пытаясь помешать запустить/активировать способности путем устранения постоянного с поля боя в ответ на соперника, пытаясь запуска/активации)

+973
quicksite 03 февр. '09 в 4:24

При копировании заклинание и заклинание действия различны и не связаны между собой. Заклинания, созданные путем увеличения месть была создана копия действия, а не литым действий. Если это заклинание было большее замешательство, ее замена эффекта не вступил в силу, поскольку он не литой (с кладбища или иначе). Это конкретно описаны в правилах.

706.10. Чтобы скопировать заклинание или активировать способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен [...]

Сравнить с машинной ковки волюты, которая копирует карты, которые вы затем бросил (из кладбища).

+965
SaksonER 8 мар. 2012 г., 10:57:39

Резюме

Эффект, который говорит вам, чтобы получить корабли обратно буду говорить вам, куда вы можете положить их. Ли есть предел зависит от того, где корабли идут. Как правило, это будет одной из ваших колоний, которые не имеют ограничения корабль.


Полное Описание

Эффект, который говорит вам, чтобы получить корабли обратно буду говорить вам, куда вы можете положить их. Корабли вернулись из варпа, как правило, размещаются на любом из ваших колоний (планету, где у вас есть корабли). Примеры см. В разделе Правила для фазы перегруппировки, правила для защитника награды, и правила для зомби-мощность ниже.

[Перегруппироваться фаза:] во время фазы перегруппировки, преступление получает один из их кораблей с варп и размещает его на какой-либо из их дома или в зарубежных колониях, укладывая его сверху еще один из их кораблей.

[Защитник награды:] для каждого корабля оборонительную союзник, стремится к встрече, которые игрок может ... взять один из их кораблей с варп и поместите его на одну из своих колоний по их выбору.

[Зомби мощность:] всякий раз, когда вы должны потерять корабли в варп, используйте эту силу, чтобы вернуть их к любой из ваших колоний и держите их использования.

Обратите внимание, что "колония" - это любой планете, где есть корабли:

В каждой пачке один или несколько кораблей на планете, представляет собой одну колонию.

Не все варп-возвращение эффекты этого. Например, чутье захватчик супер эффект отправляет их на встречу:

Во время вторжения! встречи, вы можете получить корабли из варпа, чтобы отправить на поединок (обычно не более четырех применяется).

Там нет ограничения на количество кораблей игрок может иметь в колонии. Четырех кораблей в колонии только во время установки:

Настроить варп, планет, кораблей и колоний: игроки размещают своих планет в их присутствии, укладывая четырех своих кораблей на каждой из своих планет.

Однако, существует ограничение на количество кораблей атакующего или союзников игрока может привести к встрече:

[Игрок атакующей команды:] после выбора планеты, обиды должны решить, сколько своих кораблей, чтобы совершить столкновение. Правонарушения должны поместить от одного до четырех своих кораблей на ворота гиперпространства.

[Элли:] когда игрок становится союзником, они должны совершить одной до четырех своих кораблей к встрече.

Обратите внимание, что захватчик вспышка карта упоминает, что есть предел кораблей можно довести до встречи, когда возвращение эффекты, которые посылают корабли в колонии, не говоря уже о каких-либо ограничений размещения кораблей (ведь нет предела размещении корабль для колоний).

+946
Amir Afghani 12 апр. 2017 г., 23:04:14
Простая и яркая игра (2-4 игроков, 30-60 минут), где игроки собирают цветные шарики для завершения магического зелья.
+941
ggrihan 23 нояб. 2014 г., 3:32:37

В Microbot архиве миньон государств:

Продолжаются: после одного из микроботов (включая эту) уничтожены, возьмите карту.

Я предполагаю, что, поскольку он не уточняет, что это касается всех микроботов на всех базах, а не только текущей базы она сыграла. Может кто-нибудь проверить?

+889
picxelplay 7 июл. 2015 г., 9:08:36

Я просматривал какие-то бумаги о разработке компьютерных игроков в Техас холдем, и многие из них воспользовались история ставок от опытных игроков человека в качестве обучающих данных. Я до сих пор не смогла найти документ, в котором ссылается, откуда взялась эта история ставок.

Где можно найти история ставок для 'без ограничений' Техасский Холдем игры?

Я представляю историю игра будет в формате файла журнала, содержащего количество фишек у каждого игрока, то карты раздаются каждому игроку, и все ставки сделаны.


Вот пример документа, я посмотрел:

Обобщение решение от журналы игры в безлимитный техасский холдем

+887
Educ 12 сент. 2017 г., 15:21:35

Как я обычно говорю это людям, это: что вам нравится Катана, и что хотели бы улучшить? Потому что каждое расширение, как правило, твики одна широкая площадь.

Моряков идеально подходит, если вы думаете, что катана-это хорошо, но желание было больше. Больше места, чтобы разместить вещи, более на разведку, да и вообще просто больше Катан. Основные правила, новые карты.

Города и рыцари является лучшей, если вы думаете, что колонизаторы-это слишком просто, или слишком легко, или что-то подобное. Это делает игру глубже, а не шире, и добавляет больше вариантов стратегии.

Трейдеров и Варвары - это вообще моя рекомендуемое расширение в целом, потому что она очень разнообразна. Это хорошо, если вы просто хотите изменить в игре немного (я никогда не играю без капитана порта, и мне часто приносят рыбаки). Он также отлично подходит, если вы хотите что-то другое: У Мини это как города и рыцари Света модификацию, которая в основном и получается Катан в совершенно другую игру.

Я думаю, за деньги, Т&B действительно просто дает вам больше вещей. Моряков я рекомендую второе, если, как я сказал, Вы просто хотите больше Катан. C и K, я рекомендую последнее, если группа действительно хочет более сложную игру, и даже после т&б, наверное, покрывает это.

В 5-6 плеер расширения я считаю очевидным: если вы часто 5 или 6 человек, которые хотят в Катан, вам нужно разложений. Вы также могли бы получить 5-6 базовой игре дополнений, а своего рода мини-моряков, если вы просто хотели играть с четырьмя людьми чуть менее агрессивно с большим островом.

+872
Alex Wild 30 мар. 2014 г., 9:09:58

Играть больше игр

Вы сами сказали, что Вы играли только один раз. Дело пойдет быстрее, как только вы получите несколько игр под вашим поясом и каждый получает за первичный анализ паралич.

Я являюсь колеблющимся, чтобы рекомендовать какой-либо из этих предложенных изменений. Я играл, может быть, полтора десятка игр и, по моим ощущениям, предложенных вами правил и дома бы все это негативно отразится каким-то образом (а не на самом деле сделать игру быстрее).

+848
Stavros 2 февр. 2014 г., 14:27:05

Всем правилам, "обороны" относится к числу костях выпадет в защиту атак.

Если целевой персонаж имеет никакой защиты, перечисленные на его карту, игрок контролирует его собирает ряд белых обороны костей равную защиту этого персонажа.

+806
md2perpe 25 июн. 2017 г., 14:21:57

Моя семья получила новый копию беда: Гадкий меня издание. Нам было интересно, почему 1 на регулярной Die был красный, когда только специальный валик 6.

+748
norrim 24 сент. 2013 г., 16:16:37

Да, это будет работать таким образом. Оплачивая 5 Жизнь на самом деле здесь не имеет значения, потому что если он выбирает, чтобы положить карту на верх своей библиотеки, то существо не сможет вернуться "из кладбища на поле битвы", потому что он не будет на кладбище. Его библиотека никогда не должна сокращаться на самом деле; каждый ход он будет сбрасывать карты, поставив ее в своей библиотеке, а затем нарисовать эту же карту.

+745
mcmhav 15 мар. 2012 г., 10:13:10

Обычно, когда вы разыгрываете заклинание без уплаты его мана-стоимости, то {х} в Мана-стоимость равна 0.

Разум вдалбливать, однако, имеет дополнительное ограничение:

X не может быть 0.

Очевидно, вы не можете выбрать для {Х} к нулю, когда вы разыгрываете это нормально. Но что произойдет, если вы не получите, чтобы выбрать, например, при каскадном подключении в виду, шлифовать или бросить его с эпической эксперимент?

+693
Haris ur Rehman 2 нояб. 2013 г., 15:31:42

Одним из отправных полномочия по Республике Сахары говорит

Вы можете сделать свой маневр в любой момент во время вашего хода.

Это значит, что они могут атаковать, маневрировать, а затем продолжать атаку?

+637
sqyttles 26 апр. 2018 г., 18:57:43

Я сыграл около 7 игр космические встречи, и теперь я поняла, что нужно корректировать свою стратегию, чтобы воспользоваться всеми преимуществами чуждой власти для того, чтобы получить лучшие шансы на выигрыш. Большинство из иностранцев полномочия, по которым было понятно, почему это было хорошо и как я должен использовать его с максимальной эффективностью.

Однако, я до сих пор не удалось выяснить, как лучше играть мой самый первый пришелец, Фидо:

У вас есть власть, чтобы принести. После встречи карты сбрасываются в конце встречи, вы можете использовать эту силу, чтобы получить одну из сброшенных карт и предложить его другому игроку. Если карта отклонена, вы можете сохранить его. Если принятый карты, другой игрок держит карту, то вы можете либо получить один корабль из варпа или взять одну карту из колоды.

Если я приношу плохие карты, я застрял держа их. Если мне предлагают хорошие карты, мои оппоненты держать их и все, что я вам нужно сделать, это нарисовать карту. Если мне предложат бездарные карты, я получил результат где-то посередине. Как мне воспользоваться этой силой с максимальной пользой для себя и минимум пользы для моих оппонентов? Как определить, какие карты предлагаете кого? Это только мне кажется, или это один из более слабых держав?

+634
Kembl80 19 нояб. 2016 г., 18:26:56

Я просто видела эту карту называют Steamflogger босс сегодня, но я никогда не слышал, такелажник, штуковина, или способность под названием "собираются" в магии. Я что-то пропустила? Данная карта относиться к очень редкий тип карты , как локус из которых есть только несколько примеров? Похоже, что карта отлично подходит, если бы я только мог найти то, что может собрать проклятая штуковина...

+604
Michelle Hovington 7 янв. 2014 г., 11:47:33

Популярность магии немного проклятие, потому что он чувствует, как любой разумный способ дать действовать игроки в свою очередь другие-плагиат это.

Это не из-за последовательности играть, но это позволит контригру: есть определенные карты, занять очередь, чтобы проводить их в силу (вроде как магия приостановить возможность). Я "бросил" заклинание, затем пройти поворот. На свою очередь оппонента, они могут противопоставить моей литой заклинания или делать все, что захотят, а потом сдать обратно ко мне. В свою очередь, литой заклинание теперь вступает в силу, если это не было хитом.

Более мощные заклинания может занять больше времени, чтобы выйти, Вы можете иметь заклинания, которые выходят сразу (как и большинство counterspells не придется ждать очереди на работу), вы могли бы ускорить или замедлить эффекты типа что добавить в свою очередь-счетчик для заклинаний, есть приличное количество нетронутым дизайн помещения есть.

+573
AxisAndAllied 3 июл. 2018 г., 1:51:00

Мы просто играли сценарий нашего первого моряка (новый мир произвольные настройки), что содержащиеся в озеро - водяного теплообменника окружен участком 6 гексов. Наши правила моряк буклет (1999) не обсуждать какие-либо особые правила, которые применяются к озерам. Вопросы у меня были:

  1. Корабли могут быть переведены из озер до океана и от океана до озер?
  2. Порты могут быть размещены в озерах на этапе установки?

Мы предполагали, да по игре мы играли, но я интересно, если это правда. В реальной жизни лодка в озере (что не соединяется с океаном через реки) не облегчит торговлю или свободное движение кораблей между океанами и озера.

Кто-нибудь знает, если есть какие-то официальные исправления, охватывающих эту ситуацию? Если нет, то существуют ли неофициальные правила об озерах, которые были приняты большая часть поселенцев/игроки моряков?

+444
Douglas Boutte 8 июн. 2013 г., 4:39:04

Возможно, лучшая книга по эндшпилю (для любителей) был написан Томоко Огава: http://www.gobooks.info/g15.html

Она точно не "заучить" Эндшпиль позиции, но она дает список "типичных" (и не очень типичные) позиций, и учит, как их считать.

+420
Shrukul Habib 28 мая 2013 г., 2:54:04

В деревнях карточная игра, мы не поняли несколько правил.

  1. Вы можете забрать карты из деревни во время вашего хода?
  2. Может мультиколор/светло-переключение единиц из какой деревни они находятся в если это возможно?
  3. если есть деревня из легких блоков, какого цвета эта деревня?
  4. Просто сколько игра, как Джин?
+391
countfak 21 мая 2018 г., 21:34:21

Пленка немного толще, чем обычные карты, более жесткая, и обычно немного изогнутая. Даже с рукавами можно сказать, если карта фольгу, глядя на него, или ощущение/сгибая ее немного. (Есть законные ситуации, когда вам может быть предоставлена возможность почувствовать/согнуть карты, что не показал?)

Другое дело, является ли карта (с рукавами или нет) направлен вверх или вниз, в то время как в библиотеке. Я всегда рукав моей карты и убедиться, что они все смотрели в одном направлении, но насколько я знаю, это не требуется. Было бы легко превратить одну карту вверх ногами, так что я знаю, когда это на верхней части моей библиотеки.

Кажется, что эти две вещи могли быть использованы для обмана. Есть ли какие правила по этому поводу? Это даже вопрос?

+330
Carnabwth 24 июн. 2012 г., 21:42:48

Некоторые карты, как воин-священник из Империи палуба имеет повреждения правилу переадресации. Как точно работает это правило?

Например: если мой оппонент назначает 1 повреждение моего жреца я могу просто переместить маркер повреждения на любой блок выживание в битве и закрывать глаза на ущерб, на попе или это дополнительный урон, что священник будет заниматься, но умрет все равно, потому что он был назначен достаточно урона, чтобы убить его?

Warrior Priests

+268
Denilina 7 сент. 2019 г., 22:57:40

Когда объект называет себя, он всегда относится к себе, независимо от того, что его имя на самом деле. Например, кладбище Пуце не работать, если это не тот случай.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

201.4 b, Если способность объекта означает, что объект по имени, и объект с другим именем приобретает эту способность, каждый экземпляр первое имя в получил способность, которая ссылается на первый объект по имени, следует рассматривать как второе имя.

Так что возможность будет эффективно:

1Б: возвращение Хавенгульский Лич из вашего кладбища на поле битвы повернутыми.

Обратите внимание, что имя в тексте только "изменения", если это карта обращаясь к самому. Например, если Быстроногий Кентавр (ванильный существо) как-то вышел на поле битвы с эскадрой Ястреб способностей, вы бы еще искать эскадрильи ястребов, потому что это просто ищу другой одноименной карты. Эскадрилья Ястреб ближе к Арахнуса блесны , чем к сборке каркаса.


Что сказал, Хавенгульский Лич никогда не сможете использовать сборки каркасас возможностью. Способность может быть использована только с кладбища, но никак не Некромант, чтобы иметь эту способность на кладбище.

Лич не может активировать свою способность строение с кладбища, поэтому он не может обрести способность с кладбища.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

Это значит, что ей придется обрести способность на поле боя и принести его на кладбище, но это невозможно, потому что перманенты становятся новые объекты при их перемещении с поля боя на кладбище. Лич-карта-в-кладбище не было бы никаких способностей, предоставленных Лич-постоянный.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

+261
I am a Student 25 июн. 2017 г., 0:58:59

Создатель Доминиона заявил, что причиной для первого игрока преимущество в том, что он или она может эффективно сделать больше поворотов. Если вы заставить всех иметь одинаковое число витков, используя Фантом провинциях, то вы должны свести на нет преимущество первого игрока.

Получая дополнительный ход, безусловно, плюс. Но будет первый единственное преимущество, если вы получаете, что свою очередь. Если вы идете первым, но не вам дополнительный ход, на тай-брейке идти с другим парнем, составляет всего случайно украл заслуженную галстук от вас. Вы не хуже, вы просто случайно шел первым. На тай-брейке не решит проблему преимущество из-за первый (и не делает ничего для дела нет галстук); он просто случайно наград, побед в некоторых случаях, когда там был такого преимущества нет. Это же как монетку.

http://boardgamegeek.com/article/2809700#2809700

Так что среди случайных игроков, до тех пор, пока создатель Доминиона, houserule Фантом провинции кажется довольно разумным исправить.

На уровне "эксперт", как GendoIkari, это правило не подходит. Помимо проблемы концовку игры, есть также мощный мега поворот палубы, что-то странное. Скажем, королевский двор, мост и деревня работника на доске. Вы можете начать создавать колоды, которые можно купить в 20 провинциях в один поворот. В эти игры, второй игрок получает преимущество. Допустим, оба игрока строят палубы власть, и на данном рубеже, как P1 и P2 можете купить 7 провинций в свою очередь. Если П1 покупает 7 провинций, Р2 можно построить за еще один поворот. Теперь P1 имеет мягкую палубу, и если он покупает 1-2 провинций на очередном повороте, Р2 может наброситься и купить 12+ провинций и победить. С другой стороны, если Р1/Р2 сможете купить 8 провинций, если П1 не пройдет на ура, Р2 выкупить шпунт и Р1 не купил что-нибудь.

Я хотел сказать, что если ваша группа (1) не подсчитывают очки, чтобы люди знали, кто лидирует и сколько очков, и (2) не производить колод, которые можно купить >2 провинциях, в свою очередь, играя с домом правило, является более справедливой, чем играть без него (конечно, играть в кучу игр и обмена 1-го игрока позиция).

+224
Pavindu 27 июл. 2016 г., 8:33:01

Да. Львиная глаз как алмаз является Мана-способностью (она производит Ману, она не целевая, а не способность верности), поэтому вам не придется ждать, пока она рассосется. Сид занимает особое место среди мановые способности в том, что он имеет ограничение по времени, но это только ограничивает, когда вы можете активировать его.

+212
Rehan Fernando 15 сент. 2014 г., 2:14:23

Оппонента Бич валкаса сослан мой Леший Shortcutter.

Когда я читала какие-то правила, я наткнулся на тот факт, что в некоторых ситуациях изгнанные карты лицом вверх, а иногда вниз.

Какой фактор определяет, будет ли карта Сослана лицом вверх или вниз? Текст на карте?

+209
dasterov 17 нояб. 2010 г., 7:53:32

Совершенно другой подход был бы для того, чтобы скачать старые PC игры "Шандалар", было произведено волшебники побережья и должно быть в наше время в свободном доступе вполне устаревшим. Я играл это перед тем как пойти и купить много колод и бустеров и т. д. это было определенно важным фактором в привлечении меня к карточной игре.

+160
renald 29 июл. 2013 г., 11:20:16
Дикий Запад-тематические настольная игра, в которой игроки соревнуются в создании самых успешных салун.
+75
rustphoenix 31 мар. 2013 г., 15:46:46

Если я ставлю ауру Доминион на арбитра идеал, я могу заплатить 1 ману и активным арбитром идеал (как стоимость ауру Доминиона возможность) и тогда у арбитра разворота (как эффект ауры Доминиона возможность)?

Если это так, я прав, думая, что это позволит мне использовать вершителем вдохновить способность идеального столько раз, сколько у меня неиспользованных маны?

+58
emurano 18 авг. 2019 г., 23:09:17

Показать вопросы с тегом