В бою Гарри Поттер, Хогвартс, мы можем использовать знание трансфигурации, когда Василиск выходит

В бою Гарри Поттер Хогвартс игра 7, мы оказались в ситуации с Василиском и мастерство Преображения.

Если Василиск вышел, он говорит, что мы не можем делать какие-либо дополнительные карты.

Знание Преображенский говорит тот, у кого это знание может отказаться от пункта в поиск по нашему колоды карту стоимостью 5 или менее и добавить его в наши руки.

Это разрешено по правилам, в то время как василиск выходит? Мы можем использовать наши способности Преображения получить карту в колоду положить в наши руки?

+389
yaowex 26 дек. 2013 г., 10:00:11
28 ответов

Да, это на самом деле (и странно) правильно.

https://boardgamegeek.com/filepage/72993/instruction-sheet

Правило 3: ...Если 2 игрока по ("партнера") исходное положение отверстия занимают одну из его/ее собственного колышки затем двигаться, что привязка к его/ее начального положения. Если игрок 2 в ("ваш партнер") дома место занимает любой другой колышек, соблюдать правила 3 и 4 рекурсивно до последнего колышка нашел незанятое отверстие.

Некоторые основные правила:

  • Вы не можете передать или земли на свой собственный мраморный (либо движется вперед, либо движется назад).
  • Вы можете сдать или приземлиться на вашего партнера или оппонента мрамора.
  • Если вы земель на вашего партнера мрамор, вашего партнера мраморный перемещается в его "место" (пространство за пределами "безопасной зоне").
    Если вашего партнера "на место" занимают один из ваших шариков, шарик перемещается в его "в пятно", а затем приземлился на мраморный перемещении вашего партнера сейчас пусто "в точку".
    Если вашего партнера "на место" занято любой другой мрамор, то мрамор возвращается в исходное положение ("домашний уголок").

  • Если вы приземляется на противника мрамор, противника мрамор возвращается в исходное положение ("домашний уголок").

Другие ссылки:

https://liftbridgefurniture.com/wp-content/uploads/2018/01/Lift-Bridge-Furniture-How-to-Play-Pegs-and-Jokers.pdf

http://www.rovin.texasgoodsam.com/Games/Jokers%20&%20Marbles%20Game%20Rules.pdf

+951
Joxon 03 февр. '09 в 4:24

Сказала, что вы новичок в покере и разборок доходит и вы сложите руки, как КК предлагал поехать с парой королей. Карты на столе являются TJQA4. Костюмы такие, что у тебя может быть флеш-рояль.

Если предположить, что оппонент имеет руку лучше, чем пара королей, но хуже, чем роял-флеш, вы выиграете, потому что свои силы могут образовать флеш-рояль, или вы потеряете, потому что вы не заметили флеш-рояль и пытался пойти с парой королей?

Другими словами, вы выбираете, как играть в свои руки в конце концов, или это самая ценная комбинация карт автоматически и непроизвольно выбрали?

+941
HASAN 20 июл. 2019 г., 6:15:59

Есть две вещи в игре здесь. Первый заключается в том, что когда-то проекция карта уничтожается и кладется под карту мечтателей они уже не в игре. Второй заключается в том, что даже когда они находятся под карту мечтатели они являются проекциями подоконник, так что если они куда смог добраться уничтожены они будут располагаться прямо под карты в соответствии с правилами карты.

+925
user323400 18 февр. 2011 г., 17:58:20

Идея заключается в том, что по лестнице эффективно разделить верхнюю пространства на две - см. дизайнер комментировать https://boardgamegeek.com/article/14049646#14049646 . На этом основании я считал бы лучшие места, как можно подняться только по лестнице.

Внизу Я связи например (6,0) в качестве спасения пространство и (5,0), где вы идете на вашем пути выхода из него. С другой стороны взрывы (или измельчить действия) могут соединить нижние места в каютах (например, связывание (6,0) и (6,1)).

+891
Trichosuris 18 сент. 2013 г., 22:37:42

В Principato две основные ресурсы, золото и еду. Когда 4 человека играть в игру в банке заканчиваются эти кубики довольно быстро. В книге правил об этом ничего не сказано.

Первый вопрос: я предполагаю, что это так нарочно, чтобы дать игрокам больше возможностей, чтобы играть против друг друга. Это правильно? Или мы должны иметь столько еды и золота, как мы хотим?

Одно наблюдение я сделал это, что она становится совсем иной, когда 3 игрока играют. Наличие кубиков намного лучше, и я ожидаю, что с 2 игроков это не проблема. Он меняет механику игры.

Второй вопрос: не следует кубов в наличии быть ограничен в чем-то, когда только 2 или 3 игроков? Я не нашел ничего об этом в книге правил, но, по моим ощущениям, это имело бы смысл.

+814
mss 30 мая 2013 г., 10:36:58

На очереди игрока они могут дать карточку предмета другому игроку, который уже имеет 5 карт? Это плеер просто должен сбросить карту или это не допускается?

+807
Shaan 22 июл. 2016 г., 0:11:06

Ок, я, наконец, разобрался в формат, используемый о wordbiz для хранения комментированных партий. Чтобы сделать аннотацию на одну из последних 10 игр, которые вы наблюдаете, вы выберите Сохранить в меню Файл и аннотированный игра появится в лог-файл (любой файл, который вы выбрали для вашего журнала log.txt о wordbiz в каталог по умолчанию).

Сам формат я не могу найти документирован, но я могу описать его:

Строка 1 пример: интернет-клуб "Эрудит", 08:Сентября:13, словарь: имя, Время: 10 0 Рейтинг, noescape: О, проблема: пустота

Так что у вас есть даты, словарь, время, рейтинг и вызов метода самое главное.

Линия 2 имеет каждый игрок вместе с их оценкой и начальной стойке. Плеер 1 в левую сторону, игрок 2 правая сторона

Линии 3 и на второй до последней строки являются фактическими играет. Вы получаете тур, играть, счет за которые играют и новый шкаф для каждого игрока в каждом раунде. Совокупный балл не указывается в каждой строке. Изменения показаны на обмен вместе с новым шкафом. Пас показана на проезд, в том числе на конец игры, где игрок 1 закончились плитки и, следовательно, игрок 2 получает перемещение в последнем туре.

Последняя строка показывает счет игры для каждого игрока. Это не покажут корректировки оценок.

Насколько я могу сказать, комментарии не сохраняются в таком формате, как они в ГКГ. Я не знаю, как называется этот формат, но это, кажется, довольно вероятно, что это обычай формата, предназначенное специально для О wordbiz.

+654
lribinik 20 сент. 2010 г., 14:38:55

Я не знаком с этим, как фольклор, но настройки похожи на настройки человек может использовать для работы на угле проблем. Я считаю, что это может быть ответил, глядя на многие примеры угловой дзесэки. Предполагая, что цель белых здесь-это просто жить, граница образуется черный слишком далеко от угла, чтобы оказать существенное влияние на игру белых. Пространство, заключенное черные могут быть пугающими, но чаще всего угол дзесэки содержится в гораздо меньшем пространстве.

Увидеть сэнсэя библиотека для примеров, но я приведу здесь. Два примечание: Я выбираю, что я знаком с, а не "лучший" пример и белый идет в первую очередь в этом, потому что вы оговорили в своем вопросе.

Ж(3, 4) Б(5, 4) Ж(5, 3) Б(6, 3) ВТ(4, 3) Б(6, 3) ВТ (3, 6) В(5, 7)

Теперь, учитывая черную окантовку камни, черные могут играть Шаг 6 (5, 7) иначе, чем стандартные джосеки. Тем не менее, я считаю, что ходы белых до того, чтобы обеспечить достаточно прочное основание, на котором черным было бы проиграть бой, или придется бежать назад, позволяя белые занимают большую территорию в углу.

+639
Eclipse 22 нояб. 2016 г., 1:54:35

Вы неправильно поняли принцип начисления очков. Белый, как вы объяснили, дайвинг доске. Но это не влияет на скоринг сам по себе. Мы часто говорим, ошибочно, "разбейте доски на местах", но мы действительно должны сказать, "застолбить территорию, окружив его стенами". Только тогда можно рассчитывать на результат.

Это немного сложнее на первый, но как только вы понять это, это очень легко и естественно.

$$Вт Сценарий1
$$ --------------------
$$ | б б б х . . . . . |
$$ | б б б х . . . . . |
$$ | Х Х Х Х . . . . . |
$$ | . . . . О'О'О'О'О' |
$$ | . . . . О' . . . . |
$$ | . . . . О' . . . . |
$$ | ОБЛАСТИ O . Х Х Х |
$$ | . . . . . . Х б б |
$$ | . . . . . . Х б б |
$$ --------------------

В вашей первой картинке, плеер 2 и окруженные углы (я заметил, что с "б"). Тем не менее, другие области еще не закончен, потому что он не полностью находится внутри одного из игроков стенки. Это неправильно, чтобы спросить, какой стороне принадлежит белым, потому что ничего не принадлежит, но она не окружают какие-либо территории за все!

Это означает, что эта зона является нейтральной и не добавляет результат для любого игрока. Вместо этого, игроки должны продолжать играть и пытаться застолбить стену вокруг этой области, естественно, как можно больше. Давайте попробуем.

$$Вт возможного результата
$$ --------------------
$$ | б б б х б б Х О ш |
$$ | б б б х б Х Х О З |
$$ | Х Х Х Х Х Х О З Ж |
$$ | б б х . О'О'О'О'О' |
$$ | Х Х О О О Х Х Х О |
$$ | . О ш и Б О х б х . |
$$ | ОБЛАСТИ O . Х Х Х |
$$ | Вт ж о Х Х Х Х б б |
$$ | Вт Б О х б б х б б |
$$ --------------------

Это может быть результатом. Вы можете увидеть, что ранее нейтральная зона была разделена, и оба игрока получили определенную долю. Вы можете видеть, что теперь, белый также имеет определенные области для себя (у нее ничего не было раньше).

Вы также заметите, что после разрешения, есть еще некоторые моменты, на доске, которая не контролируется какой-либо игрок. Потому что эти очки слишком малы, чтобы окружить их, не нужно включать их. Любой игрок может играть там камень, чтобы удалить их, но он бы не набрали ни одного очка, потому что он не вокруг новой территории. (Я предполагаю, что вы используете японские правила, это немного разные по китайским правилам.)

В вашей второй картинке черный имеет 3 солидных местах (2 из них разделены на глазах). Белый, аналогично, не имеет определенной территории все еще.

+565
Zentopia 11 дек. 2016 г., 5:47:16

Том Синклер имеет следующие возможности:

Когда в начале вашего хода, вы можете совершить пробежку. Вы не можете использовать программу во время этого запуска.

Это довольно четко запрещает использование платных способностей, таких как способности ледокола. А как насчет других программ, как стукач или "оревуар"?

+463
gideon marx 6 сент. 2013 г., 17:56:40

Есть только два игрока, оставшегося в игре, скажем преступником и Шерифом. Шериф раскрывает город-призрак в начале своей очереди. Он может исцелить себя с пивной картой?

Я не думаю, что он может, но у нас был очень непреклонен игрока между собой, кто сказал, что это возможно, поэтому я хотел бы спросить Ваше мнение.

Редактировать: город-призрак-это карты из Ровно в полдень расширения с следующей способностью: во время своей очереди, выбывшие игроки возвращаются в игру в качестве призрака. Они рисуют 3 карты вместо 2, и не может умереть. В конце своей очереди, они вновь ликвидирована.

Правка 2: я добавляю некоторые возможные интерпретации правил:

  • Не может исцелить: поскольку призраки не жив в Шерифа свою очередь, пивной карты не имеет никакого эффекта из-за того, чтобы там быть только 2 игрока в игре.
  • Может исцелить: другие игроки возвращаются в город-призрак эффект (с нулевым жизни?) так что Шериф позволили исцелить себя с пивной картой. Это могло бы также помочь оставшимся 2 игрокам пережить входящих пуль из оживших призраков.
  • Может исцелять, но только, чтобы спасти себя в призрака превратитьсяв призрака свою очередь бывают 3-х игроков в игре, так что если шерифа убивают, он все еще может спасти себя с пивной картой.
+442
cocoa roger 11 мая 2017 г., 17:21:01

Так что я сейчас в игре, где соперник имеет 5 боевых кораблей, используя круг серый маркеры, а у меня 4 боевых кораблей.

Законно ли это? или только каждой фракции допускается 2 линкора? как насчет других морских юнитов?

+438
Lilnonie 21 февр. 2017 г., 23:02:10

Какое правило вариации вы рекомендуете для игры в оси & союзников, из них предназначается, чтобы сбалансировать игру, чтобы те, которые добавляют немного специй?

Вот несколько вариантов, которые я играл с - всегда ищем новые предложения!

  • Россия не может напасть на первую очередь. Лично я не считаю этот вариант правил, потому что я играю только в игры, где это соблюдается.
  • Система торгов для выбора оси игрока(ов). А именно, единица валюты будет принято решение - консультантам или пехота или техника зашкаливает - и тогда каждый игрок записывает сколько валюты они должны играть Германия или Япония после которого все игроки показывают свои ставки. Наиболее низкие цены отмечены силовой оси (- Ы) и даются их компенсации, либо перед началом игры или в начале своего первого хода.
  • Никакой экономической победой для оси.
  • Никаких новых заводов. Это изменение делает жизнь очень жесткой на Японию, особенно если она имеет какое-то неудача в Тихом океане для запуска игры.
  • Бесплатные разработки оружия для держав Оси. Традиционно, Германия получает реактивной мощности и Япония получает супер Сабы, но я играл где Германия и Япония смогут выбрать технологию другого выбора, кроме тяжелых бомбардировщиков.
  • Каждая страна должна тратить ровно 5 МПК, в свою очередь, для разработки оружия. Несколько глупых вариантов, но неизменно добавляет некоторые повороты в игре.
  • Два нажмите броненосцев. Этот вариант делает интересное открытие игры, укрепление Великобритании морской зоне флота, делая это тяжелее для союзников, чтобы вывезти немецких Средиземноморского флота, и давая Японии немного больше края в Тихоокеанском регионе.

Есть ли какие другие варианты Вы играли с, что вы рекомендовали бы?

+403
Christy Stump 22 июн. 2015 г., 7:05:08

На странице 12 книги правил, в нем говорится следующее

Когда карта говорит, что вы должны "уменьшить" ваше население, вы возвращаете 1 желтый маркер из своего неиспользованный работников бассейна. Если у вас нет неиспользованных рабочих, вы необходимо снять (и вернуть свои Желтая банка), а работник одной из ваших карт. Не забудьте отрегулировать ваши показатели.

Таким образом, вы должны потерять сотрудника из вашего бассейна (или одна из ваших карт если нет рабочих в ваш бассейн).

+374
enricoide 29 авг. 2011 г., 5:10:40

С частью результат от 60 до 0 (ни одна из сторон не уязвимы), я занимался и торгах "сильного" 1БК с:

(с) пакет Qt3 (ч) KQJ8 (д) KJ93 (с) К5.

"Запад", слева, перебрал 2 клубы. Наши партнеры перешли ко мне.

Я два раза (на вынос). Запад заявите 2 бубны, все прошло, и мы устанавливаем их 3 undoubled.

Партнер что-то вроде: (х) ХХХХ (х) ХХХХ (д) ХХ (с) Qxx, и, возможно, предложение (2 клуба) "Стейман мусора", если Запад не. Мой вынос дважды был предназначен, чтобы произвести этот эффект, и, вероятно, двух сердец контракта, за исключением того, что Запад принял меня.

Разве Запад эффективно "спасти" меня настоящими признаками, это означает, что я должен молчать? Или это было право на двойной пытаться заставить партнера сделать ставку в такой ситуации, рискуя сбитый контракт, чтобы лишить противников их (скорее всего) 40 точка частью результат?

+366
Faisal Biyari 28 янв. 2011 г., 17:18:33

Разграбление скелетов может все заберу, занимают более 4 территорий, сделать 2 дополнительных монстров, все равно получишь 8 золотых из-за мародерства, есть 4 больших пачек монстров (большие инвестиции, чтобы только убить 1 скелета), и 8 золото/поворота было еще хорошо, потому что игрок провел все менее, что, избавившись от 4 вражеские маркеры на каждом шагу.

Эльфы дракон были только со списком, который мы нашли, чтобы держать разграбление скелеты сбежали с игрой, убив 2-х скелетов в свою очередь легко (иногда 3 с хорошим креном), и никогда не терять. Есть ли другие счетчики?

Дополнительную престижность и держись подальше от "всех совместно атаковать скелеты!", так как моя группа не нравится просто набрасываться на кого-то :)

+342
windytan 30 мар. 2011 г., 7:32:32

Я далекий от магии знают все, поэтому у меня к вам вопрос. Если мой оппонент имеет 40/40 с пробивным ударом и у меня 20/20 с цепью жизни, что блокирует его. и у меня 20 жизней осталось. Я получу от жизни цепь жизни, в то же время ущерб нанесен мне? Спасибо, что нашли время для ответа!

+306
Kishen 17 июл. 2015 г., 1:44:58

Я мог бы предложить попытка возможность шторма. Используйте его, чтобы найти Эмракула и играть его бесплатно на свою очередь 5. Или использовать ртуть амулет , чтобы играть его на 4-5.

+279
Raodecorator 10 мар. 2012 г., 7:14:30

Я собираюсь ответить на этот предполагая, что это условность, вы не GMing игры, и должны быть победители написаны на карточке в конце Если вы собираетесь играть в игры на 1 или 2, вы должны выбрать победителей самостоятельно. Просто решите, кто сделал лучшую работу. Кто-то умудряетесь врать в группу очень хорошо, или кто-нибудь из руководителей группы, сделать их мимо хаоса, и Линч для победы? Если вы не чувствуете себя комфортно выбирать, пусть игроки голосуют, но пусть только выбрать из победившей команды.

Если вы собираетесь иметь 5+ игры, вы могли бы рассмотреть балльной системе. Может быть, просто давая точки для всех в команде победителей. Что бы вы ни делали, не позволяйте игроки знают счет , если кто знает, как в игре забили они будут обманывать систему. Если это происходит, то, скорее всего, испортят игру для всех, (и, наверное, пусть волки легкость их путь к победе в более поздних играх).

Игрокам предстоит быстро думать“, он выигрывает, давайте его линчевать на всякий случай”.

Опять же, если есть связи, я рекомендую просто выбирать победителей сами; пусть игроки голосуют, кто они думали, был самым полезным.

+275
Sundemon 26 сент. 2015 г., 1:35:02

Делает крен 1,2,3,энергия,сердце,коготь даю 9 награда Славы "9" вместе с одной энергии, здоровья и 1 результаты атаки? Я взял это понятие играть в игру до покупки моя собственная копия кот 2016, но не могу найти что-нибудь прописано в правилах. Это может быть разрешение от предыдущей версии?

+269
David Smit 12 авг. 2018 г., 12:41:49

Каркассон: катапульта представляет собой расширение для .

+241
jlesuffleur 27 сент. 2012 г., 23:24:55

Я вернулся с 329 в 7-лидерами игрок, города, wonderpack, промо-лидер игры. Нет науки!

Использовать чудеса Грейт Волл (Б) левый, Византии (Б) Запад, Писающий мальчик (б) вы, цыгане (Б) Востоке и Вавилон (Б) право.

Резюме пункты:

Военные - 18 - от 1 щита, Писающий мальчик в возрасте я

Монеты - 77 - закончить с монетами 231 от соседей покупке от Вы (3 по каждой основной ресурс) и генерации через Диоклетиана и прямые денежные карты

Интересно - 7 - от первого этапа на Гран-Плас

Гражданской - 5 - второй возраст акведук

Наука - 0

Гильдии - 107 - 18 от архитекторов, 12 от мастеров и 77 от геймеров

Лидеры - 77 - все от Мидаса

Городов - 38 - 23 печатных ВПС, 6 из 6 военных жетонов и 9 из 9 карт городов.

Полный отчет, во что играют каждый свою очередь, и как денежные потоки на картинке ниже. Мне нужно, чтобы включить левую и правую игроков, чтобы денег хватило на поток, в конечном счете, к вам. Надеюсь, здесь нет ошибки, однако с радостью вам исправлений и/или улучшений.

Наслаждайтесь! Бретт.

enter image description here

+214
samtodd 24 мая 2018 г., 7:43:26

Сказки Тысячи и одной ночи - это 2009 повествование игры разворачивается в вымышленном мире Тысяча и одна ночь. Он был опубликован в игры з человек.

В этой игре каждый из шести игроков берет на себя роль кто-то из Тысячи и одной ночи, путешествуя по древнему миру и принимают участие в событиях этого мира.

Цель игры заключается в сборе очков история и судьба через эти события. Каждый игрок выбирает свой целевой счет в начале игры, с общим количеством очков между оба 20.

Не следует путать с игрой 1985 году с именем на западном конце игры.

+201
Maham Tanveer 1 февр. 2010 г., 6:40:39

IANAL (я не юрист): это не является юридической консультацией. (Примечание стороны: это даже необходимо, т. е. у юристов на самом деле сказать это в интернете? Не все считают, что любой совет, который вы получаете через интернет, подозреваю, и вы должны проконсультироваться со специалистом?)

Пол Эдвард Новак с большой резьбы на выродка , который связан со многими распространенные заблуждения, касающиеся интеллектуальной собственности.

Да, искусства и специфические выражения правила в книге правил, защищены авторскими правами, которые защищают оригинальное художественное или литературное произведение. Если вы изменить правила и использовать ваши собственные произведения, вы можете, скорее всего, воссоздать любую игру, которая вам нравится без юридических последствий от авторских прав. Существуют и другие проблемы, хотя, как нарушение прав на товарный знак. Товарные знаки существуют для защиты населения от неспособности различать один создатель/источник продукта от другого. Товарные знаки могут включать в себя вымышленные имена людей или мест (Катан, Дарт Вейдер), продукта (Блокус, монополию, волшебство: сбор) или названия компании (Эппл Инк.). Вы должны избегать копирования аспекты игры, которая может смутить ваша версия настольная игра с составителя.

Это типично? Это сложно определить. Там были судебные тяжбы в прошлом. Анти-монополия создателя был предъявлен иск, но в конце концов Паркер братья обосновались из суда, и предоставил создатель игры лицензия на распространение игры. Facebook по Эрудит-как настольная игра создателей подали в суд, но они изменили игру достаточно, что иск был отозван.

Рио-Гранде может быть, глядя в другую сторону, потому что он не видит хорошего позитивного анализа затрат/выгод. В общем, разработчики и издатели, вероятно, отправить прекратить и воздерживаться письмо на сайт хостинга якобы нарушающих авторские права. Этот сайт, вероятно, удалить оскорбительный контент, если они являются третьей стороной, но потом создатель нелегального контента может отрицать какие-либо нарушения. Суд стоит дорого, и трудно определить, на чьей стороне суд будет оседать.

Компоненты настольных игр, защищенных являются:

  • Искусство: защищена авторским правом.
  • Правила: как написано. Нельзя копировать дословно любую книгу Правила.
  • Имя (может быть): название игры может быть торговой маркой или зарегистрированной торговой маркой. Товарные знаки являются расположение/конкретной отрасли. Вот почему компания Apple. (создатели iPad) и Яблока записи могут оба имеют очень похожие названия торговой марки и значки.
  • Терминологии (может быть): вы, наверное, не может напрямую копировать фейк технической терминологии. Вы наверняка не имеют Ромуланской дезинтеграторы в свой боевой корабль игра. Вы, вероятно, могли бы лазеров или фото торпед, или другие реальные технологии.
  • Механика (вероятно, нет): вы не можете запатентовать игровую механику. Каждый волен создать крен и ход игры (Монополия, Эт.ал.), или палуба здание игры (Доминион клонов), тактические военные игры (Вархаммер 40к) и т. д.
  • Механические изобретения (возможно, но это сложнее, чем вы думаете): механические изобретения в игры, которые являются новыми и не очевидно, могут быть запатентованы. Они должны быть новыми, хотя. Вы не можете запатентовать "изобретение", которое существовало до вашего патента в общественных местах, или которые очевидны расширения прототипа (Quarriors! создатели не могли патента изготовленный на заказ умирают лица на шесть кубиков, ведь это изобретение существовали ранее и это очевидно). WizKids иск колдунов в попытке объявить мастеров конструктивных игр патента недействительным. На этой же странице вы можете увидеть другие случаи, когда волшебники подает в суд на Нинтендо (оседает).

Разработчик программного обеспечения должны быть обеспокоены все эти виды нарушений. Самое худшее, что может произойти, если вы создаете бесплатная онлайн реализация, однако, что вы, вероятно, будет направил прекратить и воздерживаться письмо. Если вы не хотите бороться и убрать незаконный работать на ссылки, мало ли чего случится с вами. Если вы берете деньги, и зарабатывать прибыль, то (если сумма денег, которую вы внесли значительный), что вы направляетесь в суд. Хотя вполне возможно, что вы могли бы нести ответственность за до $150,000, им придется доказать, что ваше размножение не добросовестного использования в соответствии с DMCA.

В гражданском иске, нарушителя может нести ответственность за фактический ущерб владельцу авторских прав, плюс любая прибыль от нарушения. Кроме того, правообладатель может не доказывать реальный ущерб, избрав предусмотренный законом возмещение ущерба до 30 000 $или, если суд сочтет, что нарушение произошло умышленно, до $150,000. Фактическая сумма будет основываться на том, что суд по своему усмотрению считает справедливым. (17 U. S. С. 504)

Нарушение авторского права также считается федеральным преступлением, когда сделано умышленно с намерением получить прибыль. Уголовно-правовые санкции включают до десяти лет лишения свободы в зависимости от характера нарушения. (Нет Закона Об Электронных Краж, 18 U. S. С. 2319)

+191
Mikael Koskinen 14 мая 2010 г., 21:20:33

Я играл много игр во времена моего детства и "игрок маркер" была картина: цилиндр/конус со сферой на вершине. Ломбарды, начать маркера, маркер игрока, мы использовали много имен, чтобы определить его. Я никогда не заботился о наименовании или зная, что имя это произведение, потому что это используется только в качестве маркера игрока.

Но теперь я вижу, что ряд новых игр (после 2000) используйте эту маленькую человекоподобную фигуру, как игрока, маркер или как ресурс на некоторые игры:

Carcassone-meeple from Wikimedia Carcassone-meeple.jpg от Викимедиа - вы должны спрашивать себя: А что по этому поводу именем? Читайте спойлер, если это тебя раздражает

Я искал с помощью слова, в ответ, наконец-то нашла миплов термин, а поиск "миплов" на Google изображения приводит к большому количеству изображений, в том числе и этот, который в Каркассон Википедия и иногда называется Каркассон-миплов (с лицензией на использование в клиент StackExchange сайты). Осуществляется Каркассон Вики и дважды проверил имя миплов, нашли определение wikitionary, искал другую ссылку в интернете, используя это определение, и HappyMeeple указал на wikitionary. Но до этого я не знала, что это был один из ее игроков, который ввел термин и поскольку есть старая игра под названием Лига Европы 1945-2030, которые имеют похожие, но не равные человекоподобную фигуру я не мог быть уверен, что если было возможно старую игру также с помощью миплов дизайн, если Европа гуманоид дизайн был также называемые миплов или какой-то его вариант и поэтому другие более старые игры через Европы дизайн. Я тогда спросил и ответил одновременно на распространение знаний. Но поверьте, я был не в курсе этого термина, пока я писал этот вопрос+ответ, и изображение, используемое в этом вопрос был решен, когда я постил :)

ОК, вернемся к вопросу. Примеры:

  • Каркассон: этот показатель используется как проигрыватель очков и ресурсов, которые будут превращены в 4-х разных классов(базовая игра) как пешки;
  • Терра возбуждает: эта цифра является многоцелевым ресурсов(священник), в зависимости от вашей расы;
  • Маленький квест: у вас есть 3 эти цифры в свой контроль, но они не являются фаворитами ни ресурсов;

Мой вопрос: Является ли официальным или де-факто имя я могу назвать этот маленький парень на моем имидже? Я особенно заинтересован в том, что этот конкретный дизайн маркер называется.

+175
eljaydub 25 апр. 2014 г., 20:49:43

Постановление о Guiltfeeder делает это довольно ясно:

Способности, которые срабатывают, когда что-то "атакует и не заблокировано" триггеры во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих, если (1) это существо нападает и (2) никаких существ, чтобы заблокировать его. Это сработает, даже если это существо было положить на поле битвы атакующими, а не того, как было объявлено атакующим во время шага объявления атакующих.

Если он будет уничтожен после объявления атакующих, но прежде, чем объявить блокаторы (или отсутствие таковых), не будет никакой потери жизни.

Способность не идет в стек до шага объявления блокирующих (и то, только если он по-прежнему атакуют и разблокировали). Так что если он уже мертв, способность не идет в стек.

Если по каким-то причинам кто-то хочет, чтобы он умер до того, как боевые повреждения, но хочет, чтобы потери жизни произойти, они могли бы убить его на фазе объявления блокирующих, после того, как способность срабатывает. В этот момент способность все равно разрешится как обычно, даже с Guiltfeeder ушел.

В любом случае, либо умение срабатывает и может привести к потере жизни, или она не запускается вообще. Нет чет в между государством, где это вызывает потом передумал, так как ваш вопрос предполагает.

+96
Alexander Bulaev 17 нояб. 2011 г., 14:05:55

Темы: перекрестный огонь – высокий уровень ОПС расширение добавления новых карт, карма обновления и миссии. Он был впервые выпущен в 2015 году катализатором игровой лаборатории.

+36
Udaya Dampage 21 февр. 2013 г., 17:13:35

Я работаю на реализации солитер и я в настоящее время застрял определении того, сколько карт пользователь может перейти от tableu в tableu сразу. Я видел несколько формул для этого, но не объяснение их. (empty_columns уменьшается на 1, если мы движемся к пустой колонке)

  • 2 empty_columns ^ + free_cells
  • 2 empty_columns ^ * (free_cells+1)
  • (empty_colums+1) * (free_cells+1)

То, что я хотел бы знать, если один из них является правильным или (еще лучше) кто-нибудь знает небольшой алгоритм для перемещения карт, как в Microsoft реализации

Я спрашиваю это в настольные игры.SX, потому что это вопрос не о реализации себя, а про игровую механику.

+13
Jordan Grant 20 мая 2015 г., 20:40:50

Показать вопросы с тегом