Как поддерживать баланс сил на риск?

Как я могу оставаться достаточно сильным, чтобы избежать устранения, в то же время избежать слишком сильной и делая себя мишенью?

+576
ksyusha14 4 февр. 2019 г., 19:27:10
18 ответов

Учитывая игру китайские шашки И что у меня есть мраморный возле чужой дом, который не тагет наоборот

Могу ли я разместить свой шарик, что иностранные дома?

Я могу прыгать в и из иностранного дома, если он принимает меня обратно на улицу?

+979
borizka13 03 февр. '09 в 4:24

В "король в Желтом" расширение, есть карту для библиотеки, что результаты во всех монстров определенного типа, в том числе тех, на окраине, переезда к месту следствия. Карту потом заявляет, что вы должны немедленно уклоняются или победить их.

Если следователь успешно уклоняется от их все или уменьшается к 0 к выносливости/здравомыслие, они все остаются в этом месте, хотя лимит монстр является, скорее всего, превысил?

+960
Argonia 3 февр. 2016 г., 4:04:09

: Карточная игра билет на поезд

Моя семья приняла это во время нашей поездки в Европу специально для того, чтобы играть на поездах, и мы успешно провели ряд три игры таким образом. Вы получаете солидный вариант наградами ТТК в очень небольшом пространстве. Мы упаковали его в коробку, который должен держать колоду магических карт, и подумал, что пространство это было хорошо стоит.

+872
Neeraj Verma 10 мая 2014 г., 0:11:21

Если некоторые другие способности (например, Порчеустойчивость) или эффект предотвращает его, плоть к пыли можно привязать к любой твари. Так написано на карточке.

Плоть в прах мгновенно, так что вы можете бросить его, когда у вас есть приоритет. Вы получаете приоритет на этапе объявления атакующих, так что вы должны иметь возможность бросить плоть в прах.


Фазы ведут себя по-разному в Magic 2015 для Xbox 360.

В отличие от бумажных магии, игра движется вперед, не ждут вас. У вас есть только несколько секунд, чтобы творить заклинания после объявления атакующих перед игрой решает, что настало время для вас, чтобы объявить адреноблокаторы. Если вы не нажмете кнопку пауза или чугун достаточно быстро заклинание, то вы упустили свой шанс (на данный момент). Игра просто не позволит вам колдовать декларируя адреноблокаторы.

+854
fallen23 6 июл. 2011 г., 20:52:53

Chinesenspiel

Игра Chinesenspiel-это немецкие игры 19 века семейства Пачизи.

Примечание. Очевидно, из-за упоминания «MODÈLE DÉPOSÉ», в вопросе французского или швейцарского производства.

enter image description here

Это случайная игра. У каждого игрока есть один кусок уникального цвета. Кубик используется четыре цвета на борту, каждый из которых представлен цветным квадратом на одной плашки лица. За 2 неиспользованных умирают лица белые.

Начало игры. Каждый игрок ставит свой кусок на одну из 4 цветных угловые квадраты (не черные).

Геймплей. Фигуры ходят по доске, на наружной дорожке в направлении против часовой стрелки. Кусок должна пройти весь путь вокруг доски и, наконец, поднимаются по диагонали назначенный цвет игрока для того, чтобы добраться до центра. Первый игрок, часть которого достигает центра, выигрывает.

Движение. Игрок бросает кубик. Если умереть отображает другой цвет игрока, кусок перемещает игрока на один квадрат и игрок бросает снова.

Если умереть, то появится белое лицо, фигуру игрока не двигается и игрок бросает снова. Если умереть, то отображается другим цветом, то следующий игрок получает, чтобы бросить умирать.

Когда часть достигает клетку, занятую другим игроком, фигура движется активного игрока вперед, чтобы первой свободной площади.

Справка : примерно в переводе с французского «Словник де Jeux де Сосьете», Lhôte, Жан-Мари, Фламмарион, 1996, С. 123, ИСБН : 2-08-0100140-4

Кроме того, https://boardgamegeek.com/boardgame/35769/chinesenspiel

+775
Pedro Rivera 8 февр. 2011 г., 23:40:58

"Это просто". - подтвердил Джеффри Беллинджер, конструктор-убийца кроликов, в ответ по электронной почте.


Это интересный случай, когда пересмотр инструкций карты стало гораздо менее понятно. Оригинальное описание читать:

Может быть использован только один раз на игрока, чтобы получить и использовать сразу же, либо запустить карту с верха семь карт из колоды сброса.

В более поздней серии ОП рисует их описание из (серии спекулирует Вики ЗЗ), описание, изменено на:

Может быть использован только один раз на игрока, чтобы получить и сразу использовать любой из последних пяти запускать карты играли.

Я лично убежден @GendoIkari аргументированно, конкретно на основании формулировки "любая карта" в первоначальном описании. Эта интерпретация также помогает фраза "использовать один раз". К сожалению, оба описания действительно неоднозначное. Если моя интерпретация карты описание правильное, эту неопределенность можно было бы разрешить с помощью фраз "ни один", а не "любой". С другой стороны, если это на самом деле было задумано, что вы принять все пять (или семь) карт, карты описание мог бы сказать что-то вдоль линий "могут быть использованы только игроком, чтобы получить и использовать сразу или rediscard все последние пять запустить карты играл."

Аргумент @Бенджамин Косман также убедительные. Он же , похоже, пересилила, чтобы иметь возможность играть в 5 (или потенциально до 7) карты: представьте извлечение нескольких выбрать морковку карты. Однако, через несколько карт в свою очередь, не без прецедента: Вт предназначен для сглаза позволяет запускать все 5 оружие, но извлечениес развернутой форме может быть значительно более мощным, чем спорадические 5-карточную комбинацию характер сглаз. Хотя никто не может сказать, что "сбалансированный" на самом деле означает для игры, как убийца кроликов... редактировать: получается, Вы были довольно спот-анализа; Беллингер сказал, что это будет "слишком мощная, что путь!"

@Лю Майерс говорил, что фраза "любое количество карт" должны были использоваться, если несколько ничьих предназначались может быть правдой, но я не уверен, как часто я видел эту конкретную фразу в убийцу кроликов. Я думаю, что большинство карт эффектов относятся, так они будут более скорее всего, выражение его с помощью "все" как "все карты, оружие в его руку из пяти карт" (от "Вт-на сглаз"). Основной момент, хотя это одно и то же.

+715
Juliano Petronetto 2 нояб. 2013 г., 18:55:23

Похоже, что вы запутались между землями и маны. Земли находятся карты, которые (обычно) производят Ману; они "перманенты", поэтому они будут оставаться на поле боя виток за витком. Мана-это всегда временный ресурс (обычно получается коснувшись земли, но и из других источников, таких как Terrarion), который вы либо тратить на заклинания и тому подобное, или не тратить в этом случае он исчезает в конце текущей фазы хода. Нет такого понятия, как "обретение маны навсегда".

+697
aapata 21 дек. 2016 г., 15:52:08

Chairmain Хиро: может ли корпорация иметь более чем 1 'председатель Хиро' rezzed в то же время?

+646
Joe Ercolino 22 мая 2011 г., 8:17:56
Империум сумерки-это серия эпических империи-строительные игры межзвездного конфликта, торговли и борьбы за власть. Этот тег за всю серию Игры. Пожалуйста добавьте конкретные теге версия для вопросы о конкретной версии.
+646
Richard Givis 2 окт. 2011 г., 6:31:14
"Исход" - это расширение к ролевой вычет игре Звездный Крейсер Галактика.
+596
Ayesha Karamat 2 авг. 2011 г., 1:35:35

Единственный раз в такой ситуации может стать неэтичным в многопользовательской игре. Как долго, как каждый игрок делает ход с целью выиграть вполне справедливо. С другой стороны, если игрок желает, чтобы они собираются проводить какую-то персональную вендетту этой игре, и вместо того, чтобы работать, чтобы выиграть просто пытается заблокировать другого игрока, позволяя третьим лицам опередить это становится проблемой.

Я могу представить ситуации, как "если вы идете туда, я собираюсь провести остаток игры просто, вы не" это не игра я хотел бы быть. Но, возможно, кто-то будет.

+551
Kyle Strand 26 февр. 2010 г., 0:01:10
Это уникальная детская игра. Доска имеет набор плиток закреплены прочно на нее; оставшиеся плитки, которые составляют лабиринт скольжения в и из строк, сделанные на доске. Там всегда одна плитка не в лабиринте. Игроки по очереди берут эту плитку и сдвинув ее в ряд на телефон все плитки и толкая одна другая сторона доски, которая будет кусок для следующего игрока, чтобы добавить в лабиринте.
+550
Maegan 3 нояб. 2019 г., 19:13:38

Если у моего оппонента есть существо с вымогательством, то колдует, что я счетчик, может он все-таки заплатить 1 ману, чтобы вызвать вымогают?

Да.

Согласно незваные гости чаво вот официальные правила для вымогательства:

702.100. Вымогать

702.100 а вымогать-это срабатывающая способность. "Вымогать" означает "всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете заплатить . Если вы это делаете, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете количество жизней, равное общей жизни потерял этот путь."

Так вымогают-это срабатывающая способность, которая добавляется в стек, когда заклинание брошено. Срабатывающие способности добавляются в стек до того, как приоритет передается.

Он должен выбрать стоит ли тратить Ману до или после того, как я возразил заклинание?

В незваные гости чаво уточняет, когда Мана выплачивается:

Вы можете заплатить {W/B В} максимум один раз для каждого вымогают срабатывающая способность. Вам решать, стоит ли платить, когда способность разрешается.

Если контрзаклинание добавляется в стек после того, как срабатывающая способность, это позволит решить в первую очередь. Игроку заклинание, которого отменяется добирается, чтобы выбрать, будет ли или не платить вымогать после контрзаклинание решает. Конечно, это имеет значение, если контрзаклинание было что-то вроде заклинания разрыва.

Однако, как @AlexP справедливо отмечает, смарт-контрзаклинание литейщик ждать вымогать триггер разрешился, и посмотреть, является ли их противник решает, платить ману за это, а затем решить, стоит ли наложить контрзаклинание как заклинание разрыва , когда они получают приоритет.

+489
redbmk 20 окт. 2017 г., 16:42:39
Настольная игра, где игроки выступают в роли конкурирующих видов, распространяют их геноме не развиваются другие игроки и разделять на несколько видов, чтобы заполнить в различных экологических нишах.
+372
Julian Poole 22 нояб. 2012 г., 6:21:24

когда именно должен игрок выбирать уступить Токио? Сегодня у нас была игра и игрок в Токио занял 1 к атаке и решил остаться в Токио. Игрок, чей ход был, потом купил карту, которая сдается двух повреждений всем остальным игрокам. Игрок в Токио сейчас решил уступить Токио.

Я чувствую, что игроку необходимо принимать решение, основываясь на результаты разрешения кости и не сможете изменить свое мнение после карту, если приобрели.

Правила ужасно непонятно, но указать, что игрок не может решить выход в Токио при получении урона от карты.

+369
Blank 29 июн. 2011 г., 0:39:51

Мы использовали Д12 несколько раз, и я наслаждаюсь сменой обстановки. При использовании Д12, мы всегда относились к одному приравнивается к семи. Это казалось самым очевидным выбором. Идея набирает карты развития интригует.

У нас есть событие карта расширения, предназначенная для замены плашек. Его цель-сохранить кривая вероятность похож на 2д6 игры разглаживания полосы. В данной тасовки вы будете в конечном итоге поразить всех чисел. Он также добавляет событий землетрясения, что только служить, чтобы продлить игру. В целом, когда пытаются упростить игру, я использую D12 на карты событий.

Стратегии с D12 становится более о сведении о видах ресурсов, что нужно для вашего предпочтительного стиля игры и, возможно, конкурирующих портов, а не только претендующих на цифры, которые приходят чаще всего. Это существенно снижает шанс игрока попасть в ситуацию, когда они действительно не конкурируют со всеми остальными. Я не думаю, что это снижает удовольствие от игры на всех.

+348
dispAIR 3 авг. 2016 г., 7:41:11

Нет, ты не можешь смотреть на них - просто нарисуйте и место.

Из Аркхэма ужас чаво, в открытые ворота и породит чудовище разделе (на стр. 2-3), в ходе обсуждения монстра скачков:

При размещении монстров, они должны быть разбиты равномерно на открытые ворота, с ворот, больше монстров, размещенных на нем, чем ворота, где всплеск монстра произошел такой поворот. Если есть больше монстров, чтобы быть размещены, чем позволяет лимит монстров, игроки должны решить, где монстры будут размещены. Игроки должны принять это решение, прежде чем монстры были взяты из чашки. Если игроки не могут договориться, где монстры должны быть помещены, первый игрок решает, размещение.

Что явно не охватывает сценарий, о котором вы спросили, но этот же принцип следует применять: вам выяснить, где поставить всех монстров вы собираетесь рисовать, то вы их рисуете.

+169
Jedi Master Spooky 17 мая 2013 г., 22:26:11

Я знаю, что число открытых ворот, что вызывает пробуждение древнего уменьшается по мере увеличения количества игроков, а количество роуминг монстров в Аркхеме увеличивается, так что есть фактор теснота, что кажется более опасной. Кроме того, есть два монстра за открытие ворот, когда есть 5+ следователи. Существуют ли другие факторы? Эти факторы, кажется, не как существенное или, может быть, как линейно нарастающий как факторы, балансируя в ужас Элдрича, где ключи, ворота, скачки напряжения и тайна требований шкале с каждые 2 добавили следователи.

+37
user75798 1 окт. 2015 г., 10:15:03

Показать вопросы с тегом