Может Gearseeker стоимость змея не будет превышать две маны, если сосланных Гонти, Господь роскоши?

Я вижу в мастерах объяснение правил для Gearseeker змея , что он говорит, что стоимость не может быть уменьшена ниже {у}{у}. Однако, не это рассматривается как альтернативная стоимость (из-за Гонти, Господь роскоши) и маны позволяла отливать, может теперь быть меньше двух, если у меня больше 5 артефактов в игре?

Не могли бы вы помочь мне понять, как это работает?

+512
fenya33 9 июн. 2011 г., 7:25:54
24 ответов

Только механический эффект, который я вижу теперь, что президент Сайлонов могли контролировать тех, кто получает президентство после того, как они раскрывают, говорят, знают ли они, кто другие нераскрытые Сайлонами.

Если вам нужны тематические обоснование первоначального правила, я помню серию, где Зарек (когда он был вице-президентом) сказала Рослин, что он не хотел быть президентом.

+984
user349062 03 февр. '09 в 4:24

Есть три версии Каркассон правила, ссылка на Википедию:

В первом и втором выпусках игры, завершена городах, где проживает всего две плитки набрал два очка (по одному за плитку) и одно дополнительное очко за каждый Вымпел, который находится в городе. Это исключение удаляется из третьего издания, в котором нет разницы между двух-плитка и городов большего размера.

Наибольшее расхождение в оценке правил между выпусками Каркассона в выигрыше для полей. В первом издании, игроки с наибольшим количеством последователей, прилегающих к городу, были награждены четыре балла за этот город. Таким образом, последователи из разных областей способствовало забив на город, и последователей на местах может способствовать счет для нескольких городов. Во втором издании рассмотрены различные поля отдельно для каждого поля, игроки с наибольшим количеством последователей в поле набрал три очка за каждый город, прилегающей к полю, хотя моменты были только один раз забил за любой город. Третье издание удаляет эти изъятия и приносит поля, забив в соответствии с задиранием других функций.

Я бы предположил, что турниры обычно используют новейшую официальную версию правил, но для отдыха играть там нет такого понятия, как "правильные" правила. Использовать в зависимости от версии вашего со-игрока и вы согласны.

+956
user68368 1 мар. 2018 г., 4:46:36

Отношения можно свести к двум правилам:

119.2 ущерб может быть нанесен в результате боевых действий. Каждое атакующее и блокирующее существо наносит боевые повреждения, равные своей силе во время шага боевых повреждений.

119.3 а урон, нанесенный игроку источником заражения без причины, что игрок теряет столько же жизней.

Так что боевые повреждения-это специальный набор повредить и не инфицировать повреждения игроку приводит к потере жизни. Ни обратного утверждения верны. Существует много способов наносить урон без боевых повреждений. Есть также много способов заставить игрока потерять жизнь без того, что игрок получает урон.

119.2 является определение боевых повреждений. Считать как боевые повреждения (например, в туман или любопытство), ущерб должен быть нанесен в результате борьбы, а не только во время фазы боя. Это конкретно урон от атакующих и блокирующих существ в пошаговых действий в начале шага боевых повреждений (см. ниже Для больше деталей).

119.3 а вот почему повреждения игроку изменения их общей жизни. Ущерб и потери жизни-это две абсолютно отдельные игровые механики, присоединился только в одном правиле. Нет ничего, чтобы сделать отношения пойти другим путем. Так, например, молния вызовет возможность на обмен кровью, но круг защиты: черный не может помешать жизни, потери от Kaervek-назло.


Подробные сведения о боевые повреждения

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек.

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

+899
sergeybelko 12 июл. 2011 г., 19:34:21

Название этой игры было слово мне не знакомо, наверное, это итальянское слово, начиная с C и около 8 до 12 символов (это не Каркассон!)

Цель игры была покорить соседние 3 или 5 любых территорий в Италии, отправившись на войну с другими игроками.

Игроки будут иметь силы 10 карт. Карты имели значения, что, когда играл, определил, чья армия была самой мощной в этом раунде. Некоторые из карт были желтые, некоторые красные. Некоторые из карт были: кардинал, Весна, Зима, женский герой (аля Жанна д'Арк?).

+804
Robos 27 нояб. 2010 г., 19:33:50

Это направление важным авиабилет? В городах должны быть подключены в порядке, указанном на билете?

Например, если я пытаюсь утверждать в Ростове-Эрзурум билета, можно ли подключить Эрзурума в Ростов вместо подключения Ростова в Эрзурум?

+800
sahibeast 13 июн. 2019 г., 3:59:06

Приступая к работе: 20 $или так на пару стартовых колод. Вам нужен пускатель на человека, и противник, так что есть играбельная начало для домашнего использования, вам нужно два начала.

Обратите внимание, что стартер палубы, как правило, не очень низким, с собранными колодами.

Приличная коллекция будет стоить около 50-$500 долларов бустеры (в зависимости от вашей ценности для достойной и какие выпуски вы получите, и ваша удача). Вы, наверное, можете сделать 2 или 3 приличных колод от инвестиций в размере $300+.

Можно немного сэкономить, покупая старые карты людей; часто они не будут довольно, но они играбельны. Что сказал...

Проблема в том, карты постоянно изменяются относительно законности турнира. Много людей только играют нынешний турнир правила, даже для товарищеских игр, так что вы можете иметь некоторые старые карты, которые уже не турнир правовые и огорчить оппонентов.

Если вы играете только с вашей собственной коллекции, и только с друзьями, вы можете сохранить кучу, получая неограниченное количество редакций некоторые старые вещи, которые уже не турнир законно.

Если вы играете турнир, рассчитывать потратить от $30 до $100 в месяц на разные вещи... имея в виду общий турнир в формате "запечатанная колода турнир"... купи новый в коробке запечатанная Колода, и бустер или два (номер правила турнира), то сделать с тем, что у вас там в как раз те 2-3 пунктов. Как правило, это дешевле купить их в турнир ($3-$5 меньше, чем рекомендованная розничная цена), но все равно, играть в турнире могут быстро построить огромную коллекцию и тратить много денег.

+675
electropoet 22 нояб. 2017 г., 17:30:15

После объявления блокирующих, то любой игрок может разыгрывать мгновенные заклинания или эффекты Перед применением каких-либо повреждений.

В вашем конкретном случае, нет, ваше существо не получает урон. Он будет только получать урон, если блокирующее существо, все еще был в игре, и катаются разрушает его.

Вы однако неправильно по другую часть. Топтать сайта позволяет любой ущерб сверх того, что в случае блокиратор быть применены к игроку. Так как нет больше блокировщик для применения повреждения, все атакующие урон наносится игроку, которого вы атаковали. Ваше существо все равно будет считаться "заблокирован" для целей других карт, но все повреждения пройдут.

+655
Somebody 15 июл. 2016 г., 12:31:59

Эльбрус, переплет лезвие, это легендарный артефакт - снаряжение, которое превращается в Withengar непривязанным, черный легендарный Демон. Могу ли я использовать Эльбрус/Withengar как командир, и если я могу, моя колода бесцветный или черный?

+629
sabrehamster 8 февр. 2018 г., 0:01:46

Я могу назвать три причины:

  1. Это приведет к произволу, чтобы быть отменено.
  2. Это позволит заклинаний, которые не были полностью брошены, чтобы быть отменено.
  3. Есть уже много возможностей, чтобы реагировать.

Это приведет к произволу, чтобы быть отменено

Рассмотрим это правило:

601.2 [...] если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания.

Игроки могут получить Ману в середине заклинание[1][2]. Если Мана-способности использовать стек, это означает, что игроки могли бы колдовать в ответ. Если в заклинании были стать не в состоянии быть литой, можно было бы отмотать все прямые и косвенные эффекты от этих заклинаний. Кто-то мог бы поделиться собственной информацией, перетасовал их библиотеку или проиграли в результате. Как вы отменить эти?

Не только это, это также сделает его гораздо более вероятно, для заклинания, чтобы стать не в состоянии быть литой, то, чего никогда не должно произойти.

Например, рассмотрим такой сценарий, отвечая на мановые способности будет разрешено.

  1. Алиса имеет только одно существо на поле.
  2. Начинается кастинг алтарной жатвы.
  3. Она активирует способность болото.
  4. В ответ, Нэнси бросает луч разрушения
  5. Существо Нэнси убивает Элис и тасует ее луч разрушения в ее библиотеке.
  6. Алиса больше не можете завершить литья ее заклинание (потому что она не может оплатить дополнительные расходы), так что игра перематывается на начало сотворение заклинания. Нэнси должна unshuffle ее библиотеке, чтобы соответствовать состояние игры.

Это позволит заклинаний, которые не были полностью брошены, чтобы быть отменено

Игроки могут получить Ману в середине заклинание[1]. Это происходит после размещения заклинание в стек[2]. Заклинание-это карта в стеке (или копия заклинания), так что это может быть законной целью отменить бросит в ответ активировать Мана-способности. Это означает, что никто не сможет противостоять заклинанию, которое Хан не был (полностью) разыгрывал. Это просто слишком сложны и запутанны, чтобы позволить.


Есть уже много возможностей, чтобы реагировать

Активировать мановые способности-это не то, что обычно делает для собственного блага. Это делается как часть чего-то еще, как заклинание. Позволяя это быть прервана негативно влияющие на ход игры и добавить путаницы. Есть много других точек, в которых игроки могут ответить.

Ранее проблемы возникают только при активации Мана-способностями, когда никто не будет иметь приоритет в соответствии с действующими правилами. Может игре позволить игрокам реагировать на активацию выполнил мановые способности, когда игрок имеет приоритет? Да, но это часто может быть трудно различать, произошла ли активация до или во время литья. Это гораздо проще, чтобы иметь мановые способности не используют стек, а что, игроку пытаются выяснить, можно ли ответить на конкретный активации или нет.


Примечания

  1. Или активации способности. Я только упомянуть заклинания, чтобы сохранить его простым.
  2. Шаги для литья заклинание[1]являются:
    1. 601.2 a) место карта на стек.
    2. 601.2 б-д) принимать решения, в том числе и целей.
    3. 601.2 e) определить общую стоимость.
    4. 601.2 F) и активировать мановые способности.
    5. 601.2 г) оплатить предварительно определенной стоимости.
+613
Arthur2Sheds 7 окт. 2011 г., 12:44:49
  1. Сочетание двух базовых комплектов вполне возможно (я сделал это несколько раз), подойдя к 8-это немного странно, но возможно. Время простоя будет тогда значительно возрастет и может привести к скуке, пока ждали свою очередь, и я действительно не вижу, как игра выгоды от такой большой группы.

  2. Маркеры имеют разную стоимость, и это очень важно. В игре говорится в малых расширений, которые вы должны включать на 30 очков каждого игрока, независимо от игрока размер, так что вы можете угробить все, но 5 белых и 5 красных на игрока и пару красных за раз база бассейн работает но играть заканчивает круг. Я купил 3 базовых набора и 3 маленьких расширениях и дали большинство из перлов моей дочери, чтобы играть.

  3. Как сказано другими, комиссия абсолютно ненужным. Вы можете просто положить 6 открытых карт купить/борьба, сектантов, мистиков и тяжелой пехоты в стеке каждого, текущее событие-карту в качестве верхней части событие отбой, мероприятие колоду и рисовать и сброс на покупку/бой карты на столе и можете идти. Доминион и Громовой камень сделать это таким образом, и те работают очень хорошо.

+552
dreamoki 17 апр. 2010 г., 18:59:42

Мой партнер и я играю слабым 1NT (12-14 HCP) и 1С могут быть реальными (5+ карты) или 15-19 ГПУ. Если у нас есть 5 крупных карт, мы открываем его.

Потому что у нас есть предложение перспективных сбалансированную руку с каждым предложением. Это привело к нашему открытию 1Д всегда обещая несбалансированной силы.

Голландцы (я думаю, что они просто международные) правила говорят, что все ставки, которые ваши оппоненты не могут знать точное значение должно насторожить.

У меня были предупреждения ставка поговорка "мой партнер обещает настоящие бриллианты или 5+ или любой 4441 (с 4 бриллиантами) и всегда несбалансированной силы".

Это нужно предупредить этого в обычном договоре мост?

+546
exlersam 31 мая 2012 г., 6:30:14

Нет.

“Отбросить” означает, чтобы переместить карту из руки на кладбище:

701.8. Сбросить

701.8, чтобы сбросить карту, переместить его из рук своего хозяина на кладбище того игрока.

Далее, MTG карты очень точны с их языком. Единственный эффект, который говорит вам “сбросить” карты, будет считаться мусором.

+537
mcampster 14 февр. 2012 г., 2:49:50

Для независимой причины, я недавно искал карты, которые взаимодействуют с жертвой. В то время (в основном благодаря моим отсутствием знаний в МТГ шаблонов), я не нашел. Глядя на возвращение Авацины просмотра карты сигарда, повелительница цапель вернул вопрос, который был еще больше возбужден, когда я заметил, что еще одна версия карты предназначена, чтобы "замарать" жертва (Ангел ликования).

Глядя через собиратель (с оговоркой выше), я нашел только несколько карт карт (Sigarda предшественник Таджурский Спаситель, Дракон умиротворения, печи праздника, Savra, Королева Голгари, Гробовщик Жук, Thraximundar) в жертву триггерные эффекты. Я не нашел карту с триггером эффекты, когда они приносятся в жертву другие карты (то, что, придя сюда с юго фон, я привык).

Мое исследование слишком неполные или там просто несколько карт, которые взаимодействуют с принесением в жертву других, чем как стоимость или эффект?

Если есть так мало, видите ли вы дизайн-связанные причины? Я имею в виду, учитывая распространенность последствий срабатывания на входе на поле боя, чертеж карты, существа умирают, нападения, блокировки/блокирования и т. д., кажется странным, что столь распространены, как жертвуя бы игнорировали.

+507
Ayesh Afridi 27 мая 2012 г., 23:56:06

Маги Cheaty! это карточная игра про волшебников ставку на монстров, сражаясь на арене. Английский перевод был впервые опубликован в 2008 году на заводе Канаи и был повторно выпущен в 2013 году группа Alderac развлечения.

+472
Jontas 4 мар. 2014 г., 20:36:08

Да, вы можете играть большой 2 с более чем одной палубы. Я бы порекомендовал две колоды для 6-8 игроков, три палубы с 9+. (5 игрока жестче, двух колод-это слишком много, одним это может не хватит, но я бы ошибаться в сторону на игре одна колода на пятерых игроков, если вы хотите особенно дичи).

Руки выше уровня, такие как 5 вид должен быть разрешен.

В отношении привязанной карты, существует несколько вариантов правил, как играть в игру. Некоторые разрешают, некоторые запрещают, некоторые игры, которые играют дубликат карты приводит к следующему игроку в очереди, чтобы быть 'пропустить' и потерять возможность играть. Эксперимент и выяснить, каким образом ваша группа предпочитает.

+453
user1841 10 янв. 2017 г., 13:51:16

Проблема, с которой мы столкнулись. Делать дома карты стека или то, что вы играете постоянно. Например, Баратеонов играть салладора Саана, который делает все лодки не свои 0, если поддерживается. Противник Грейджоев и играть Аэрон. При выборе новой карты они выбирают victarion. Они по-прежнему получают +2 ко всем есть корабли или эффект Санс все-таки сделать их 0?

+430
Katlego Maphutha 29 сент. 2013 г., 9:38:42

Если партнерство имеет как 4-4 и 5-4 держась одной сделке, я могу понять, почему это имело бы смысл, чтобы иметь 4-4 холдинг будет козырной мастью. В 5-4 холдинг может взять "длинные" фокусы с четвертой и пятой карты (на 5 стороне), в то время как единственный способ "удлинить" козырной Холдинг через ерши.

Но предположим, что у вас есть 4-4 и 5-4 предприятием в отдельных сделках. И предположим, что у вас нет других "долгих" (семь карт или больше) костюмы в интернет, так что восемь карт (4-4) проведение распространяется 8-6-6-6 в четыре масти, а девять карт (5-4) проведение распространяется 9-6-6-5 в четыре масти.

В данном случае, не было бы лучше иметь 5-4 холдинг с лишний козырь, чем 4-4 держит? Особенно после девятой карты гарантирует дисбаланс ruffable, электронная. г. 5-3-3-2 напротив 4-3-3-3, а восемь держат карты может быть 4-3-3-3 напротив 4-3-3-3? Или я чего-то не хватает?

+358
Brian Z 25 янв. 2010 г., 19:46:34

Копия будет иметь значения Keranos все это можно копировать, так что это будет Легендарные чары существо — Бог: Keranos, Бог Грозы. Из-за правила легенд, вам придется выбрать тот, который остается на поле боя, и который попадет на ваше кладбище.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений из исходного объекта характеристик ... на “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности)...

704.5 к если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Правила не заботятся о редкости карты. Вы можете иметь столько же мифические перманентов на поле боя, как вы хотите.

+302
JonB 12 июн. 2014 г., 5:40:30

Вам придется подождать, пока вы закончите Banefire отливок (в том числе сборе со значением X и оплатив его стоимость), прежде чем вы можете посмотреть на (новый) верхнюю карту вашей библиотеки.


От собирателей решений для экспериментальной угар (выделено мной):

Если верхняя карта вашей библиотеки изменяется в то время как вы литья заклинания или активации способности, вы не можете посмотреть на новую верхнюю карту, пока вы не закончите литье это заклинание или активировать способность. Это означает, что если вы разыгрываете верхнюю карту вашей библиотеки, вы не можете взглянуть на следующую, пока вы не закончите платить за это заклинание.

+302
Tayebwa Boaz 4 мая 2017 г., 21:36:34

Я учил Каркассон ряд новых игроков (это большая "игра шлюз")! Однако, проблема, что я постоянно с фермерами. Игроки могут быстро схватывать идею поместить воров миплов на дорогах, солдаты в городах, и монахи в монастырях.

Но фермеров и их хозяйств путать черт из них во время их первой игры. Как правило, они запутались в механике, как они работают или они не видят их полезность. Таким образом, ни опытным игрокам вырваться вперед, потому что новые игроки просто не понимают ферм. Если я буду играть вторую игру с этими новыми игроками, у них есть лучшее понимание о том, как фермы работают и, как правило, может использовать их эффективно, но это болевая точка первой игры.

Мой друг предложил, возможно, в первой игре с ферм (давая эти новые игроки время, чтобы сосредоточиться на другой механикой и предотвращения опытным игрокам воспользоваться их путаницу ферм), затем добавить в хозяйствах для второй игры.

Какие вопросы могут появиться, если мы сняли ферм в первой игре? Это по-прежнему будет воспроизводиться? И это будет эффективный способ устранения проблемы мы имели с обучения, как использовать фермы?

+225
ik866364 27 сент. 2019 г., 10:47:24

Это не очень хорошая идея по нескольким причинам. Я сосредоточусь на главной:

Сжечь палубы не хочу играть сюжет игры, где карты достоинством является первостепенной. Сжечь палубы хотите закончить игру как можно скорее с некоторой поспешностью существ, затем сжечь заклинания. Играть длинные игры, где рисование нескольких карт, на самом деле становится существенным является не план. Уверен, что это может случиться, но если это так, значит что-то пошло не так (в этом случае, соперник играл в карты lifegain, таких как корма для клана).

Этот праймер для сжечь все очень хорошо:

Сжигать на треть премьер-троица аггро колод в современном, наряду сродство и заразить. Из трех, сжечь-самый медленный, но и наиболее трудно взаимодействовать. Это также пугающе последовательны, практически все карты в колоде являются взаимозаменяемыми. Эта последовательность СПИДа в пересдачи, а также сайт topdeck войн, где любой не заклинание существа часто будет смертельным. За исключением крайних Мана флуд или винт, типичный сжечь рука убить на очереди еще четыре или пять.

Это часто можно увидеть только 8-12 существ в сжигать списки. Потому что каждая карта должна помощь непосредственно в досчитаю до двадцати, существ, к которым предъявляются очень специфические требования для включения. Предпочтение размещен на дешевые Мана, хаст, и случайного ущерба, возникающего за пределами боевой шаг. Золотой стандарт существа—Леший руководство, монастырь Swiftspear, и Эйдолон риторики —каждый представляют собой повреждения или виртуальный ущерб в свою очередь они приходят вниз. Они используются, чтобы смягчить жизнь оппонента, воспламеняя их, чтобы умереть, чтобы сжечь заклинания на следующем ходу после того, как правление стабилизировалась.

("Эйдолон риторики", должны быть "Эйдолон Великой пирушки".)

При добавлении темный наперсник к вашей палубе, вы ослабите два из ключевых преимуществ сжечь приведенный выше:

  1. Вы уже не столь последовательны. Ваши карты не взаимозаменяемы. Как правило, это не имеет значения, если вы рисуете руководство леший или монастырь Swiftspear в вашей начальной руке, но если вы рисуете конфидантом, ведь роли разные, это важно.
  2. Вы добавляете существо в свою колоду, что не наносить урон противнику. Если вы играть конфидантом и они смертельно толкать его, не наносить урон. С любым из трех других существ, вы делаете вред в любом случае (предполагая, что оппонент не держит маны). Это означает, что вам легче взаимодействовать.

Этом упускается из виду тот факт, что темные мандатов наперсником при добавлении цвета в колоду, которая будет в первую очередь красный. Я знаю, что вы работаете в четыре цвета, но это только все усугубит (как вы можете видеть из грунта, наиболее распространенных сжечь колод 2 цвета, красный + белый).

Еще один способ думать об этом, чтобы посчитать, сколько урона каждую карточку наносит. Например, если монастырь Swiftspear соединяет на 1 поворот, а затем вновь соединяется под 2 с двумя искусность срабатывает, это войска 4 урона. Это существенная и лучше, чем Молния. С другой стороны, темный наперсник, если он сразу же погибает, он делает 0 урона. Если ей удастся подключить не 2 (не тривиально, это 2/1), и каждый раз, когда он рисует вам карту, это может быть 2 повреждения (поскольку большинство сжигать заклинания стоят 3, но вы не могли бы нарисовать одну). В среднем, что за все ваши игры и вы увидите, что он делает гораздо меньше вреда, чем Эйдолонов в целом, что практически гарантированно сделать как минимум 2 повреждения.

Это, конечно, возможно вы получите игры, где оппонент стабилизируется на 10 жизней, а вы можете добить их, но вы подписаться на те игры, когда вы решите играть гореть. Они представляют не случай вашей колоды после того, как все (или лучшем случае противоположной палубе). Учтите: если вы никогда не получите этих игр вы бы выигрывать большинство игр, что делает вашу колоду пересилила и bannable.

Насчет кормить клана и Тармогойф? Кормить Клан-это карты люди кладут в свои колоды, специально, чтобы противостоять вам, так что вы должны ожидать что-то делать. Плюс в том, что это плохое против всего остального формате, поэтому большинство противников не будет 4-х экземплярах в их серванте. К счастью, у вас есть некоторые инструменты: Atarka команды и особенно Skullcrack основные способы сжечь колод бить lifegain.

+166
Jim Ferr 21 авг. 2012 г., 19:42:07
Предположение:

Ваше партнерское соглашение для Capelletti является , как указано в Википедии

Абсолютно Адвансер может пройти; работа вмешательства была выполнена. Это является де-факто заявление Адвансер, что он не заинтересован в продолжении аукциона, либо из-за нехватки баллов или отсутствие согласия или оба.

Вообще философия-это же для упреждающего открытия на 2 уровне или выше: начальная ставка должна быть настолько описательное, чтобы не было соблазна начальной абонента (посредника в данном случае) для продолжения аукциона в одностороннем порядке.

+136
Brent Gordon 20 авг. 2015 г., 22:32:27

Если карта изгоняется и играл, то когда он умирает, он вернется в изгнании,это потому, что, когда его сослали, он считается "вне игры", но это еще можно использовать, если вы разыгрываете его, это так же, как рассадник Уламогаспособность или эффект от коаксиала от Слепой Вечности.

+41
Richa 25 окт. 2012 г., 23:16:16

Я играл установлено несколько раз и заметил некоторые общие стратегии возникают. В начале, я стараюсь брать в распределении по 4-м характеристикам, поэтому я могу выяснить, если я должен искать Наборы, Все разные или все же в каждой из них. Если есть большое Пурпурное карт, некоторые зеленые, а 3 или меньше красных карточек, скорее всего наборы будут либо все фиолетово, или включать эти красные карточки, так что я, вероятно, следует либо искать все фиолетово наборы или посмотреть на красные карточки, посмотрим, что зеленые карты я мог бы объединить их, и, наконец, увидеть, если конечный фиолетовый карта присутствует. Если дистрибутивы очень даже, я, вероятно, должен смотреть на другого признака или искать 3-различных цветовых наборов.

Однако, помимо этого, я в недоумении о том, как продвигать свою стратегию. Я мог бы попытаться сделать более тщательный анализ каждой из 4 характеристика распределения, но для этого нужно время и только говорит мне, где, скорее всего, наборы можно найти, поэтому я иногда задаюсь вопросом, если я лучше бы просто глядя в случайном порядке для комплектов с самого начала.

Какие есть хорошие стратегии для набора? Конкретно, как я могу сказать, когда я должен искать наборы случайным образом, а не пытаться использовать интуицию?

+13
nfvs 9 июн. 2014 г., 9:39:35

Показать вопросы с тегом