Советы по стратегии, чтобы бить принца обжоры в конце Эон

Играл немного в конце Aeon в основной игре, до сих пор, только Немезиды, что мы просто не можете победить с командой из двух князь обжоры.

Мы никогда не удастся победить его, какие бы заклинания/мощи/драгоценные камни, мы просто переполняет его приспешников и его базы питания. Мы стараемся покупать только вещи, которые он пожирает, но как правило, этого не достаточно. Мы не успеем подготовиться достаточно рано, Gravehold бьют тяжело, мы каким-то несвежим (или умереть), то он ест все, и мы теряем.

У нас были некоторые проблемы с кривыми маски, но мы справились с ней, это было очень занятно, но он чувствовал себя "Справедливой". Принц бьет нас без проблем, у нас есть проблемы, чтобы выжить, и он имеет ограничение по времени...

Есть какие-либо советы, чтобы победить его ? Конкретные составы есть? Нужно ли нам покупать пакеты расширения, чтобы получить лучше/других магов/карты ?

+487
Simon Lapointe 1 авг. 2019 г., 5:57:22
27 ответов

Моя семья никогда не ставила ничью 4 наверх ничья 2 мы будем делать только то, что если он согласился на это правила ООН, но вы можете играть, как вы хотите играть

+979
Mansoor Baloch 03 февр. '09 в 4:24

Редактировать: как и обещал, вот цитата из Ю-ГИ-о! турнир политики в отношении измененных карт, выделено мной, где мы можем увидеть, что на самом деле крапленые карты не могут быть использованы в турнирах:

Карты, которые были изменены от их оригинальной внешности с поверхности украшения могут быть использованы для игры только если изменения не должны закрывать любую часть карты текст, сделать иллюстрации трудно признать, или принять карта отличается от остальных карт в колоде во время его втемную.

Самый главный судья соревнования имеет окончательные решения о том, будет ли или Не изменены карты могут быть использованы на турнире. Дуэлянты отвечают за определение того, были ли они изменены карты являются приемлемыми для использования Перед началом турнира.

Карты с какой-либо маркировки спереди или сзади, не могут быть использованы в любой Ю-ГИ-о! Турнир по карточной игре чемпионата мира


(Оригинальный ответ)

В непринужденной и дружественной игры нет, однако на официальных играх и турнирах:

Существуют ли правила против этого? Это делает карту любым способом незаконного или неиграть?

Таким образом, это может зависеть от того, что на эту марку (то есть, если это заметно по другим). Но в любом случае, все метки на картах не допускаются на официальные игры.

В самом деле, когда вы помогаете официальные судьи турнира сначала пройти через ваш список палубе, проверяя вас действительно есть, и использовать эти карты.

Несмотря на это, они также проверьте, чтобы увидеть, если любой карты вы владеете, имеет знаки или находится в плохом состоянии. Они делают это, как обозначение карты считается мошенничеством, поскольку вы могли легко сложить или отслеживать их, или сделать некоторые другие нечестные тактики.

Если они найдут такую карту, повреждены или помечены, они будут просить вас, чтобы получить леденец, почти совершенно новые карты , чтобы заменить его, или же бросить его из своей колоды.

Если во время турнира вы поймали с краплеными картами, это может означать потерю игра для вас, или даже падать с конкурса.

В качестве бонуса: я могу сделать это (внутри) втулка вместо?

Опять же, могу дать номер для накрутки и укладки карт. Имея толще Карты, чтобы он выделялся от других, и вы могли удобно разместить его на верхней части палубы или подобные обманные ходы.

Кроме того, карта рукава должны быть одинаковыми на всех ваших главная палуба карт, а также быть в хорошей форме. Карты на ваши дополнительные колоды должны быть в том же состоянии и имеют разные цвета, что ваша главная.


Это, как говорится, обозначение карт также повлияет на его стоимость и цена, так что вы можете потерять деньги, если делаешь так.

Я бы сказал, что это в ваших интересах, чтобы узнать свои архетипы и карты решений, вместо того, чтобы отмечать свои карты. В конце концов вы придете в совершенстве знать их, и будете жалеть, что отмечены ваши карты.

+962
hberg 17 дек. 2011 г., 0:37:13

Есть что-то, чтобы быть сказанным для требовательных лучшее качество костюм для упреждения минор перед партнером, только так, что с хорошей стороны, партнер лучше судить на месте договора в 3NT. С основным партнером более вероятно, чтобы поместить контракт в 4 ваших основных.

Если партнер, скажем, КХ в свои незначительные и мало бывает на улице, он может рассчитывать на управлении незначительные для трюков.

Так что это на самом деле идет против вашей теории, требующие меньше.

Если вы упреждаем в 3-е место есть случай, чтобы быть гораздо более гибким, независимо от того, что ваш костюм. В частности, если у вас "слабый 2" в миноре вы не можете открыть на уровне 2 Вы можете открыть его на уровне 3 для 3-го в руке и надеждой, чтобы уйти с ним.

+884
jsadfeew 18 сент. 2018 г., 3:52:41

Я хочу создать свой собственный дизайн карты, задняя и передняя (на передней только картинки Валет, Дама, Король и Туз). Одна из самых больших проблем заключается в том, что я хочу только две колоды, а не тысячи. Это подарок для моей подруги.

Где я могу купить мост карты, которые можно персонализировать и сколько это будет стоить (включая доставку в Голландию)?

Существуют ли другие способы печати низкое количество персонализированных карт?

Заранее спасибо!

+871
inabikari 13 мар. 2015 г., 2:41:58

Практика нашей группы был отбросить лишние здания и рассматривать его как, если игрок сбросил карты за 3 золотых. 7 чудес-это быстрая игра, в которую я стараюсь, чтобы держать игру в движении в быстром темпе, а 3-Золото отбросить исключает дополнительные решения (я должен построить Чудо этапе я могу себе позволить, что сосед должен мне платить, не ждите моего соседа даже есть ресурсы мне нужны, чтобы купить все эти повороты назад) что бы держать игру ждать.

Это относительно редкое, что есть существенные побочные эффекты, которые должны быть отменены (редко нужно больше одного ресурса от одного противника) но это должно быть просто, чтобы переломить военную победу/поражение, если произошел возраст заканчивается между ними.

+850
matthew 7 июн. 2011 г., 4:18:19

Как я играл его много раз с двумя игроками, я хотел снять побольше удачи. Хату средства могут помочь, но это вряд ли в первые несколько ходов, которые могут быть самыми важными.

Я мог бы исключить случайность с помощью этого правила:

Для производства ресурсов использовать только один умирает. Для каждой двое рабочих просто считать 7 пипсов без отката. Так за пять рабочих, вы получаете 2*7 пипсов плюс один рулон.

Я очень люблю этот альтернатива, но это делает игру дольше, так как там много планирование. Но планирование-это удовольствие (если вы похожи на меня) и через кости гораздо реже экономит время.

Я также сделал две другие модификации описаны на БГГ.

+834
sercher 20 сент. 2019 г., 19:56:58

Не хитрость. Мимоходом правило пешки в шахматах, просто как правило на 2 площади начинаются заранее. На самом деле его введения к правилам исходила непосредственно от введение 2 кв. предоплаты.

Из Википедии:

Мимоходом (от французского: в прохождении) - это движение в настольную игру шахматы. Это особое взятие пешкой, которая может возникнуть сразу после игрок перемещает пешку на две клетки вперед от своей исходной позиции, и пешка противника может быть захвачена была такая же пешка только один квадрат вперед. Противник захватывает просто-двинул пешку, как если бы принимая это "как она проходит" через первый квадрат. В результате позиция такая же, как если бы пешка перемещается только на одну клетку вперед и пешка противника был, как правило, в плен.

Взятие на проходе должно быть сделано на следующий поворот, или право на это теряется. Такой шаг является единственным случаем в шахматы в какой кусок захватывает, но не перейти на площадь в плен кусок. Если взятие на проходе-это единственный законный ход имеется, то должны быть сделаны. Ан взятие на проходе-это общая тема в шахматы сочинения.

Это правило было добавлено в 15 веке, когда правило дает пешки вариант изначально двигаться на две клетки было введено. Он мешает пешка с помощью двух квадратных заранее сдать смежных пешка противника без риска быть замеченным.

По сути, правило мешает пешка противника из побив пешку, используя первоначальный это 2 поля вперед. Если ваш оппонент двигает свои пешки на 2 клетки дальше той точки, где ваша пешка может захватить его, а затем вы можете переместить свои пешки, чтобы в любом случае поймать ее. Ваше движение такая же атака по диагонали на площадь, что пешка противника заняли бы это было только на одну клетку.

+781
Linda van der Heijden 23 окт. 2018 г., 8:05:01

Когда они говорят "всякий раз, когда он или она может разыгрывать волшебство", это фактически означает "в любое время он или она может нормально разыгрывать волшебство".

307.5. Если заклинание, способность или эффект гласит, что игрок может сделать что-то только “в любое время он или она может разыгрывать волшебство”, то это означает только то, что игрок должен иметь приоритет, он должен быть во время главной фазы его или ее очередь, и стек должен быть пуст. Игроку не нужно волшебства, он или она может на самом деле бросить. Эффекты, что бы не допустить, что игрок с заклинанием или литья волшебство не влияет на возможность игрока для выполнения этого действия (если действие на самом деле является заклинанием или кастинг волшебства).

Гиперзвуковой Дракон'ы способность не меняется, так что это не влияет на очистку способность.

+756
CANDY 21 апр. 2019 г., 12:02:16

Когда вы приземлитесь на шанс и сообщество груди карты и ее государства-вам предстоит путешествовать по такой-то улице, ж/д Или А вы собираете 200 для прохождения идти, так как карта не государство, если вы должны или не должны, как и некоторые другие карты.

enter image description here

Нашли реальную карточку:

enter image description here

+754
Akash Malik 25 февр. 2017 г., 5:36:37

Золото-окаймленный карты от чемпионата мира колод. Они были напечатаны в большом количестве и не являются юридическими играть в любом формате, так что их денежная стоимость будет очень низкой.

Синий приходе может иметь значение из-за подписи, но так как это не высоко ценятся карты, я бы не стал слишком рассчитывать на других.

+751
Stephen Godden 10 сент. 2019 г., 14:56:30

Резонанс'ы, текст гласит:

Всякий раз, когда существо получает урон, последствия наносит столько же повреждений контролирующий то существо игрок.

Итак: если, например, 1/1 существо получает 10 урона с отражением в игре, делает ее контроллер взять 10 урона или 1?

+740
Jakksan 17 дек. 2014 г., 2:22:47

У вас есть несколько разных кривотолков Об основах способностей.

Гоблин Razerunners имеет 2 отдельных способностей на это. Первый-это активируемая способность, а второе - срабатывает abilitiy.

Активируемые способности формулируются {стоимость}: {эффект}. Срабатывающие способности сформулированы начиная с при/При/при {состояние}. Они автоматически произойдет, когда условие происходит.

Активируемую способность можно активировать столько раз, сколько вы хотите, так долго, как вы можете позволять для того чтобы оплатить стоимость активации. (Иногда возможность будет специально ограничивать в этом, говоря: "активируйте эту способность только один раз за ход", или другие ограничения). Так что если вы можете себе позволить заплатить 2 маны и принести в жертву несколько раз землю, то вы можете активировать Razerunners Гоблин первые несколько раз. Вы даже можете делать это раз в тот же ход. Каждый раз, когда вы это сделаете, он будет получать еще +1/+1 счетчик.

В начале вашего заключительного шага (в конце каждого вашего хода), вторая способность Гольбин срабатывает. Когда эта способность разрешается, она даст вам возможность наносить урон, основанный на количестве +1/+1 счетчики имеет. Неважно, как он получил эти +1/+1 счетчики; то ли это было от первой способности, или любым другим способом (вдохновляющий рев).

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Счетчики никогда не уходят, если что-то конкретно заставляет их уйти. Так Razerunners Гоблин будет держать +1/+1 счетчик после этого поворота.

  2. Если не указано иное, способность можно активировать любое количество раз, пока вы можете себе это позволить. Так вы можете активировать его способность столько раз, сколько вы можете себе позволить и хотите, придав ей любое количество +1/+1 счетчики. Если вы можете получить 10 маны и хотите пожертвовать 5 Земли, вы могли бы дать его 5 +1/+1 счетчики, все в той же очереди, или через несколько поворотов.

  3. Вторая способность Razerunners Леший' - это срабатывающая способность, которая будет автоматически запускать в начале каждого вашего заключительного шага. Вы не выбираете, чтобы активировать его, Хотя, когда срабатывающая способность разрешается, вы можете выбрать, будет ли или не иметь его наносят урон, потому что он говорит "возможно".

+712
razorwire 17 мая 2013 г., 23:46:32

Мой предварительный просеивают через набор обычно просто просматриваю все карты и ищу вещи, которые вижу много соревнований. Это, конечно, требует, по крайней мере, некоторые знания о конкурентных мета на момент поиска. Вы сможете быстро освоить мета в 2 стороны: в поисках звезды Игры на YouTube и смотрите их последние открытые мероприятия серия или (тем быстрее, но меньше радости от просмотра игры) глядя на тег mtggoldfish.com с "метагейм". Если ваши карты от самых последних наборов, стандартный формат, на что ты смотришь. В противном случае вы, вероятно, глядя на современные.

И слово мудрое: посмотрите на карту. Другие, чем основная леса, равнины, болота , горы и острова, есть шанс, что у вас есть что-то ценное в куче земли.

+671
user3343111 28 окт. 2014 г., 17:41:47

Для поселенцы Катан, происходит расширение вы можете узнать, что состоит из шести взаимосвязанных разделов, которые обрамляют длинные части. В худшем случае, весь ваш остров будет смещаться, а не отдельные ячейки. Я просто подобрал его недавно от моего местного игрового магазина, увидев наш остров переместился слишком много раз.

Для других плитки на основе игры, я хотел бы предложить скатерть, как яйцо Пань Ку предложил, или большой кусок ткани (или фетра), которые вы можете купить в магазине ремесла-вы не хотите любую ткань слишком скользкая, хотя. Вы даже можете пойти на один шаг дальше и сделать эти не-скольжения резиновые коврики для коврики на место между столом и скатертью. Единственный минус, что я мог видеть, это скатерть может иногда сделать столпились.

Вы также можете попробовать столешница игровой коврик, или просто пропустить скатерть и просто использовать большое количество не-скольжения коврики, которые я упомянул выше, и место вашей плитки прямо на резиновые коврики.

+662
b1uepear 31 дек. 2017 г., 2:02:37

Это продолжение вопроса будет Бог вечный зачарованный глубокой заморозки перетасовать обратно в колоду, если он умрет?

Эмракула, Аэоны рвется эта строка текста:

Когда Эмракула, Аэоны Торн попадает на кладбище откуда угодно, его владелец тасует свое кладбище в свою библиотеку.

Если Эмракул теряет свои способности каким-то образом (например, из-за скромности, или если он каким-то образом были очарованы глубокой заморозки), а потом умирает, делает этот эффект еще вызвать, чтобы перетасовать его обратно?

Я думаю, да в глубокой заморозке, поскольку, предположительно, когда он "попадает на кладбище", он вновь обрел все свои способности. Это в отличие от Бога-вечную Oketra, чья способность срабатывает, когда он умирает (не тогда, когда он попадает на кладбище). В случае смирение, я думаю, что нет, поскольку текст смирения не сказать, что это влияет только на существ на поле боя, и так по-видимому, также влияет на существа на кладбище.

+640
Steve Baroti 6 янв. 2013 г., 14:39:28

У меня есть программа, которая позволяет мне делать странные запросы, это был интересный код. Вот результаты:

Adarkar Сентинел Тухлое Aeolipile 
Загробный Мир Манящий Аромат Анаба Предка 
Анаба Дух Крафтер Бронированные Наглый Вурм Гриффин 
Balduvian Фокусник Barktooth Warbeard Битва Визг 
Главный Beetleback Кости Флейта Латунь Человек 
Указ гениальный план Шоат тигровый формирователь цепочки по 
Круговая логика Citanul Друид когти Wirewood 
Угольный Голем Dauthi Смерти Наемника СПАРК 
Демонические мучения отчаянные заряд дрейф мертвых 
Негр Направлять Лошадь Слон Эльфийской Лиры 
Изгнание Fellwar Камня Одичавшего Thallid 
Огненный Дракончик Летающий Ковер Нечистый Дух 
Позолоченный свет очки Урза коммандос Гоблин 
Гоблин Вообще Выкинула Гоблин Gravebind 
Сильный Туман Охоты Гепарда Hyalopterous Лемур 
Icatian Лейтенант Icatian Фаланги Icequake 
Для Jedit Тюрьме Бык Оянен Ironhoof Ледяной 
Jerrard закрытого кулака просто судьба косаток 
Kjeldoran элитной гвардии Kjeldoran Skycaptain рыцари Тернового 
Кобольд Надсмотрщик Леди Орка Поток Лавы 
Меньшей библиотеки оборотень Ленг молниеносный удар 
Mistmoon Mightstone Призму Маны Гриффин 
Оазис Obsianus Голем Огр-Десятник 
Onulet Персиковый Сад Присягу Призрачный Сил 
Призрачный Маунт Фантом Монстр Хищной Ночной Охотник 
Первобытная Глина Рамирес DePietro Рэд Клиффс Армада 
Праведный Мерфолк Оползень Реки Мстители Засада 
Корни Королевского Гвардейца Море Спрайт 
General Щит Сфере Шу Элитных Компаньонов Шу 
Шу солдат-фермеров Shyft сэр Shandlar из Eberyn 
Знакомый Сержант Skirk Scarzam Skirge Sivitri 
Сеча Тигра Соль Грааль Soltari Эмиссар 
Трофеями Победы стратегического планирования клубок 
Tawnos палочкой телекинез Thallid Пожиратель 
Хозяйка горы термокарстовых Thrull фиксатор 
Тобиас Андрион Торстен фон Урсус дань природе 
Растяжка стены ламинарии стены света 
Страсть К Путешествиям Варп Артефакт Вэй Элитные Товарищи 
Белая Мгла Longbowman Ву 

Редактировать: забыл Темпест ремастеринг:

Броня Колючая Щепка Щепка Гномов Бутылку 
Эльфийский Обряд Рогатый Мнемоника Щепка Щепка 
Пэчворк Гномов Skyshaper Ярым Защитникам 
Telethopter шепчет ярь-медянки музы 
+623
nokiasila 2 нояб. 2015 г., 1:08:37

Я не думаю, что будет работать хорошо по умолчанию, но есть несколько, которые начинают преследовать с удалением персонажа предателя.

Те могут быть слегка изменены в том, что игрок не, то, предатель (и не удаляется). Играть поверните предателя, как своего рода 'это то, что совет делает, и сохранить обоих игроков на доске. Тогда игра превращается в игрока-против-игры (например, пандемии и т. д.).

В ней не будет такой же "чувствовать", как основная игра, так как есть не кто-то нас предаст атмосферу. Вместо это дом будет атака США.

Я играл что-то подобное когда-то (игрок, который заканчивал тем, что предатель действительно не хотел быть, поэтому мы импровизировали) и это сработало.

+610
dhruv2325 23 янв. 2013 г., 11:46:15

Я просто читал газету лучше компьютера плеер с помощью нейронной сети, так и долгосрочных прогнозов , которые, кажется, делают большой шаг в направлении получения лучшего алгоритма игры идут быстрее любого человека.

enter image description here

Источник: xkcd.com/1002

Теперь мне было интересно, как игра может быть изменен на то, что четко определено и где люди все еще намного лучше, чем компьютеры.

Не пойдет вариант на бесконечной доске существовать?

Можно было бы играть с компьютером, конечно. Имея такой бесконечной доски (из которых только те части, которые были рассмотрены рассчитываются, конечно) не проблема программирования.

Как границы кажутся важными, можно добавить случайные границы для игры. Выигрышный критерий может быть абсолютной / относительной разницы в пунктах. Каковы будут последствия такой игры?

Другой идеей было бы сделать (псевдо-)фрактальная доске.

+524
WonTon31 26 сент. 2016 г., 6:57:57

Вы должны иметь по крайней мере один ролл на результат. Такое уточнение отсутствует в Gamewright английский правила, но некоторые другие версии (в том числе этот немецкий) включают его.

+477
cosmicbdog 2 нояб. 2018 г., 4:41:35

В Цитадели у вас есть карта, которая позволяет покупать здания (погост) уничтожен полевой командир. Но военачальник не может купить разрушенное здание. В 2-3 игроками вариант вы выберите 2 символов.

Может твое альтер эго купить уничтоженной карты?

+467
zhouji 9 нояб. 2017 г., 8:10:28

Я буду играть J17 и силу Черного подключения.

Как ты сыграл, черные получили оптимальный результат; он порвал свои дополнения и получился "свой" уголок в свободный для всех бой.

Недостатком черного является то, что его "вторжения" на второй линии. Если вы не давите на него на третьей линии, вы потеряли какую-то территорию, это правда, но вы более чем восполненного это в стороне центра влияния.

Многие игроки будут торговать влияния на территорию третьей линии, а вот черный является в основном предлагают торговое влияние только на второй линии территория. Сделка будет все в вашу пользу.

К тому же, когда Хэн в к18, Черный должен взять Готэ с 5 (см. схему ответить на золото). Затем вы должны сократить правой стороны влияния черных, возможно, с передвигаться от 15.

+453
johnhess 7 янв. 2012 г., 19:54:47

Ловушки, как правило, не имеют один из 3 обычных подтипов (шлагбаум, ворота код, или постовой). Поэтому они не могут быть сломаны выключатели для этих типов льда. В общем вам нужен ИИ выключатель как Крапсис, Сверхразум, рыцарь, или любой другой ИИ выключатели. Однако ловушки еще можно обойти с фам, как и любой другой лед.

Обратите внимание, что некоторые ловушки имеют хрупкие подтипов. Например, данные Мои. Потому что эта ловушка АП он может быть разбит с Деус Экс.

+428
Abdelraouf Adjal 9 мая 2015 г., 4:06:53

Звучит как интересный вариант, который будет гораздо интереснее играть онлайн, а не лично, так в лицо, требует нужны посредника и требует двух игроков, чтобы быть физически отделены, чтобы не видеть борт друга.

Хотя у меня есть небольшое предложение - вместо того, чтобы всех вражеских территорий, как неизвестных, каждая сторона должна видеть (в полном объеме) силы противника на территориях, приграничных дружественных территорий. Например, как долго власть ось проходит Маньчжурии и Германия, и Япония могли видеть уровень войск:

  • Советский Дальний Восток
  • Якут
  • Монголия
  • Китай
  • Квантунской

Кроме того, игрок может видеть вражеских юнитов в морских районах, граничащих с их территорий или зон моря, где их сторона военно-морских единиц.

Так что будет держаться в тайне?

  • Вражеские отряды на территориях, не прилегающих к территории
  • Какие подразделения были приобретены противника в начале хода противника
  • Где приобрести блоки были размещены в конце хода

Кроме того, переходя на "темную" территорию, которая содержит вражеских юнитов потребует бой, даже если движение произошло в небоевой фазе.

+409
Ernar000 8 авг. 2018 г., 13:59:22

Нет, вы поместите все жетоны прогресса сразу, так что вы не можете продвинуться на следующий этап квеста на overcompleting первый.

+283
kathryna 24 мар. 2019 г., 2:51:25

Растения/стимпанк и духа: растения и стимпанк есть способы, чтобы привлечь дополнительные карты каждый поворот, но призрак палуба пытается отбросить все свои карты, и часто самый мощный с пустыми руками. (Мастера проходят здесь; они рисуют карты по требованию, а не каждый свою очередь.)

Волшебников и роботов: робот палуба свет на действия карт, а мастер палуба имеет слишком много способов, чтобы позволить вам играть дополнительные действия (что вы не сможете воспользоваться).

Медведи/пиратов/инопланетян: Медведь и Пират много двигаться-миньон карты, и иностранец имеет большое возвращение-миньон в руки карты, вы только собираетесь, чтобы найти его полезным, чтобы двигаться/выселить миньоны так много раз во время игры. Они еще могут хорошо работать вместе, но вы, скорее всего, есть несколько дополнительный ход-миньон карты, которые вы не можете думать, как их использовать.

Конечно, если ваша колода слишком мощный, то ваши оппоненты имеют больше шансов объединиться против вас; слабая палуба будет держать больше тепла от тебя. Игра работает по правилу прохладных (предупреждение: ТВ-тропов) все равно, так что не беспокойтесь слишком много. (Робот Медведи против ниндзя растений!) Это гораздо больше удовольствия, чтобы поднять свой палуба-половинки случайно, чем смятение, над которыми колод, чтобы выбрать вместе.

+144
Hecknub 2 окт. 2010 г., 4:52:36

Когда био-террорист выбывает из игры (через фиолетовую болезни искореняются), они должны отбросить свои нынешние силы инфекции карт к инфекции сброс?

+62
Blaze Tama 20 авг. 2017 г., 10:20:43

Unlesss ты играешь в какой-то турнир, это не имеет значения, какие карты вы используете.

Самый популярный турнир формат стандартный, и легальные карты для всех карт из прошлых 5 до 7 комплектов.(4 комплекта повернуть каждый октябрь)

Нормативно-правовое наборы включают в себя: Иннистрад, темно-восхождение, возвращение Авацины, М13, возвращение в Равникуи незваные гости.

Обычно ваш местный магазин будет продавать эти нормативно-правовые наборов.


Другие известные форматы турниров включают в себя

Современный: что карты напечатаны в крупном набор с 8-е издание.

Наследие: что имеет ограничение по времени на карту, но есть список запрещенных карт

Винтаж: который не имеет ограничение по времени, и имеет ограниченный список(вы можете использовать только 1 карту). только карты запретили в старинные карты, которые имеют дело с анте и Shaharazad.

Вы можете ознакомиться с другими санкционированных форматов.


Если вы просто хотите поиграть с друг-друга случайно, чем это было бы хорошо, чтобы купить стартовую колоду вашем магазине, случается, продажа и натравить их друг на друга.

Если вы хотите играть немного более конкурентоспособным, палубы события предназначены, чтобы быть довольно мощным, и я смогу выиграть несколько игр на низкоуровневых турнирах, таких как ФНМ(в пятницу вечером волшебные) события. (ваш местный магазин может проводить подобные акции. вы должны спросить)


ваш магазин может иметь колод дуэль. Эти 2 палубы предназначены, чтобы играть против друг-друга. Не все карты в этих колодах нормативных правовых

+20
Shibani Sharma 21 июн. 2014 г., 10:18:32

Показать вопросы с тегом