Любовное письмо служанка карты играть

Играя с моей 10-летней племянницы. Она веревки из меня его не много информации. Я читал про 2 игрока игры и 3 карты, и она настаивает, старое любовное письмо игра была другой и хотел выбросить книгу правил в ярость. Я думаю, что она просто не выучил все правила. Большинство ярость была служанка карты. Я истолковал правила, как говорят, что она должна быть направлена сама на 2 игроков, когда у меня была служанка из. Прочитав выше всего меня смущает другое. Нужно ли мне читать правила? Как служанкой работать, если она должна играть принцессу или охранник?

В любовное письмо, вы можете сбросить карты, а не играть в него?

+357
valho 22 окт. 2015 г., 4:41:59
30 ответов

Я думаю, вы могли бы говорить о игру под названием криббидж.

+929
Picarus 03 февр. '09 в 4:24

Jinteki-это плохой выбор для первого игрока, корп времени, ведь только стартовый набор, колоды не хватает способов для получения кредитов. Не имея денег и вы не можете сделать многое, и, как правило, приводит к новым плеером не весело. Если вы пытаетесь научить кого-то, удовольствие это целое представление, так что это явно контрпродуктивна.

С основным набором только колоды, я бы ничего против формирователь. Обоих стилей игры просты и одновременно очень богатым.

Если вы в здании палубы специально для обучения есть.

Вот настольные игры Geek нить, которая имеет много начинающих колода предложения, хотя некоторые колоды здесь использовать больше, чем просто базовый набор. Вот реддит нить, которая имеет начальный палубы, используя только базовый набор.

ФФГ фактически выпустила колод, что он считает лучшим для обучения. Эти колоды оставляю много сложнее механики, такие как трассировки. Они сосредоточены на обоих игроков, настраивая их стороне доски быстро, поэтому почти всегда есть "конец игры".

Обратите внимание, что демо-колоды явно не следуют обычным правилам построения колоды. Они чисто для обучения. Кроме того, они требуют только 6 очков, чтобы выиграть по пунктам.

 Jinteki - Личной Эволюции
Повестки дня:
 3х приоритет заявки
 3х нисеи МК2
 1х неортодоксальные прогнозы
Операции:
 Хедж-3х Фонда
 1х реструктуризировать
 2х трюк света
 2х нейронных ЭМП
Активы:
 2х Меланж горнодобывающей корпорации
 2х частных контрактов
 2х силки!
 2х Батьковна проекта 
Лед:
 3х стены шипов
 2х Бастион
 2х стене статические
 3х Энигма
 3х Чум
 3х нейронная катану

 Формирователь - Кейт "Мак" МакКаффри
События:
 3х уверены Гэмбл
 2х модом
 Договор 2х фриланс кодинг 
 2х создателя глаз
 Инфильтрация 2х 
Ресурсы:
 1X профессиональный контакты
 Ломбард 1х Эзопа 
 1х льда анализатор
 2х Армитаж Codebusting
 2х Общественной симпатии
Оборудование:
 Микросхема 3х Акамацу мэм 
Программы:
 2х магнум опус
 1х чистый щит
Ледоколы:
 2х Таран
 2х гордиев лезвие
 Производство 2х 
+884
Ed Dean 27 сент. 2014 г., 17:16:25

Древнее существо по имени Ghatanothoa имеет власти призвали уничтожить взглядом.

Пока Ghatanothoa ворочается во сне, поместить восемь визаж жетоны лицом вниз на этот лист. Каждый раз, когда следователь получает 2 или более лексем подсказку сразу, он должен повернуть лицо вверх знак. Если он имеет Ghatanothoa лицо, он пожирал. Если нет, оставьте вверх знак. После четырех визаж фишки лицевой стороной вверх, переверните их лицевой стороной вниз и перемешайте визаж жетоны.

Может быть, я излишне педантичен, но не ясно, что произойдет, если лицо Ghatanothoa повернута вверх и там еще не 4-визаж жетоны лицом вверх.

После того, как следователь заела, все 8 тасуется жетоны? Следующий выбрать "бесплатно"? Я не смог найти разъяснения для этого в своде правил.

+791
Hieu Hoang 5 мар. 2019 г., 21:58:32

Быстрый вопрос, касающийся коррупции в карты: Если у вас есть 5 карт коррупции и одна из них активируется, потому что это имеет значение активация 5, что произойдет, если сбросить одну или несколько карт коррупции позже в игре? Значение 5 карта активирована навсегда, пока вы не откажитесь от него?

+778
Leon Mak 26 нояб. 2018 г., 11:27:47

Покемон коллекционная карточная игра повторяет исходную таблицу эффективности типа только с натяжкой. В каждом поколении, там можно найти какие-то закономерности, как изначально наземных покемонов, имеющих сопротивление молнии в предыдущих поколений, но те, как правило, изменяются во времени, а также некоторые карты могут расходиться. Некоторые из этих моделей были применены в соответствии с одним из видов двойного видах покемонов, без учета второго типа.

Давайте Gligar в качестве примера. В прошлом, там была схема изначально наземного типа покемонов, имеющих травы слабости1. Хотя Gligar повреждении обычно травой и устойчива к ошибке и яд2 (видах, которые были представлены ВРЧ травы тип тогда), он был напечатан с такой слабостью:

Gligar ND67

В прошлом, существует также модель изначально летающие типа покемонов, имеющих молнии слабости3. Хотя Gligar иммунитет к молнии2 в играх, она была напечатана с такой слабостью:

Gligar UF51

Позже, Gligar сохранила свою слабость воды и сопротивление удара молнии в течение длительного времени, теряя устойчивость в течение 6-го поколения, который одинаков для Sandshrew, а также. Вполне возможно, что создатели карты недавно изменили свои модели. Вы можете сравнить Gligar с 2012 года (5-го поколения) с Gligar с 2014 года (6-го поколения):

Gligar BCR80Gligar PHF46

Во время 7-го поколения, слабость Gligar изменилось еще раз травы:

Gligar GRI67

Официально нет никакой информации о том, как преобразования типов игры в ККИ слабые и сопротивлений работы.

+752
zlatos 26 нояб. 2011 г., 5:34:13

При рассмотрении вопроса о "модернизации" вашего правления, вы хотите, чтобы рассмотреть, как это повлияет на ваше удовольствие от игры.

Удовольствие от игры зависит в несколько способов:

Геймплей:

Жесткий, ровный, уровень, и гладкую поверхность позволяет для точных выстрелов и чище прогибов, что позволяет опытным игрокам использовать "углы" лучше, чем более низкого качества поверхности.

Жесткость посты, и более чистый рез 20 отверстие обеспечивать более последовательную отскакивает и 20 точечных ударов.

Солидный, толщиной игровой поверхности в сочетании с высоких железных опорах, имеющих тяжелее кадры задерживаются в кювет, а не отскакивать обратно на игровой поверхности тревожные оставшиеся куски.

Долговечность:

В пятнах и urethaned древесины или композитов менее чувствительны к влаге, износу и менее склонны к деформации и/или теряют свою форму с течением времени. Качество доски крокинол часто считают желательным реликвии и можно заняться передавать другим поколениям

Презентация, эстетика и эргономика:

Многие владельцы плиты высокого качества их рассмотреть иллюстрации или привлекательная мебель. Над повесить на стену или показать на стенде, доски часто начала разговор: вы, скорее всего, играть.

Размещение существенная и привлекательная доска на столе с высоким качеством дисков, безусловно, меняет внешний вид, звук, и даже запах (особенно свеже вощеная доска), Что привлекает игроков больше, чем меньше картонный городок.

Если вы играйте в покер на небольших картонных гарнитур, и думают, что это игра, ты будешь играть в течение многих лет, вы могли бы рассмотреть ручной форма инвестиций. Его не редкость для игроков, чтобы указать размер и цену качественная доска в покер в качестве разумной альтернативы бильярдный стол или стол для игры в шаффлборд.

+697
Joshua Davis 20 дек. 2013 г., 5:28:31

Мыр под вашим контролем, вы за 2 маны 5/6, который включает в себя следующие формы ограничений:

Тратить только маны, полученной от существа, чтобы бросить мир под вашим контролем, вы.

В большинстве случаев это не было бы двусмысленно, но я не уверен, как он взаимодействует с Тип-изменяя влияния. Конкретно, я хочу знать, является ли мир под вашим контролем, вы могли быть отлиты с маной производится следующими способами:

  • Blinkmoth Nexus и постучал по мане, затем анимированные, используя некоторые другие маны.
  • Палладий мир поворачивается для получения маны, то перестает быть существом, например из-за песни Дриад.
  • Deathrite Шаман постучал, чтобы активировать его первая способность, которая идет в стек, потому что это не Мана-способность, а затем перестает быть существом до того, как способность разрешится.

Я не смог найти какие-либо участки, которые могут производить Ману, используя способность, которая не является Мана-способностью, но я подозреваю, что я смогу сделать вывод, что гипотетический результат на основе перечисленных другим.

Иными словами, бросая мир под вашим контролем, вы не источник маны надо быть существо, когда способность была активирована, когда способность разрешится, или когда под вашим контролем, вы это бросили?

+696
Manuel Lagang 7 окт. 2010 г., 13:04:27

Возможно, вы думаете все это Джон?

Основная концепция заключается в том, что каждый игрок, но играет голос в "" голову Иоанна. Все эти голоса пытаются заставить Джона делать то, что им нравится.

Другие сходства:

  • Общий характер: все это Джон, очевидно.
  • Скрытые цели: EiJ дает каждому "голосу" три скрытых целей различных экономических обоснований, очки, основанные на их сложности.
  • Пункта: предложение голоса получить контроль над Джоном в различных точках в игре
+680
Kyle Firebaugh 4 мая 2017 г., 20:16:18

Это, безусловно, одна из целей экспансии. Ли это удастся в некоторой степени субъективное, но оно в настоящее время имеет 23 отзывов о настольная игра компьютерщик и среднем 8.61 из 10, так что я бы сказал, что большинство людей, кажется, думаю, он работает довольно хорошо.

+602
amandagmalone 15 авг. 2010 г., 22:22:13

Xantcha, шпалы агент имеет возможность:

Как Xantcha, агента выходит на поле битвы выбранный вами оппонент выбор получает контроль над ней.

В заметках о выпуске для командира 2018 описать то, что происходит, когда игрок, контролирующий перманент, владельцем которого другой игрок выходит из игры как:

Если игрок контролируется любая карта принадлежит другому игроку, эффекты, которые давал контроль над их игроку, у которого левый конец. Если этот не отдал их другому игроку (возможно, потому, что они вышли на поле битвы под контролем игрока, слева), они выслали.

В этом же документе заметки о выпуске государственных Xantcha:

Если игрок, под чьим контролем Xantcha вышел на поле битвы выходит из игры, эффект смены контроля заканчивается Xantcha.

Ответы на предыдущие вопросы наводят меня на мысль, что Xantcha замена эффект заставляет его выйти на поле битвы под чужой контроль, а не под моим контролем на всех.

Потому что Xantcha-видимому, выходит на поле битвы под контролем оппонента, я думал, что Xantcha были изгнаны, когда контроллер выходит из игры.

Однако, я знаю, что это не то, что происходит, потому что официальная магия: сбор правила менеджер ответил на вопрос о нем:

Что происходит с Xantcha, когда противник контролирует ее умирает? Делает ее сослали? Вернулся в мое поле битвы? Получу ли я отдать ее еще один противник? Все это в релизе?

Это все в релизе, но я тебе скажу! Вы в конечном итоге с Xantcha. Вы будете держать ее как своего ядовитого друга, или убить ее так вы можете поп новый Xantcha из НДС? #WotCStaff

Так что я знаю, что должно произойти - владелец Xantcha должна обрести над ней контроль, когда его текущий контроллер выходит из игры. Что я хочу знать, это полное объяснение в рамках правил, что вызывает такой результат произойдет.

+549
hirez 25 июн. 2015 г., 13:37:53

Это существо будет уничтожено, когда разрешенное заклинание или эффект, говорит так (уничтожения эффекта), или когда общий ущерб она получила такой поворот из любой точки равна или больше, чем его текущая прочность (разрушение игры).

В любое время вы можете создать существо с помощью соответствующего заклинания или эффекта. Единственное условие заключается в том, что восстановление должно произойти, чтобы эффект разрушения. Вы можете создать существо так часто, как вам нравится, в любое время. Для Каждый раз, когда вы восстановить его, существо получает "регенерационный щит", который длится до конца хода или пока он не будет израсходован на эффект разрушения, что бы ни случилось первым. Если событие произойдет разрушение и творение имеет "регенерационный щит" активный, случаются следующие вещи:

  • Один из этих щитов удаляется
  • Все повреждения, полученные существом в этом ходу удаляется
  • Если эффект разрушения событие в триггер, это разрешается, но не имеет никакого эффекта
  • Существо получает постучал (отметим, что это эффект регенерации. Существо не должен быть неиспользованным, чтобы восстановить его)
  • Существо удаляется из боя, если он был возрожден во время боя

Обратите внимание, что некоторые заклинания или воздействия государства что-то вроде "уничтожьте целевое существо. Он не может быть возрожден".. В этом случае, вы все равно можете отвечать на регенерацию щита, но эффект регенерации пропускается, и существо по-прежнему разрушается.

Это уязвимого в любом случае после этого? С заклинаниями или мгновения?

"Атака" имеет определенный смысл в М:тг: на вас нападают только с существами, во время фазы боя. Единственной действительной цели для атаки соперников, и Мироходцев. Правильный термин для использования заклинаний и эффектов "мишень", если это целевое заклинание или эффект. И да, регенерация обеспечивает дополнительную защиту от разных источников повреждений или заклинания/эффекты. Вы можете, как указано выше, обеспечивают множественные регенерации щитов, так долго, как вы можете оплатить расходы, вы можете регенерировать так часто, как вы хотите.

+502
Ezio Auditore 3 дек. 2018 г., 9:28:26

Я просто хотел бы добавить к ответу Стивен Stadnicki, что даже если это срабатывающая способность, которая ставила счетчики на существ, когда они выходят на поле битвы это все равно не получится.

Состояние базы действий будет увидеть существо с нулевой вязкостью и она будет сдана в кладбище до того, как срабатывающая способность, получает шанс поставить счетчики на все.

Так что давайте говорить, например, вместо весов у вас Aquastrand паука он все равно бы не работать по причине того, что я заявил.

+492
thrax 29 мая 2017 г., 7:12:47

Вы могли бы просто добавить мелкие фаз между всем, размещая свои карты и показать их. У всех есть карты, игроки планируете использовать их карты просчитанная возможность оплатить стоимость (или люди, которые хотят, чтобы насмехаться над другими игроками притворяться, это только если в карты они играют на самом деле не имеют стоимости), каждый раскрывает свои карты.

Это по-прежнему позволяет игрокам прыгать на оплату затрат, если они не были изначально планировала, но они, возможно, делают это не настоящий конец (реагируя на действия, которые не могут реально влиять на них), добавляя немного авантюра решению.

+485
Estend 27 окт. 2010 г., 21:44:51

Я могу понять, что это выглядело странно, но нет, там нет ограничения на количество монстров или следователей в пространстве.

Проверил инструкцию и ничего не говорит в любом направлении. Так что пока инструкция не позволяла однозначно неограниченное количество монстров в пространстве, он не запрещает его.

+477
Morten Bechmann Krogh 6 нояб. 2013 г., 11:00:56

В игре с двумя игроками, почему один игрок когда-нибудь торговля с другим?

(Я работаю над новой игрой для моего издателя в настоящий момент, и этот вопрос приходит на работу.)

Скажем, у вас есть три игрока игра, Алиса, Боб и Чарли. Алиса и Боб рассматривают возможность заключения сделки. Эта сделка могла бы помочь Алисе много, и это поможет Бобу некоторые, но не так сильно. Алиса, конечно, получают больше, чем Боб, но Боб еще мог бы согласиться на это, так как он до сих пор помогает Бобу опередить Чарли.

А теперь представьте ту же игру только с двумя игроками -- Чарли не на картинке. Алиса предлагает такую же сделку с Бобом, который помогает Алисе большое и Боб только немного. Боб не имеет никаких оснований, чтобы согласиться на эту сделку сейчас, так как это не поможет ему опередить всех.

Как могут два игрока игры имеют торговые сделки между игроками?

+435
ferng001 29 июл. 2015 г., 6:23:05

Есть два "правила" - или действительно культуры, варианты:

  • Согласен, что проигрывают игроки предпочитают конкурировать за 2й, 3й и т. д. вместо того, чтобы подыгрыванием, или конкурировать, чтобы максимизировать очков, как утешительный приз вместо того, чтобы выиграть. То есть, если вы думаете, что вы собираетесь выиграть, попытаться выиграть. Если вы не думаете, что вы собираетесь выиграть, вы не можете сделать вещи, чтобы бросить победителем. Есть угловой случае (который я совсем не могу представить, происходит в Катан), в котором говорится: "если ты мне не поможешь, я сейчас борются за 3-е место, и обязательно помешает вам достичь цели". Если это законно возникнуть, это законно и стратегически интересные.
  • Разрешить это стратегически. "Если вы повредите меня, я kingmake вашего противника." Или более драконовский, "если вы не поможете мне много сейчас, я потеряю и, следовательно, может также эффективно угрожать бросить его в противника." Обратите внимание, это не обязательно плохо - это, пожалуй, гораздо более интересные и игры теоретически глубокий динамический представить.

Если ваши друзья настаивают на менее немедленно стратегические формы виндикации, ну, у вас есть два варианта здесь.

  • Перестать видеть их формы виндикации как-то под вами. Она упряма, чтобы настоять, что ваша стратегия хороша, когда она имеет побочный эффект, ведущий к, как люди бросают игру против вас в 11-го. Это веская причина для вашей стратегии будет плохо. Вы могли бы назвать это "эффектом синий оболочки".
  • Играть в любую другую игру. Поселенцы-это очень плохо для этого.

Для записи между этими двумя вариантами, я бы выбрал последнего. Я не думаю, что игры с этим свободные социальной / стратегии баланс-это весело. Более стратегия хороша, или более социальных (в том числе такие вещи как переворот) - это хорошо. Поселенцев я избегаю.

+317
Neil Lindquist 10 июл. 2012 г., 14:34:09
В Terra Mystica является высокая стратегическая игра для 2 до 5 игроков. Каждый игрок выбирает одну из 14 различных рас и развивает свою цивилизацию в течение 6 раундов. Игра займет около 40 минут на игрока.
+314
GuGaoPlex 22 июн. 2015 г., 1:40:39

В Эрудит, что считается хороший результат для:

  • Игра для двух игроков
  • Трех игроков
  • Четыре игрока игра

В режиме двух игроков с моей сестрой, у нас еще есть игра 236/249 скоринга.

Когда мы играли с моим братом так же, у нас 196/146/98

Эти хорошие оценки?

+309
Donna Doherty 12 сент. 2011 г., 6:56:17

Предположим, что вы играете резиновый мост, законы резина Бридж применить.

Если нарушение обнаружено в какой-то части силы, стал совершают противоположную ошибку, делая на месте, и во время открытия напортачила карта, как она была расположена таким образом, что партнер нарушителя может видели карты, то она становится открытой картой карается картой правила.

Кроме того, если нарушение было обнаружено в любое время до игры и карты, собранные для тасу, то возможность отозвать должно быть проверено, является ли преступник был разыгрывающим и защитником. В карты играли в ошибки, должны рассматриваться как в руках преступника непрерывно с подвохом совершают противоположную ошибку, делая, пока не заметили и восстановили. Это может привести к отменить карты напортачила. Применимое правило:

Закон 67 - трик либо соответствующие ошибки или дефекты
Трюк, содержащие больше или меньше, чем четыре карты неисправен. Когда один игрок находится во время игры, иметь меньше или больше карт, чем все остальные игроки, предыдущих уловок, которые должны быть незамедлительно рассмотрены, лицом вниз; если неисправен трюк обнаружил, игрок с соответственно неправильное количество карт несет ответственность.

Дефектный трюк проверен лицом вверх и
...
Б. После того, как ответственный игрок сыграл на последующий трюк, право собственности на бракованный трюк не может быть изменен и

  1. ....
  2. если нарушитель сыграл более чем одной картой в дефектную взятку, он снимает все, кроме одной карты, оставив старшую карту, он может законно сыграли в этот трюк. А изымать карты может стать штрафной картой (Закон 50); такая карта считается непрерывно принадлежали силы и отказ правонарушителя играли ранее трюк может стать отменить.
+287
Francis trepanier 30 мая 2019 г., 2:53:54

Для идеальной симметрии, необходимо оба игрока имеют такую же возможность делать ходы. Это говорит о том что либо:

  1. Игроки играют двойную игру, вращая первую позицию игрока между ними, а окончательный результат игры является результат разницы между двумя играми.
  2. Игроки играют в игру, в которой движется играют одновременно. Либо их действия непосредственно не взаимодействуют друг с другом (в этом случае они, по существу, решать головоломки и пытаясь сделать лучший результат), или есть правила, предотвращая их перемещение от вмешательства друг с другом (например, возможно, если кусочки достаточно близко вместе, что они не могут переместить их ближе), или есть правила, которые разрешают, что произойдет, когда их действия мешают (например, части, которые перемещаются в том же пространстве одновременно, снимаются с доски).

Вы можете рассмотреть одновременное действие в 2, чтобы быть в виде удачи или скрытую информацию, но это делается таким образом, что два игрока равных по силе всегда будет делать те же движения друг против друга, так, что, кажется, чтобы удовлетворить требования. Конечно, как отмечалось, вполне симметричная игра для игроков, равных по силе-это гарантированно закончится в ничью, так это только интереснее, если игра позволяет различать довольно тонкие различия в мастерство игрока - крестики-нолики-это очень плохо в этом плане, так как все выше довольно низкий уровень квалификации способен заставить рисовать легко; по сравнению, в такой игре, как пройти, даже небольшая разница в уровне квалификации может привести к очень детерминированный результат.

+262
Penqr 10 мая 2019 г., 5:37:20

Ничто не запрещает это последовательность прыжков. Куски не должны заканчиваться на другое пространство, в которое они начали в свою очередь, короли разрешили ходить и бить в любом направлении игры, и несколько прыжков может быть произведено, если они являются дополнительными захватами.

Далее, если это были только фигуры на доске, или если другие части можно было снять с этой площади, вместо того чтобы продолжить вокруг квадрата: этот шаг является не только правовой, но обязательный.

Если в любой момент была возможность захватить с площади, например, постоянно мимо нижнего угла, чтобы опять захватить в прямой линии, игрок движется король может выбрать, какой захват, но они должны сделать одну из них.

+257
Jessica Kraml 19 дек. 2010 г., 10:43:29

Другой ответ-это хорошо, я просто хочу ссылку на всеобъемлющий свод правил. Правило 119.3 подробности последствий повреждения, которые наносятся. Например, 119.3 говорит

Повреждения, наносимые игроку источником не заразить причины, что игрок теряет столько же жизней.

И 119,3 F говорит

Урон, наносимый источник с цепью жизни наносит контролем, чтобы получить такое же количество жизней, в дополнение к другим результатам повреждений.

Так игрок теряет жизни от нанесенного урона, и игрок набирает жизнь у занимающихся способность-порча, оба в равной степени рассматриваться по правилам, и происходит одновременно как неотъемлемую часть того, что "наносит урон" означает.

+253
MEve 13 мар. 2013 г., 5:53:21

Это действительно сложный вопрос, ситуация очень сложная.

Я бы, конечно, опустить 3:4 курс, это не только против пословица (ханэ на голову 3 камнями), но это, кажется, основной Аджи Кеши в сочетании с разрезом в углу.

Аджи $$Б 
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ....32Oa...-
$$ ...О. 1XOO..-
$$ .......ХХ..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

После 6, которые, кажется, существуют до сих пор, так что, возможно, белые должны были сыграть одно место ближе к краю, или фиксируется другим способом, например такой:

$$Ж исправить резать
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ....OOOc...-
$$ в..OXXXOO3.-
$$ .......ХХ1.-
$$ .....Х...2.-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

В отношении предложенной шаги B и c вашей оригинальной схеме, я считаю, что оба они мыслимые. Опровержение любого из них, наверное, невозможно, если вы не высокий дан. В любительской игре, я думаю, вы должны быть в состоянии получить приемлемый результат с любой из них.

Кстати, моей первой идеей было играть так:

$$B Просто
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .....2О....-
$$ ...О..РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА..-
$$ ......1ХХ..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,3..-
$$ ...........-

Я думаю, что это нормально-иш. Локально это, кажется, хорошо для белых, но мы должны учитывать, что белые еще 1 есть камень для начала. Кроме того, мы должны сравнить этот результат с обычными результатами джосеки - в этом варианте белые не использовать ее камнем, чтобы напасть на черного, а просто занимает территорию. Также, возможно, белые клещи камень в неинтересные места и так немного отходов.

+249
given james 9 авг. 2015 г., 3:35:20

Metaion на повелительницу времени по имени нападения Evilswarm Obliviwisp, ничего другого в этой области.

К1 - ли Evilswarm возвращается в руку?

К2 - это Metaion эффект отрицается?

В3 - это Metaion разрушен в результате сражения?

К4 - игрок Metaion теряет ЛВ?

Можете ли вы объяснить порядок действия?

+209
s4g 10 янв. 2010 г., 21:30:16

a Hive layout photo

Здесь. Можно ли двигаться по этому пути?

Я думаю, что ни правило преемственности улья, ни логарифмическую плиточный тут нарушены. Правила также не упомянуть любого прямого контакта требованиям, как с пауком. Так что... это движение действует?

+171
bossalicious 24 июн. 2014 г., 20:28:41

Время для шахмат*?

Он также имеет большой iPhone оптимизирована сайте.

а.к.а. Красный Горячий Пешка ;)

+124
Atiquzzaman Rizon 17 июл. 2018 г., 5:35:27

Ни один игрок проигрывает, и игра продолжается в обычном режиме

104.3 ч в многопользовательской игре, эффект, который заявляет, что игрок выигрывает игру, а не причины все, что игрок соперника проиграть. (...)

Это многопользовательская правило, которое определяет, как выигранные, так и проигранные работает нормально делает лабораторный маньякспособность работать в различных многопользовательских играх. В то время как в игра для двух игроков, игрок будет выигрывать с лабораторный маньяк и рисунок из пустой библиотеки, что правило делает каждый оппонент этого игрока проиграть вместо.

Теперь, если один из этих игроков контролирует платинового Ангела , который имеет непрерывный эффект заявив, что они не могут проиграть, и оппоненты не могут выиграть игру, это будет препятствовать любому сопернику игрока от победы в игре.

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх.

Платиновый Ангел будет эффективно предотвращать лабораторный маньяк способности от случае выигрыша, то правило 104.3 ч не применима к данной ситуации.

Такой ход событий подтверждается Мэтт табак ответ на вопрос Samthere:

В многопользовательской игре, если P1 пытается завоевать через лабораторный маньяк, но Р2 управляет платиновый Ангел, Что происходит? Ничего, или Р3, Р4 и т. д., проиграл?

Ничего. Эффект замены лм не применить, а затем П1 победа в игре просто не бывает.


Это не зависит от того, правило 104.3 ч на самом деле замена или нет, и будет ли это обсуждалось в ответах, комментариях и в чате до точки, где все, кажется, agreing не согласиться.
До дальнейшего просветления в этом вопросе, давайте рассмотрим оба случая, и поэтому они во многом идентичны...

  • Если правило было считать замены, поскольку в случае выигрыша в игре на самом деле не произойдет (с платина Ангел предотвращая его), следующее правило предотвращает объеме соответствующих замена эффекта (в данном случае, правило 104.3 ч) при:

    614.7. Если эффект замещения будет заменить событие, но это событие никогда не произойдет, эффект замены просто ничего не делать.

    Для конкретного примера, Leovold, эмиссар Трест может предотвратить людей от розыгрыша карт, и постановление, в котором отмечается, что "замена эффектов не может быть использован для замены дро, которые Leovold запрещает." Эффекты замены заменить события, как они происходят; если событие не происходит, нет ничего для них, чтобы заменить. Поэтому, аналогично, эффекты замены не может заменить Победу в игре, если вы предотвращены от победы в игре.

  • Если не считать замены эффект, игра будет работать так же хорошо никогда не достигнет случае, что игрок выигрывает игру, учитывая, что "вы выигрываете игру" просто сталкиваясь с "вы не можете выиграть игру", которая регулируется правилом 101.2. Опять же, правило 104.3 ч никогда не будет применяться, так как в случае, если игрок выигрывает в игре и не дошли.

+110
Jordan Felix Evancio 6 окт. 2016 г., 4:34:58

Вы не только обездоленным, если все остальные пытаются не пытается выиграть.

Парень, который ходит первым, получает преимущество, и если никто не наказывает его, он побеждает. Если вы как последнее место, сидеть сложа руки и пусть все делают все возможное, вы проиграете. Это важный момент во многих играх.

+109
Hispanic 100 21 февр. 2011 г., 23:16:34

Каждый игрок представляет инопланетную расу, которая должна создавать базы в системах других иностранцев. Игроки по очереди делает схватки с другими игроками, используя пронумерованные карты, в то время как другие игроки выбирают для помощи нападающим или защитником. Судьба может подняться и резко упасть из-за игры изменения эдикт карты и инопланетные силы, которые придают уникальный способ согнуть или откровенно нарушать правила в игре.

Существует много версий космическое противостояние, большинство из которых имеют расширения.

+74
DevDonkey 28 июн. 2011 г., 23:07:16

Многие настольные игры имеют особую колоду карт и со временем изнашиваются.

Когда они начинают потрепаться, они становятся "липкими" и трудно перемешать.

Есть ли способ или продукт, который может быть применен к колоде карт, чтобы сделать их "скользкими" снова?

+66
TheDodd 21 авг. 2015 г., 14:04:22

Показать вопросы с тегом