Когда Адам выбрать и установить директивы?

Идентификатор способность Адама, "вы начнете игру с 3 установлены различные директивы карт (эти карты не считаются частью колоды)". Сейчас (после обострения) то есть более 3 вариантов директивы установить, когда бегун выбрать, какие из них использовать, особенно в ситуации турнире? Она должна быть согласована между играми? Можно ли это сделать после того, как увидел корп ИД?

+971
c10b10 22 апр. 2019 г., 3:20:53
27 ответов

Для любителей, каждый уровень камня разницу. Так что на любителя семи Дэн-шесть Камней сильнее, чем дилетант Шодан. "Семь ден" почти так же силен, как "чистый" любитель, вероятно, чтобы получить, хотя есть некоторые любители, которые имеют профессиональную подготовку, и, надеюсь, в "восьми Дэн" в силу, на любительском масштабе.

"Про" начинается примерно там, где любители бросить. Это про один Дэн О любительском семь Дэн. Про уровни Дэн переходить от одного к девяти, но разница в каждом уровне составляет примерно одну треть от камня, а не весь камень. Так про девять Дэн может быть "десять" дан на любительском масштабе.

+990
user2938423jmp 03 февр. '09 в 4:24

Абсолютно нет.

Как правило, если правила говорят, что вы можете что-то сделать в определенное время, вы не можете.

Вы можете только перетасуйте колоду, прежде чем вы начали вашу игру или когда конкретная карта говорит, что ты можешь. Как Примечание стороны - если это не говорит "Может", когда он рассказывает о тасовал свою колоду, это обязательно.

Точные правила уже был добавлен, так что я просто комментарий немного больше объяснение:

Есть слишком много сценариев, где возможность перетасовать колоду в любое время будут игры. Он также будет принимать различные "наказания" карт бессмысленными (например, "отправить открытку в нижней части библиотеки оппонента").

+977
dandelion 24 июл. 2017 г., 23:15:04

В третий раз за последние 5 или 6 игр сегодня и вчера я вижу тот же паук макет, который я видел два дня идти. Эти три игры все было очень уникальных моделей, и взял большое количество ходов для решения, почти 5000 второй раз на один потому что я один шаг не так, что потребовалось время, чтобы определить. Кто-нибудь знает как это происходит? Я под управлением 64-разрядной версии Windows 7.

+942
mumbels24 30 окт. 2011 г., 10:01:04

В турнире: нет. Никогда. Наверняка нет. ССО относится к "тасу" (а также резка) и "рандомизация" на одном дыхании. Судья может разрешить другому лицу в случайном порядке для вас, но не тасуя на всех-независимо от того, кто несет ответственность за "рандомизацию" - это глубоко приятно.


В более непринужденной обстановке, вы сможете убедить своих друзей, чтобы позволить тебе сделать это. Важно отметить, что существует множество ситуаций, которые могут нарушить ваше предположение о библиотеке заказ даже в колоду не обдумываю последствия. Вам нужно на самом деле перетасовать если вы ищете свою колоду после остановки, например. Представьте себе, бросая свой заклинание поиска шесть витков после этого Терминус вы уверены, что вы сможете вспомнить, был ли или не вы дали свою колоду реальный шафл так?

Другой моей проблемой является материально-техническое. Не тасуя быстрее, чем тасу. Однако, ты не просто прогуливаешь пустую. Ты заменив его вручать свою колоду другому игроку и описывая карту, которую вы хотите. Если вы играете карту, которая не заставит вас раскрывать то, что вы искали, как демонический наставник, вы также хотите, чтобы выяснить способ, чтобы сообщить эту информацию в тайне. Я думаю, что большинство игроков могли бы сделать 3-4 рифлений на время, необходимое для выполнения этих задач.

Отметим также, что вы упускаете из виду существенное преимущество в поисках своей колоды: способность смотреть на свои карты, прежде чем совершить выбор. Это не трудно, когда вы культивируете в моно-зеленой колодой, но как насчет подарки Ungiven? Я скорее думаю, немного, заклинание, затем завершить мое решение, глядя на мою библиотеку.


Если вы ищете альтернативу в тасу, ведь вы будете играть необычным палубе, вы можете найти некоторые советы в Абэ сержанта статью, рассказывающую о том, как он "тасует" за 1500-карточной колоды. Все это будет идеальный факсимиле тасу, но предполагается, что это "достаточно хорошо".

+894
Leann Tanis 23 авг. 2010 г., 14:47:30

Значение "обратный" в этой ситуации будут различаться между партнерами, но вот что это значит для меня. (Надеюсь, вы обсудили этот гипотетический с вашим партнером до того, как ситуация приходит.

Когда партнер заявок "один за один", он мог иметь шесть очков. (На самом деле, на один тендер предполагает два возможных диапазонов, 6-9 и 10-12, последний, когда он действует в качестве замены для двух за одну ставку более низкую костюм. А в некоторых случаях, вы можете иметь больше, чем 12 очков.)

Затем обратным путем, "мы могли бы быть в игровой зоне" если мы можем найти козырную нужным." За одну за одну заявку, я имею в виду 17 очков или больше, против ваших предполагаемых девять очков, примерный "средний" ваши возможные предприятием.

Если вы сделали два за одну заявку, вы показали 10-12 очков. В этом случае "от обратного" с моей стороны потребуется минимум 15-16 очков (а не 17), чтобы добраться до 25-27, необходимых для игры.

+829
koogool 8 июн. 2014 г., 9:41:25

Ушка является наградами двух игроков стратегии настольная игра, разработанная исполнителя Michel Lalet и Лоран Леви, в котором игроки представлены шарики противоположных цветов. Цель заключается в том, чтобы подтолкнуть шесть шариков противника с края доски.

из Википедии

+826
maxmiles 11 июл. 2011 г., 9:41:17

Многие карты кворум имеется эффект, который говорит "дайте эту карточку другому игроку". Что игрок получает какой-то пассивный привилегий (не требует действия), как определение следующего ФТЛ пунктом прыгать.

Мой вопрос: Может ли принимающая игрока-тоже действие этой карты (и пройти ее еще один игрок) или это только, чтобы напомнить людям о пассивном привилегия?

Мой инстинкт говорит мне, что это всего лишь напоминание, но я не смог найти разъяснения для любого из вариантов.

+692
Marc WIlson 9 июн. 2015 г., 13:43:45

Простой способ получить ответ будет смотреть на драки на дубинах советы собиратель:

Во время драки на дубинах находится на поле битвы, чары-Аура, что как-то становится артефактом в дополнение к своим другим типам также станет незаменимым оборудованием. Любые способности, которые относятся либо к "зачарованное существо" или "снаряженное существо" относятся к существо, к которому присоединили к себе. Он может быть прикреплен к другим существам используя свою способность снаряжения. Если вы попытаетесь прикрепить ауру снаряжение к существу, он не может юридически быть прикреплен, она остается на своем месте. Если существо, к которому прилагается, становится перманентом, для того, чтобы очаровать, оборудование аура отправится на кладбище своего владельца как действие, вызванное состоянием.

Это регламентируется кучей правил, но суть такова: вы можете оборудовать ауру на другую легальную цель, и он будет давать обе ауры и бонусы оборудования (он будет прикреплен к новому объекту).

Что касается второй части, ауру, которая может очаровать Земли будет перенесена на кладбище, если Земля это было феерично, не существо, поскольку оборудование может быть прикреплена к существу. В принципе, "феерично" и "кухня" означают то же самое - прикрепленные к объекту. А так вложений больше не является законным, то аура будет перенесена на кладбище в СБА.

303.4 б объект или плеер аура прикреплена к называется заколдованный. Аура прикреплена, или “зачарования”, это объект или плеер.

301.5 в существо снаряжение прикреплено к называется “снаряженное существо”. Оборудование крепится, или “оснащает” это существо.

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

И если нынешняя Земля это феерично является легальной целью (это тоже творение), вы можете только приложить (оборудовать) аура-оборудование в другую страну, если она легальная цель, иначе она не будет двигаться и оставаться на нынешней Земле.

+586
Mikhail Tumashenko 5 мар. 2016 г., 20:28:44

Я играл в новой версии игры! по wotc около 6 молодых игроков. Глядя на карты, я заметил, что его почти невозможно для нищебродов, чтобы когда-либо выиграть.

Что является лучшим способом, чтобы дать изгоев шанс? Мы должны уменьшить количество лута требуется до 5000 или 8000? Или мы должны, возможно, дать разбойник "скрытность атаки" +1 на все броски кубиков (на вершине волшебный меч)

+576
user8674 7 янв. 2015 г., 22:57:35

Есть намеренно не официальные правила турнира по Доминиону.

Есть длинные, извилистые Обсуждение турнира правила для Доминиона на BGG.

Я был очень доволен турниром правила, используемые для Доминиона в 2010 году мировой чемпионат Boardgaming. Две вещи, которые хорошо были

  • Акцент на игре размещения , а не очков за игру, чтобы определить, подорожавших
  • Играть две игры в туре и заднего порядок сидения между играми

Но не ждите ничего рядом консенсуса относительно наилучшего правила турнира по Доминиону.

+515
Ruth Foreman 17 мая 2012 г., 6:10:39

Подумайте об этом так: нет магазин, который продает 5 сэндвич доллар собирается принять 2.50. или бутерброд 1.00 за 50 центов. Когда Planeswalker-а умение говорит "-2' сделать это действие" нужно заплатить 2 лояльность, не IFS, ands, или buts. Если у вас есть 1 лояльность на Уолкер, и вы хотите использовать -2, без кости, нужно как минимум 2 лояльности с минус два-это стоимость активации. Так что если вы хотите активировать минус способности, но не хватает средств, вы должны найти способ, чтобы получить, что до лояльности, будь то активация +(#) возможность или моргание/мерцание в себя Уокер, чтобы сбросить на базу лояльности.

+491
Clomp 4 авг. 2011 г., 19:39:47

Ты уйдешь, когда это математически невозможно для вас, чтобы выиграть, а также, если это математически невозможно для вашего оппонента, чтобы получить нарды или нарды. Это происходит после того, как контакт был разорван между двумя командами (без возможности дальнейших просмотров).

"Математически" невозможно выиграть, означает, дать себе 6-6 остаток пути, дать оппоненту 2-1, и вы все равно проиграете. Это произойдет только в самом конце игры.

Окорок (нарды) исключается, когда ты родила от одного куска, или будет делать это с худшим роллы для вас, и самые лучшие роллы для вашего оппонента.

+471
jkropf 31 мар. 2011 г., 3:03:19

В - правда мало - игры Блокус я играл до сих пор я обнаружил, что он легче в долгосрочной перспективе лезть на рожон: я.е стремится к стене по крайней мере одного противника.

Как следствие этой стратегии, я стараюсь попасть на Ближний как можно быстрее, а затем голову в сторону одного из моих соседей.

+431
jester73 10 февр. 2015 г., 6:23:20

Может добрые люди обмен стека урегулировать спор - "кто-то девчачья группа" используется как описание для девочек вслух. Разве от того, девушка это слово, как ключ, и вопрос нарушает правила или является тот факт, что он явно имел в виду в целом в ключ (например, он мог бы так же легко было все) значит это нормально?

Спасибо.

+429
Haravikk 14 февр. 2015 г., 18:28:48

Следующие позиции с 1998 года, китайско-японской дружбы матч, описанный в Шуко книги только двигаться по хиноки пресс.

$$Bcm31 Почему В33?
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О О О Х . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х О . . О' . Х . 3 1 . . . . |
$$ | . О Х , . Х . . . , . . . а о Х Х . . |
$$ | . O Х . . . . . . 4 . Х . O Х . О' . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . Б 2 . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . , О' . . |
$$ | . . . . . О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------

Я не могу понять, какая выгода играть В33 , а не просто захват на себя. Нет плохо после того, как Аджи а вокруг правом верхнем углу, что я могу найти, и кажется, чтобы фактически ввести плохой Аджи белое вокруг б. На самом деле, я бы даже рассматривать в сэнтэ, которые бы предотвратили белый с большой точки На W34 (что он и сделал в игре).

Там должны были некоторые преимущества В33 , что я упускаю ... что это?

+416
user16482 4 авг. 2019 г., 9:03:18

Земли со счетчиками потока на них сохраняют свои последний тип, даже если фонтан ртуть взломали или покидает поле битвы.

Это потому, что способность фонтана не сам статический эффект, но срабатывающая способность, которая создает одноразовый эффект, что в свою очередь создает непрерывный эффект. Каждого потока счетчик имеет свой индивидуальный эффект, в то время она лежит на земле. В качестве аналогии, можно подумать счетчиков потопа как знак чар, только вместо счетчика.

Это означает, что ваш вариант 2) является правильным. Земли, что у встречного потока перед фонтаном был взломан остаются острова после взлома, счетчики потока после взлома превратить земли в болота, и все земли со счетчиками потока сохраняют их тип после фонтана покинул поле боя.

  1. Постоянные Эффекты

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

+406
ezekills 17 сент. 2012 г., 0:04:14

Я тщательно пользуются игры, которые заставляют игроков взаимодействовать друг с другом. Если игроку придется напрямую взаимодействовать друг с другом для того, чтобы продвинуться в игре, я считаю, что довольно весело. Это позволяет лучше узнать своих друзей, и побуждает их говорить.

Мне нравится ресурса торговле в играх любит поселенцы Катан безмерно. Пока есть только несколько правил, по которым участники торгов, эти взаимодействия задают тон игры. Если вы можете заключить сделку, которая поможет вам получить необходимые ресурсы, это очень поможет вам продвинуться к игре. Однако, насколько готовы люди, чтобы торговать с вами, напрямую зависит от того, как вы обращались с ними в прошлом, эта игра и другим, и то, что, предлагая им взамен.

Я также наслаждался, как цитадели , необходимо предвидеть то, что другие игроки думают делать. Цитаделей требует от вас, чтобы выбрать символы, которые помогают вам особую возможность друг вокруг. В Цитадели, если ваша предсказуемость в том, как вы выбрали своего персонажа, вы становитесь легкой мишенью, чтобы быть убит или ограблен. Я считаю, что решения и мыслительный процесс я прошла, чтобы выбрать персонажа, и взаимодействий, которые развиваются очень полезным.

Есть минусы в играх с большим количеством социальных взаимодействий. У меня есть один друг, который безжалостен в Цитадели и, как правило, наносят один или более игроков, чтобы набрасываться на него в ходе игры. Многие из нас предпочитают не сидеть рядом с ним, поскольку это дает ему ногу на Думаю, какого персонажа вы выбрали. Хотя эта напряженность, делает игру более интересным для меня. Я также заметил, что он редко выигрывает в Цитадели.

Есть игры, хотя, как яблоки с яблоками, которые состоят в основном из социального взаимодействия. А мне они нравятся, но найти их может стать немного скучным через некоторое время.

+382
Matt Drane 6 февр. 2017 г., 13:53:30

Джинн желаний есть активируемая способность с эффектом:

Покажите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости. Если вы не изгоните его.

Решения о том, что если вы не покажете земли, он может быть воспроизведен только если это ваша очередь, и вы еще не играли в землю в этом ходу.

Я знаю, что правило государствами 305.3

305.3. Игрок не может разыграть землю, по любой причине, если это не их очередь. Игнорировать любую часть эффекта, который дает игроку сделать это.

Однако, почему не первое золотое правило переопределить это?

101.1. Всякий раз, когда текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет. Карта определяет только правило, которое применимо к этой конкретной ситуации.

Это звучит как пример текст карты прямо противоречит правилам... текст карты гласит: "Вы можете разыграть карту", хотя в правилах написано "вы не можете играть на земле".

Можно утверждать, что 101.2 бы применить здесь, но я не думаю, что он делает:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх.

Во-первых, его особенность в том, что она только обсуждает "эффект", которая заявляет, что не может произойти, а не "правило или действие". Потому что "правило или эффект" используется в первой части, и используется во второй части только "эффект", кажется, что правила целенаправленно основе. Какой смысл мне, потому что 101.1 уже говорит, что "эффекты" (которые написаны на карточках) будет переопределить правила.

А во-вторых, даже если это означает "правило или действие", то вы просто 101.1 столкновения с 101.2 и не ясно, кто будет иметь приоритет.

Так что...

Почему 305.3 способны предотвратить Джинн желаний играть землю вне очереди? Я бы ожидать, что это сработает, если он сказал что-то вроде "это исключение 101.1", а иногда всеобъемлющие правила для других правила, которые противоречат правилам.

Интересно отметить, что джинн желаний не позволит вам разыграть землю во время боя, или содержание; в других случаях, когда вы не можете нормально играть земли. На самом деле любой раз, когда вы играете земля с ее способностью это "особенное" время, так ли это вашей главной фазы или нет, у вас нет приоритета, а стек не пуст. Предположительно, разница в том, что хотя правила для земель только позволяет им быть воспроизведены во время вашей главной фазы, отсутствует норма, аналогичная 305.3 говорит, что земли могут быть воспроизведены только во время вашей главной фазы.

+334
Henry Talacko 5 дек. 2014 г., 2:59:08

Ну, племенных животных должно быть достаточно, чтобы кормить свою семью, если у вас есть кухонный очаг. Овцеводство дает вам 2Ф за урожай, кабаны дать вам 3F, а коровы дают вам 4Ф. Вот 9ф за урожай после них все происходит. Проблема имеет место для всех видов животных, а затем получить ваши руки на них.

Одна карта, которая помогает с оба эти аспекта в 4-игрок зооинженер. Он позволяет покупать животных парами всякий раз, когда вы забор неиспользуемых пространств. Он является одним из лучших карт в игре, и я почти всегда выбираю его первым в проекте. Если вы забор начале и забор часто, вы можете получить все виды животных очень быстро размножаются.

Как правило, более животного происхождения профессий для 4+ игроков. Например, Пастушка и Свинопас (по аналогии с 3+ игрока овца крестьянин и зверь дилера) позволяют взять дополнительный животного при использовании соответствующих действий пространство. Если вы используете расширения еще больше. Голубь охотник из Франции палубы позволяет превратить 1 овцу на 4 еды (или 1 корова на 6 пищи) каждый урожай.

Это лишь несколько из моих любимых животных на основе кормления. Хотя есть много других.

+328
jcaron 17 авг. 2014 г., 10:08:20

Я играю сопротивления Авалон большую часть времени и я не читал правила, но когда я играю на голоса анонимны и она работала хорошо для нас.

Есть роли, как Мерлин, кто может использовать анонимные голосования, чтобы сигнализировать, что есть кто-то злой на команду, но даже когда мы играем без символов, он работал отлично. Это, безусловно, дает преимущество зло, но мне нравится добавлять еще один слой неопределенности.

+286
Phycilla Gable 20 сент. 2013 г., 20:47:20

Полу-кооперативных игр

Другой вариант - "полу-кооперативные" игры. Легендарный хороший пример; в конце, кто сохраняет большинство прохожих и избивает большинство злодеев является "главным победителем", но если игроки не будут сотрудничать, они могут все потерять вместе.

+237
NM2AZ2016 31 янв. 2014 г., 3:28:08

Вики покер ставки

Все до сделки
Если игрок не имеет достаточно денег, чтобы крышка Анте и блайнды ввиду, что плеер автоматически все-в для ближайшие силы. Никаких денег у игрока должны быть применены к Анте первая, а если полный Анте покрыты, оставшиеся деньги применяется к слепым.

После флопа это не должно прийти. Если у вас меньше, чем слепой за тобой должны поспорить, что это префлоп. Большинство номеров будут обеспечивать минимальный вызов на 1 бб.

+175
Blacksagres 30 янв. 2018 г., 22:11:17

Я нашел ссылку из блога 2008 года, но это сейчас не

+167
Cracked Oreo 17 сент. 2014 г., 1:23:13

Как @Skeith упоминалось, игры ООО Мастерская очень замкнутый, когда речь заходит о защите своих лицензий на интеллектуальную собственность, так что это будет очень трудно найти что-нибудь разработанное для этой цели.

Это, как говорится, пара на днях выпустила игру, которая называется настольный тренажер, который, с большим количеством работы, вероятно, может быть использован в качестве инструмента для этого (вплоть до ГВ ловит и их адвокаты разрушить жизнь того, кто поддерживает мод).

+159
JakeSteam 3 дек. 2015 г., 23:02:01

Сегодня с 20 ПТС, я открыл 2NT с одноплодной туз червей. Мою заявку партнера 2 бриллианта, я сказал "переноса" и выбрать в торгах 3 нТл. Компьютерная распечатка, показала, что мы могли бы сделать 4clubs, 5 пик и 5-НТ. Не играл в 5, но сделал 4. Я был единственный игрок в этом договоре и высоким бортом. Мой партнер при укладке ее руку вниз, только 4 червы, не пять, а только 6 очков.

+152
kajic 28 мая 2013 г., 3:35:03

Я думаю, что лучше всего делать с новыми игроками, это просто отвергают сложные карты. Играть больше с Кузни или лабораторные тип карточки, где текст на карточке короткий и простой. Меньше играть с такими вещами, как зелья, хранение, продолжительность, или интрига, как выбор на картах.

+107
r12 17 авг. 2017 г., 8:12:28

Дело в точку:

Злой Циклоп имеет ауры (одариваемым) при этом эмиссара и водная форма.

После изменения зоны Циклоп (вернулся в библиотеку, рука, Сослана или перенесен на кладбище любыми способами).

Я правильно предположить, что водная форма отправляется на кладбище (как и ауры) и при этом эмиссар остается на поле битвы как существо (как чары существа делают)?

(Сомнительные толкования, что водная форма остается на "новое" творение ТАССа эмиссар)

+39
Marco Bamert 15 июн. 2017 г., 0:55:56

Показать вопросы с тегом