Я могу играть Гонти, Господь изгнанная карта роскошь после того, как он покинет поле битвы?

Я заинтересован в использовании Гонти, Господь роскоши , как мой командир. Если я позову его и выслали карту с ним, и тогда он покинет поле боя (это уничтожали, ссылали и т. д.), смогу ли я разыграть изгнанную карту? Я могу сделать это, если потом он снова возвращается на поле битвы?

+677
LostMyBitcoins 10 нояб. 2018 г., 18:43:51
26 ответов

Рассмотреть власть как "экзорцизм фанатик":

Изувер наносит 1 Цели 1 урона и 1 сияющий повреждения.

Я могу выбрать в интернет-лучистый урон до урона? Или мне придется иметь дело сначала урона, потому что он первый в списке? Это будет важно, если у меня есть эффект, который наносит дополнительный урон к следующему ущерб, который я имею дело, и одним из двух видов ущерба является предпочтительным.

+953
Asylkhan Abeuov 03 февр. '09 в 4:24

Какова наибольшая возможная мощность существо, полагая, колода из 60 карт и бесконечное время?

+924
Kraig Parkinson 28 февр. 2011 г., 16:29:51

Нет, вы не добираетесь, чтобы выбрать новые цели, и заклинание, вероятно, будет отменено.

Вы выбираете цели в рамках разыгрывания заклинания или активации способности, прежде чем он на самом деле помещается в стек. (Полный список шагов для заклинания и активировать способности-это правило 601; краткое резюме в большинстве случаев заключается в том, что вы объявляете заклинание, выбирать цели, оплатить стоимость, и поместить его в стек.) После того как цели выбраны, они выбирают, если у вас есть заклинание, как перенаправить , что явно изменяет их.

Когда заклинание или способность пытается решить, если все его цели не права, то заклинание отменяется. Просто, нет новых целей. Цели могут стать незаконными, если они изменили зон (как существо на кладбище или в изгнание), если они получили защиту от заклинаний цвет, если они получили порчеустойчивость, или, может быть, перестанет удовлетворять определенные ограничения заклинание для своих целей.

Однако, если у заклинания несколько целей и хотя бы один по-прежнему легален, заклинание все еще решает, делает столько, сколько может. Например, если он сказал "уничтожить двух целевых существ" и одна-прежнему является легальной целью, что бы быть уничтожены.

Здесь соответствующее правило, с дополнительным акцентом:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

Например, если праздник крови нацелен на существо, которое получает защиту от черного, праздник крови будет противостоять, как это было бы решить имея только нелегальные цели. Вы не обретете никакой жизни.

С другой стороны, если только одно из существ объектом наговора получает защиту от черного, остальные пять все равно будет уничтожена.

+908
Borna Almasi 29 сент. 2013 г., 5:16:39

В Warhammer фэнтези. Если я поставлю персонажа в колесницы и колесницы умирает в бою, сам персонаж умирает с колесницы?

Например, поставив некроманта в тележку труп и телегу умирает в ближнем бою.

+899
Can Bayrak 2 июл. 2016 г., 23:11:44

Я полностью согласен с Хэкворт, что углубленный ответ, наверное, требуют статью, но я не рекомендую делать полные правила (очень сухой)... так попробуйте в данной статье вместо.

Есть множество хороших примеров, которые действительно демонстрируют, когда этот материал будет полезен. например, у вас есть гигантский ростЭд Гризли (2/2 +3/+3 = 5/5) а кто-то бросает Ovinize на нем (теряет все способности и становится 0/1). Без привязки к системе слоев, как объяснить человеку, что медведи сейчас 3/4 существ, а не 0/1?

+837
David M 20 июл. 2017 г., 11:18:58

Вы, очевидно, нужно сделать несколько карт для одного, но одно решение я использовал это, чтобы сделать так, что игроки имеют ограниченное количество жизней. ограничение является произвольным, так как есть определенное количество. Например: сказать, что я в игре 12 игроков, и мы все получаете 3 жизни. Через некоторое время люди начнут умирать и будет (много) разворовывание происходит. После того, как ты умрешь 3 раза, вы потеряете и ничего, что не было разворовано (как это может произойти после того, как количество игроков начинает падать)получает отложить в сторону или выбросить. Вы хотели, чтобы держать вещи в сторону если вы хотите, чтобы все еще быть вовлечены в качестве нежити. Это последнее правило для того, чтобы проигравшие игроки чувствовали себя в команде, но в основном один проигрывающий игрок может одновременно связываться с игроком, который еще жив, пока они не убиты. То, что игрок может грабить, что игрок вместо того, чтобы взять сокровище. Вы могли бы применить это правило ко всем играм, но это наиболее полезно в большие игры, когда вы хотите, чтобы убедиться, что каждый чувствует свою сопричастность. Если все случится умереть, но некоторые еще "игроки нежити" они могут вернуться в игру. Хотя убиенные игроки еще потому, что они недостаточно munchkinly. Это просто мое личное предпочтение для крупных игроков, но вы можете найти его полезным.

+827
rayne 7 мар. 2015 г., 7:09:14

Это Meekstone

Впервые напечатана в "Альфа", но это наверное из четвертого издания из-за взгляда и формулировок на карточке.

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=2058

+726
Jacques Murray 11 дек. 2012 г., 10:24:45

Coloretto - пожалуй, лучшее, во что я играл - большинство игр должно занимать не более 15 минут, чтобы играть. Это карточная игра, в которой вы пытаетесь собрать карты в различных цветовых групп. Чем больше карт у вас в любой цвет, тем больше очков, что группа стоит в конце игры - но только 3 цвета (выбранный в конце) учитываются как положительные моменты, так и любых других групп расцениваются как минус-очки. Это очень просто играть, и это единственная игра, которую я играл я рекомендовал бы без колебаний для тех, кто никогда не играли в настольную "хобби" игру раньше.

Так же позже вышел Zooloretto, которое представляет собой настольную игру для адаптации, что добавляет немного сложности и игрового времени (хотя по-прежнему прост и все еще пригодны для настольных игр обеденное время), что я думаю одинаково хороши. Я, наверное, всегда рекомендую Coloretto во-первых, поскольку это дешевле, быстрее и более портативный, но если вам нравится Coloretto и/или вы хотите что-то с немного больше глубины к нему, Zooloretto тоже стоит проверить.

+725
AugustoQ 24 мая 2011 г., 21:53:04

В нашей последней (и первой) игрой, следователь пытался двигаться по комнате, что было препятствие, которое выявило головоломки. Он не смог решить головоломки на свою очередь. Мы только подсчитывали попытки двигаться и головоломки решать, как одно движение точки. Это правильно?

На следующем ходу, он (или любой другой следователь по этому вопросу) нужно использовать точки движения, чтобы повторить попытку, чтобы решить головоломку или место действия?

+697
bluenote10 18 окт. 2017 г., 1:53:17

Это зависит от того, что другие карты поставить, что вы хотите в вашей колоде и какие карты атаки присутствуют на доске.

Церковь является мощным, потому что вы можете использовать его в помойку всю начальную колоду в пару витков. Падение в том, что в краткосрочной перспективе, за эти пару витков ваши покупки будут либо не существуют, либо будут очень низкими. Если вы покупаете церковь, не рассчитывать на получение до $5-6 раньше. Если вы абсолютно не хотите, котлы и усадьбы это карта получить.

Стюард немного более округлыми. Его шваль кривой происходит медленнее, и вы сможете выбирать между уничтожением или играть за другие варианты каждого хода. Это может помочь вам получить до $5-6 рано, который может быть чрезвычайно мощным.

стратегии 5/2 открытие стольник купить: предупреждение, эти являются специфическими сильно поставок и были созданы с верхней части моей головы:
Одна ситуация, когда я могу забрать стюардом на 5/2 за стольник и эмбарго. Тогда я буду продолжать размещать жетоны эмбарго на стольник. Я бы только рассмотреть это, если стюард был только треш карты в питания.

Стольник + золото дураков звучит довольно интересно. Использовать мусор пораньше, чтобы мусор не дураки золотых, оставив U с 2 карт, которые, надеюсь, могут купить вам больше дураков золото. Позже в игре, использовать его для подачи питания, чтобы привлечь дураков золото.

В другой ситуации я мог бы рассмотреть это стольник + Сквайр, если есть хорошие нападений на доске. Первые пару поворотов, вы должны мусор котлы и усадьбы, подбирая более оруженосцев. затем начала громить их и забираем карты атаки (это будет работать особенно велика с культистами).

+695
karkaton 24 авг. 2018 г., 9:44:04

В игре палуба здание карточная игра, как Доминион.

2МВ с изюминкой. Немцы добрые и милые. Россияне плохие и злые, а Сталин-Большой злой волшебник, который должен быть побежден.

Конечная цель-покорить Москву. И если цель достигнута, игрок с наибольшим количеством победных очков, становится победителем.

+683
Chang Li 5 июл. 2018 г., 20:58:52

Щепка способность говорит: "уничтожьте целевой артефакт или чары" не просто "уничтожьте целевой перманент". Поэтому он может только разрушать то, что есть артефакт или чары. В частности, щепка не может уничтожить себя, если это есть некоторые способности в том, что делает это артефакт или чары.

Также обратите внимание, что возможность не говорим "может" (как в "вы можете уничтожить целевой артефакт или чары"). Поэтому вы обязаны уничтожить артефакт или чары, если есть один на поле боя. Это делает никакой разницы в том, кто управляет артефакт или чары; если вы-единственный игрок, под контролем которого есть артефакты и чары, то вы должны выбрать один из ваших собственных, чтобы быть способности. Если нет артефактов или заклинаний в игру, когда щепка на поле битвы, то способность удаляется из стека (и ничего не разрушили).

+666
Marivii Elizabeth Alvarado 16 авг. 2010 г., 11:16:47

Карта Тьмы подходов имеет следующий текст:

Сбросьте 2 карты из вашей руки. Выберите 1 лицо монстра и переверните его лицом вниз, но не меняет своего положения бою.

Потому что он специально говорит, чтобы не менять свою позицию в бою, это позволит фейс-атака монстра позиции, чтобы стать лицевой стороной вниз в позицию атаки монстра.

Как именно это работает? Если монстр атакует лица-атака монстра позиции, что происходит? Это флип в ответ на нападение? Я могу флип вызвать открытую позицию атаки монстра? Есть другие странности, которые мне нужно знать?


Где-то в середине 2017 года (после этого вопрос был изначально просили), карта текстов для Тьмы подходов была эррата, что больше не позволит втемную атаковать монстров:

Сбросьте 2 карты из вашей руки. Выберите 1 лицо монстра и поменять его на закрытой защитной позиции.

И все же интересно держать этот вопрос для исторических целей.

+627
user69333 12 мар. 2010 г., 12:29:15

Они работают в конце каждого своего хода (не только когда они размещены).

Даже если это может неоднозначными в БД smallworld правил,

Укрепрайон

Один раз за ход, пока ваш укрепрайон гонки активна, вы можете разместить 1 крепости в Регионе вы занимаете. Крепость стоит 1 бонусные монеты победу в конце хода, если вы находятся в упадке. Крепость также усиливает региона защита на 1 (как если бы вы имели дополнительный жетон расы находящихся там), даже если вы находитесь в упадке. Удалить крепость, если ты откажешься от региона или когда враг побеждает его. Есть только когда-либо быть максимум 1 крепости в регионе, и максимум 6 крепостей на карте.

  1. Везде, символ +1 ВК на земельный участок или маркеров (таких как крепость) говорит, что он работает каждый ход.
  2. Если бы речь шла только о конце текущего хода, то приговор в свою очередь, в конце, если вы не в упадке не имеет смысла (так как вы не можете делать ничего, когда вы находитесь в состоянии упадка, если вы пополнели, но нельзя быть крепкие и крепленые одновременно).
+575
Maximus Decimus 24 мая 2016 г., 15:21:10

В игре в Юкер, колода состоит из девять, десять, валет, дама, король и Туз каждой масти. Игроки получают по пять карт.

Какова вероятность того, что игрок получает 3 королей в руку пять карт?

+564
CopperCash 4 июл. 2014 г., 23:54:13

Резюме

Вы должны держать две тройки и выдали остальные. Ваш ожидаемый результат стоит 2.81 (по сравнению с ожидаемым счетом 2.64 для учета всех четырех кубиков).

Я вычислил это с помощью скрипта на моем телефоне, но и ценности, казалось, не согласен со всеми остальными, поэтому я переписал его в Python. Вот Python версии для тех, кто растерзания.

Это занимает длительное время (гораздо дольше, чем оптимизированная версия , которую я написал для моего телефона), так вот вывод.

Способ

Если вы смотрели на выходных, то вы увидите скрипт делает гораздо больше, чем отвечать на этот вопрос. А это вычисление лучший ход для любого набора кубиков показывает, и при любом количестве бросков слева. Она начинается с простого случая "не бросает влево" и увеличивает количество бросков. Это позволяет найти все возможные наборы хранятся кости, и вычислить наибольший ожидаемый результат от каждого.

Оптимальная игра

Принимая лучшие ходы дали сценарий, я был в состоянии найти оптимальную игру для любой игры. После первого броска возможна в одном из 84 позиций. Поскольку мы рассматриваем когти, сердца и молнии (4С, 5С и 6С), все как на Х, вы, скорее всего, кинули хз, чем, например, 2С. На 84 позиции показаны ниже:

What should be kept after first roll

Изображение имеет усох немного маловат, но если открыть ее в новой вкладке или увеличить, то он читабельный. Каждый квадрат показывает определенный крен вы, возможно, получили, и основные кости вы должны держать. Я цветом позиции, по Том, вы должны держать 1S (красный), 2С (зеленый) или 3С (синие), некоторые сочетания (желтый, голубой и пурпурный), или без кости (серый). В нижней части каждого квадрата показывает ваш ожидаемый результат.

После того как вы сохранили кости и перекат остальное вы в конечном итоге в одну из позиций на рисунке ниже. Опять же, это изображение показывает, какие кости вы должны иметь и то, что предполагаемое счет.

What should be kept after second roll

После прокатки в третий раз, вы в конечном итоге в одну из позиций на рисунке ниже. На этот раз диаграмма показывает вам фактический результат, и цвета соответствуют кости, получаете баллы.

Dice showing after the third roll, and the corresponding scores

Пример

Вот пример, как использовать изображения выше. Представьте, что для нашего первого рулона мы получаем три 1С, два 2С и 3. Смотрим на верхний рисунок и найти бит, который выглядит так:

enter image description here

Это говорит нам, что наш лучший выбор, чтобы держать 2S и 3S, и перебросить в 1С. Наш ожидаемый результат-2.15. Передельный те три кубика, мы получаем два 1С и коготь (х). Мы смотрим на вторую картинку сверху и найти бит, который выглядит так:

enter image description here

Нам говорят, что теперь наша лучшая стратегия состоит в том, чтобы держать 2С и перебросить остальные. Наш ожидаемый результат упал до 1.25. Передельный мы получим еще два 2S, другой 1, а также сердца (Икс). Это ставит нас на этой площади с третьей схеме:

enter image description here

Мы набрали 3 очка за набор из четырех 2С.

Другие результаты

Играя с этой проблемой, я нашел несколько других интересных результатов.

Средний ожидаемый результат с тремя оставил булочки 2.24. Это капли для 1.34, если вы не прокатывают любой 1S, 2S или 3S в первый бросок. Она падает до 0.40, если ты еще ничего не получил с одного рулона осталось.

Наилучшей стратегией обычно, чтобы сохранить один номер и повторно отдохнуть, но иногда вы должны держать более одного числа (например, для (2,2,3,6,6,6) с 2 бросает влево, вы должны держать (2,2,3)).

Если на ваш первый ролл Вы получаете (1, 1, 1, 1, 3, 3) Вы должны держать 3С (ожидаемый результат 2.81), но если это ваш второй ролл Вы должны держать 1С (ожидаемый результат 2.33).

+544
Abhik 6 нояб. 2017 г., 2:30:14

Он будет держать своих способностей, пока он не покинул поле боя. Когда он выходит из battlefiel, он считается новым объектом:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

400.7 эффекты от заклинаний, активируемых способностей, и срабатывающие способности, которые изменяют характеристики постоянное заклинание стек по-прежнему применяться к постоянному, что заклинание становится.

Профилактика 400.7 б эффекты, которые применяются к ущербу от постоянного заклинание в стеке продолжают применяться к ущербу от постоянного заклинание становится.

400.7 C, если возможность постоянного требует информации о выборе, как существо, как заклинание, в том числе и то, что Мана был потраченной на разыгрывание этого заклинания, он использует информацию о заклинании, что стал постоянным, как ее решить.

400.7 д способности, которые срабатывают, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, “когда злоба попадает на кладбище из поле битвы”) можно найти новый объект, чтобы он стал в зоне его переехал в тот момент, когда способность срабатывает, если эта зона является публичной зоны.

400.7 способностей электронной Аур, которые срабатывают, когда зачарованный перманент покидает поле битвы может найти новый объект, что аура стала в его кладбище владельца, если он был поставлен на кладбище в то же время зачарованный перманент покинул поле боя. Он также может найти новых объект, который аура превратилась в кладбище его владельца в результате поставить там, как действие, вызванное состоянием, не привязываясь к постоянный. (См. правило 704.5 Н.)

400.7 F, Если эффект дает карту, не являющуюся землей способность, которая позволяет ему быть литой, то эта способность будет продолжать применяться к новому объекту, что карта стала после того, как он переехал в стек в результате заброса путь.

400.7 г разрешения заклинания или активируемой способности могут выполнять действия на объект, который перемещается из одной зоны в другую, хотя это заклинание было быть брошенным или эта способность была активирована, если этот объект двигался в общественной зоне.

Поэтому, на кладбище, это будет уже не копия, так что вы не можете очистить его.

Выходит на поле битвы, триггером будет работать, потому что игра ищет характеристик объекта на поле боя. Например, сохраняться будет работать.

603.6 C не оставляет на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной-В постоянного выходит из игры, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, “когда [этот объект] выходит на поле битвы, . . .” или “когда [нечто] попадает на кладбище из боя . . . .” Способность, которая пытается сделать что-то карты, которые покинули поле боя проверяет его только в первой зоне что он пошел. Способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону “в любом месте” не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект будет введен в зоны с поля боя.

603.6 д , Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. Непрерывный эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что триггер условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы, умения, способности, которые срабатывают, когда постоянные сокращения, способности, срабатывающие, когда объект, который все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, срабатывающие в частности, когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существование и появление объектов, до начала мероприятия скорее, чем опосля. Игра “вернуться в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают.

Однако, помните, что способности, как в Эмракула, Аэоны рвется , не оставляет на поле битвы способности, потому что они Тигруля, когда постоянный кладется на кладбище откуда угодно, только не с поля боя. Поэтому эта способность не сработает, если вы копируете Эмракула.

+537
gcorp 20 февр. 2018 г., 12:19:46

"Brailling" плитка, вероятно, займет некоторое практике, но кто может чувствовать, когда они прикасались пустой плитки, которая может быть весьма ценным.

+521
Chris Caines 10 нояб. 2016 г., 20:44:44

Пока никаких видов не превышает его население, все три вида получили бы 2, 4 и 4 растительной пищей. Однако, если в любое время еды не могут быть приняты в результате ограничения населения, эти цифры будут ниже.

Чтобы разобраться в этом, скажем, у вас есть вид {А}, {Б} и {C}.

  • {А} имеет черты длинную шею, фуражировка, и кооператив.
  • {Б} и кормления и кооперативный.
  • {С} не имеет ни.

После каждого признака триггеры, я обратите внимание, объем накопительного еду вот так: ({А}:0; {Б}:0; {С}:0).

Когда карты будут раскрыты,

  1. {А} будет принимать по 1 растительной пищей с пищевыми продуктами банка из-за длинной шеи ({а}:1; {Б}:0; {С}:0).
  2. {Б} занимает 1 завод питания из продовольственного банка, потому что {а}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:1; {с}:0).
  3. {С} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:1; {С,}: 1).
  4. {Б} берет еще 1 завод продовольствия из продовольственного банка, потому что его фуражировка черта ({а}:1; {Б}:2; {с,}: 1).
  5. {С} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:2; {С}:2).

Пока единственное, что {а} использовал длинный черта шеи. Продолжаем дальше:

  1. {Это} берет еще 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за кормления, который срабатывает от длинной шеей ({а}:2; {Б}:2; {С}:2).
  2. {Б} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка, потому что {а}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:3; {С}:2).
  3. {С} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:3; {С}:3).
  4. {Б} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за его Нагула черта ({а}:2; {Б}:4; {С}:3).
  5. {С} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:4; {С}:4).

Окончательный подсчет: {а} получает 2 растительной пищей, {Б} получает 4 растительной пищей, и {C} получает 4 растительной пищей.

Это предполагает, что лимит населения не соблюдаются. Если, например, {А} встретил это предел после долгой признака шеи, шаги 6-10 будет пропущен, потому что {а} не брать вторую растительную пищу из своего кормления черта.


Правила можно найти здесь.

+501
Daniel Daranas 29 июн. 2015 г., 21:13:19

Карта входит в пакет охватывает, что делать:

Карты читает "Игрок, управляя ликвидирована фракция выбирает возвращение силы и помещает его в синий слот на свою фракцию карта. Отныне, всякий раз, когда фракция с пустой синий слот выбит или исключены, контролирующий игрок выбирает возвращение силы и помещает его в синий слот на свою фракцию карта". Эти два высказывания являются независимыми друг от друга, поэтому первые фракции должны быть устранены не возвращение власти в свои карты.

+487
Nech 27 авг. 2012 г., 19:38:31

Заклинание Куиллер изгоняет заклинание сама. В другой ситуации ты говоришь о том, является удаление источника способности в стек, при этом оставляя возможность есть в стеке.

Заклинания и способности могут решить только если они в стеке. Поэтому, когда заклинание Куиллер изгоняет заклинание, он просто ушел. Там нечему больше решимости.

С другой стороны, если ваш оппонент разыгрывает существо с "на поле битвы" способности, сказал Ульрих из Krallenhorde, мы говорим о двух объектах: Ульрих сам (существо на поле боя), и его способности (на стеке). Два независимых. Если вы фактически убрали возможность, скажем, кастинг увольнения, то это не решить. Но если вы удалите Ульрих, возможность еще есть, чтобы решить и дать целевому существу +4/+4.

Же самое касается и активируемые способности, как Термо-Алхимик'ы способность решать одно повреждение каждому оппоненту. Если вы снимите Термо-Алхимик, возможность еще есть решать вам урон.

+462
Ky3Heu 31 янв. 2018 г., 23:15:26

Бывают случаи, когда карты могут быть превращены в свою очередь, например, если взять еще одну результатов игрока Виктор имеющие более четырех карт. В этом случае правила говорят, что карты должны быть погашены немедленно, новые отряды, и в свою очередь продолжил.

Я думаю, что если кто начал свою очередь и не удалось выкупить карты они требуют правилом, чтобы искупить они должны были сделать это сразу после кого-то заметив. Это может обеспечить преимущество, потому что они будете иметь знания о том, как пару если круги пошли, но чаще армий все свалены в гигантские группы.

Если они закончат свою очередь и никто не замечает, когда они в конечном счете выкупить я говорю, что они должны получить число армии они были изначально вправе и не в большем количестве—в случае, если другие игроки так значит выкупят. Причина в том, что обманул свою очередь ины получить высшее армию пунктам почему очередь в пять карт необходима в первую очередь.

+423
Rokk Ebony 31 авг. 2015 г., 13:16:41

Орехи! это карточная игра, в которой игроки соревнуются белок, чтобы собрать наибольшее количество орехов. Он был впервые опубликован в 2011 году, в результате пожара ООО.

+290
KateKotova 7 дек. 2015 г., 0:09:09

Это может звучать немного глупо, но почему бы просто не положить их в средние или маленькие гриппер-пакеты? Даже если все сумки получить бросил вокруг внутри коробки, они будут легко копаться в и найти.

Опять же, я просто бросил все, что имел в матерчатую сумку, которая пришла со строителями и расширение трейдера, и положите каждый набор meepls в свои ziplock мешок, и назвал это день.

Вы знаете, вы можете построить очень крепкий, изготовленный на заказ коробки из ДСП или пенопласта, доски. Это очень весело, и позволяет вам точно тип окна, которое вы всегда хотели.

+240
FIvYur 22 февр. 2017 г., 3:13:07

Это правило, используя "управлять" в смысле "физически взаимодействуют". Он говорит, что вы не можете брать карты из рук вашего товарища по команде или коснитесь перманенты вашего товарища по команде, например. Это не мешает вам целевые или феерично вашей команде или свои карты/перманенты.

+224
Grant Bowman 29 нояб. 2015 г., 8:44:51

Я нашел этот ответ , чтобы быть почти идеально подходит для вашего вопроса. Я скопировал его ниже для удобства.

Довольно много, это говорит, что вы можете инвестировать в людей, но существуют определенные правила, которые все равно должны быть соблюдены. Кроме того, ничто не привязывая их к вам или наоборот. Если вы укажете все в свой собственный набор правил, это рискованный способ игры.


Судя по официальным правилам, вы не имеете выбор, чтобы собирать арендную плату или нет:

Когда вы приземлитесь на имущество, принадлежащее другому игроку, владелец собирает ренту от вас...

Это не дает владельцу каких-либо выбора в этом вопросе, они просто не собирать арендную плату.

Однако, вы могли бы предложить иммунитет следующим образом:

  1. Игрок, который приземляется на вашу недвижимость платит за аренду.
  2. Вы сразу же оплатить их обратно сумму, которую они заплатили.

Чтобы сделать это, вы должны быть в состоянии дать денег другому игроку. Есть правило, запрещающее кредитов между игроками:

Ни один игрок не может занять или одолжить деньги другому игроку.

но дар - это не то же самое, как кредит. Еще один способ, чтобы дать деньги другому игроку-продать им собственность незастроенных за $0, а затем выкупить его за сумму, которую вы хотите им дать. Это разрешено другое правило:

Свойства неусовершенствованной, железных дорог и включает (но не зданий) могут быть проданы любому игроку в качестве частной сделки на любую сумму...

Все это приходит с оговоркой: вы не можете ничего сделать, чтобы заставить кого-то предоставить вам иммунитет, это их выбор действовать добросовестно.

+32
Kurtis Hemmerling 14 февр. 2012 г., 8:58:42

Показать вопросы с тегом