Вы можете купить С меди после покупки Гранд Маркет?

Если вы покупаете большой рынок в свою очередь, можно затем использовать запасные медь купить что-то другое? Или делать так запрещаю тебе купив Гранд Маркет?

+814
user14590 31 янв. 2016 г., 5:32:41
27 ответов

Если вы ищите карты, которые разворачиваются на основе некоторых событий, запрос на magiccards.info как о:всякий раз, когда о':разверните вывода:литой может быть то, что вы ищете. По существу, вы пытаетесь отогнать характер то, что вы ищете. Вы хотите вызвать (когда), из события (бросания), и действие (разворота).

Так, например, запрос дает все карты, которые проверяют литья заклинания и развернется что-то. Чтобы сделать его более конкретным, добавив еще один модификатор (бесцветный) показывает, что колкий дрон-это единственная карта с такой же триггер и то же действие.

+989
connorwstein 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы можете ориентироваться либо существо - мерфолк или трайбл - мерфолк, и поставить +1/+1 счетчики на них. Правило 109.2 говорит

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

И правило 308.2 говорит

Племенной подтипов всегда одно слово и указаны после тире, например: “племенные чары — мерфолк”. Набор племенных подтипы-это же существо подвидов; эти подтипы называют видов существ. Дикари могут иметь несколько подтипов. См. правило 205.3 м полный список типов существ.

Таким образом, любое заклинание, которое ссылается на объект только с подтипом существо говорит о постоянных этого подтипа. И так как это существо и типов племенных делить один и тот же набор подтипов, объект, который называется просто по виду существо может быть либо существо или племенной постоянного.

+944
Sanruza 4 мар. 2015 г., 11:18:20

Я контролирую Keranos, Бог Грозы. Я играю предначертанная одержимость, которая гласит:

Положите на поле битвы фишку, являющуюся копией целевого существа под вашим контролем.

Я могу скопировать Keranos как это раритетных и выжить, или это заставит их обоих на кладбище?

+944
starkej2 20 февр. 2011 г., 22:45:09
Для вопросов о ценах на игры, или, особенно в случае коллекционных карточных игр, отдельные части его. Пожалуйста, избегайте в первую очередь мнение, основанное на вопросы вроде: 'Сколько бы вы заплатили за подержанный комплект ?"
+876
Bob Moore 21 авг. 2012 г., 13:53:46

Если вам действительно нужна карта в вашей стартовой рукой, чтобы выиграть, а в противном случае вы проиграете, то вам придется воспользоваться правом пересдачи, пока карта не появляется, или вы бежите из пересдач. Шанс иметь Охота за сокровищами в руках по очереди с 2 по 6 пересдач составляет 87,5%

Когда альтернатива взять вторую попытку проиграл, потом еще Маллиган, что привлекает вас как минимум 1 карту-это всегда правильный выбор. В принципе, вы перестанете принимать пересдачи, пока не найдете нужную карту, или вы до 1 карт.

Поэтому, вычислении вероятностей Маллиган-то кроме точки. Если вы все еще хотите знать шансы, затем в верхнем ответ на вопрос, Как вы рассчитываете вероятность сделать определенные карты в вашей начальной руке? есть ссылка на калькулятор, который можно использовать для расчета гипергеометрическое распределение.

Вы положили в следующие номера, сверху вниз:

Численность населения: 60 (размер деки),

Число успехов в Население: 4 (количество копий карты вам необходимо),

Размер образца: 7 (размер руки, отрегулировать для пересдач), и

Число успехов в выборке (х): 1 (требуется не менее 1 экземпляра на руки).

Тогда вы можете просчитать шансы для любого Маллиган. На играть на вашей начальной силы, у вас есть ~60% шанс не иметь карты в руки. После 1 Маллиган, шанс составляет ~64% и так далее. Чтобы рассчитать шансы не имея карты после Н пересдач, вам рассчитают индивидуальные Н Маллиган вероятностей, и умножить их. Например, после 2 пересдач, то шансов нет карты составляет 0,6*0.64 = 38.4%, так что шанс есть карта 100%-38.4% = 61.6%.

Так как вы можете разыграть Охота за сокровищами только на повороте 2, Вы можете эффективно рассмотреть последние Маллиган на 1 карту больше, чем фактическое, так как вы будете рисовать еще одну карту, прежде чем вы действительно нуждаетесь на поиски сокровищ в руке. Так, например, если вы берете 1 Маллиган и держать рядом руку, независимо от того, то вероятность того, что карта в вашей руке по очереди 2 действительно 1 - .6*.6 = 64%.

Максимальный шанс увидеть карты достигается путем принятия всех пересдач до 1 карты. Вероятность не иметь карты после каждой стартовой ничьей стороны, в целях:

60%, 64.8%, 69.9%, 75.3%, 81%, 87%, 93.3%

Поэтому шанс не иметь карты в руке после 6 пересдач-это:

0.6 * 0.648 * 0.699 * 0.753 * 0.81 * 0.87 * 0.933 = 13.5%

Возможность привлечь как минимум 1 копия после 6 пересдач это

1 - 13.5% = 86.5%

Как говорилось раньше, в прошлом Маллиган эффективно 1 карту в большем размере:

0.6 * 0.648 * 0.699 * 0.753 * 0.81 * 0.87 * 0.87 = 12.5%

Итого шанс нарисовать карту по очереди 2 после 6 пересдач:

1 - 12.5% = 87.5%

Обратите внимание, что, поскольку вы можете предсказать 1 после последней пересдачи означает, что вы можете практически исключить другую ненужную карту из своей колоды, что делает вероятность немного выше.

+827
Dan Blows 10 февр. 2011 г., 22:19:29

Вы получаете 5 жетонов опыта.

Они вызывают в то же время, и все отправляются в стек, и решимость одновременно.

+770
janbrot 4 апр. 2018 г., 13:47:12

Я полагаю, ответ кроется в описании ловушке карта (которая используется, чтобы запереть кого-нибудь). Это из официальных правил Saboteur2:

Играть в эту карту лицевой стороной вверх перед другого игрока по вашему выбору. Это игрок оказывается в ловушке и не может играть больше карт пути. Если игрок в ловушке, когда раунд заканчивается, они не учитываются как один из победителей и не получаете долю от сокровищ

В ловушке карту не определяет этот статус лишь применяя для определенных ролей. Так что если геолог оказывается в ловушке, что игрок не получить свое золото.

Я также нашел пост на форуме бгг для Диверсант 2 от Фредерик Moyersoen, игровой дизайнер, который утверждает, что в ловушке геолог получает никакого сокровища.

+733
skewray 2 мар. 2011 г., 4:30:57

Борьба империй - это хорошая игра, которая поддерживает 2-7, хотя я думаю, что нужно как минимум 4.

+731
gnaanaa 19 июн. 2014 г., 2:25:22

Я бы сказал, что, по большому счету, метод карты, что бы я выбрала, так как я не был бы обеспокоен износа на них. Однако, если предположить, что это по-прежнему вызывает беспокойство, можно расширить пределы пряча монетку для бинарного выбора в через кучу цветных маркеров (кубики, шарики, что там у вас). Дайте каждому игроку экране, с выбором объяснил на спину, и они скрывают маркер в руки, чтобы быть открыто одновременно. Обратите внимание, что это в принципе эквивалентно карта, но физического воспроизводства должен быть защищен от проблем износа и команды - как за счет прочности материалов, а также из-за того, что они полностью скрывали.

+718
Joker28 3 янв. 2019 г., 0:03:33

Да.

Из правила, по специальных помещениях, стр. 6:

Пересечение барьера не считается перемещение в пространстве.

и

Монстры всегда игнорировать барьеры.

Тот факт, что монстр это движение определяется скоростью имеет отношение к обсуждению того, сколько номеров монстр может перемещаться между.

В начале монстр свою очередь, бросьте количество кубиков, равное скорости каждого монстра. Это количество пробелов, что монстр может двигаться, что в свою очередь

Это означает, что монстр, чем не иметь скорость перемещения 0 мест каждый поворот. Но ваш вопрос не связан с тем, сколько пространства монстр может двигаться. Ваш вопрос о том, с какой стороны барьера комнату монстра считается по. И монстры могут выбрать, чтобы быть на какую бы сторону барьера, они хотят быть на. Переходя от одной стороны барьера на другую не "движется", так как игра обычно описывается переход.

Стоит отметить, что многие правила в предательстве либо не ясны, либо не хватает; и это тот случай, когда правила написаны не полностью в соответствии с тематическим ответа. То есть, имеет смысл тематически, что чудовище, которое "не может двигаться" не смог бы добраться от одной стороны башни на другую. Потому что если это, это имеет смысл для вашего детский сад, чтобы решить, играть в игры с тематическими ответ, а не строго на основе правил ответа.

+689
user309499 10 нояб. 2016 г., 2:35:55

Произвольно большой.

Это не так сложно, чтобы создать комбо с небольшим количеством карт, что увеличивает силу существа не связаны.

Например:

Первые два создают бесконечная Мана (использование великого архитектора, чтобы пили-пала синий, крана пили-пала на {2} с Великого Архитектора, возможность, платить те {2} и разверните пили-пала за 1 ману любого цвета, и повторите). Затем вы можете заплатить {1} и удалить счетчик из Ghave поставить 2 фишки на играть (из-за удвоения сезон), потом заплатить {1} и пожертвовать одним из этих маркеров, чтобы поставить 2 счетчика на Ghave (из-за удвоения сезон). В итоге достаточно большое количество +1/+1 счетчики на Ghave и достаточно большое количество жетонов.

Имейте в виду, что вам не нужно бесконечное время (или даже o(n) времени), чтобы дать существо сколь угодно большой мощности, с помощью этого комбо или любой другой. Магические правила позволяют игрокам принять ярлыки, как описано в правиле 719. Определенное правило, которое актуально здесь 719.2 в:

В любой момент в игре, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

  • Пример: игрок управляет существо, зачарованное присутствие Гонда, который дает существу способность “{t}: положите одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф воин на поле битвы”, а другой игрок управляет охранной сигнализации, которая, в частности, говорится, “каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, разверните все существа”. Когда игрок имеет приоритет, он может предложить “я создам миллион маркеров”, которые указывают на последовательность активации существом, способность, всем игрокам спасовал, давая твари возможность решить и положить на поле битвы одну фишку (которая вызывает охранной сигнализации возможность запуска), охранной сигнализации контроллер положить триггер в стек, все игроки спасовал, охранная сигнализация срабатывающая способность решать, все игроки спасовал, пока игрок не предполагая, что ярлык имеет приоритет, и повторять эту последовательность более 999,999 раз, заканчивая просто после последнего маркера-создание способности.

Очевидно, что пример они используют не совсем те, но это означает, что я мог бы сделать то же самое с комбо я описал, говоря: "я создам миллион жетонов и положил миллион счетчики на Ghave"

+684
user3009768 1 авг. 2018 г., 2:09:01

Хотя я не так уж плох в запечатанном формате палубе (я обычно в первые 5 мест) я в этом проекте. Это моя первая попытка собрать колоду Т2. Мне нужна помощь потому что я думаю, что колода слишком медленная.

Палуба Цель: Фрезерные

24 земли (я не имею неприятности с земли)

Не-существо заклинания:

Существа:

Я думаю о выносе Gravecrawler и Хавенгульский Runebinder, в Gravecrawler, потому что оно не может блокировать, и Хавенгульский Runebinder потому что он не будет работать, пока моя очередь 5, и я не могу с ним, что поворот, потому что он может умереть.

Я не знаю о злой близнец, потому что это разрушение, но оно не может блокировать поворот он входит в игру, я имею в виду он может, но если она умрет, он не будет много помощи.

Капитан очень хорошо, потому что он мертв ощупь. Может, заклинание, которое дает ему бессмертной до конца хода, но я не знаю, что брать.

Моя идея заключается в Гент жив в моей (4-5) использовать нежить Алхимик (но я не буду использовать его, чтобы заблокировать) и использовать большее смятение далее.

Я думаю, что это хорошая компания, а так как нежить Алхимик зомби и я думаю, что Geralf по Mindcrusher карта хорошая (хотя я могу ошибаться), потому что если он умрет, что в общей сложности 10 фрезерованные карты, это же зомби, я думал, что черные карточки будут поддерживать и помогать мне, чтобы остаться в живых, пока я не начала фрезерования, особенно с таким количеством разрушений.

Может мне нужны другие черные карты или другой цвет (не исключая моно синий возможность)?

+631
pdkl95 5 авг. 2018 г., 2:31:31

Да, вы можете использовать столько печей, как вы хотите каждый раз, когда вы берете хлеб испечь действий.

К сожалению, сам учебник не совсем понятно на данный момент. Но несколько ответов на BGG согласен.

+630
estellede 3 мая 2016 г., 10:12:43

Да, вы можете.

Правило с один раз за ход воздействия выглядит следующим образом:

Если карты просто говорит: "один раз за ход вы можете..." или любые вариации на эту. Это в основном означает, что один раз за ход для каждой карты. Если монстр удаляется с поля и снова вызвали это состояние сбрасывается, потому что он больше не считается одной карте.

С другой стороны, если Штаты что-то вдоль линий "вы можете только использовать этот эффект "имя монстра" один раз за ход", то эффект может быть использован только один раз за ход для любой карты с таким именем. Что включает в себя любые другие физические копии этого монстра вы хотели донести.

+536
pcaston2 6 янв. 2014 г., 20:06:08

Общее правило составляет около 22 - 24 земли для большинства 60 колод карт. Некоторые колоды могут уйти с менее из-за низкой кривой (например, одна капля зоопарк) и некоторые, возможно, потребуется больше в зависимости от ситуации. Конечно, всегда есть крайние исключения типа char Белчер, который работает всего одна земля или manaless земснаряд, который работает никто.

+486
smither 5 июл. 2018 г., 17:37:23

Добавляя разнообразие, кажется, самая главная причина, вы хотите пойти за 60. Так как большинство колод предназначены для получения определенных карт, увеличив размер колоды за шестьдесят уменьшается вероятность извлечения любой одной карты. Поскольку колода ограничивается только четырьмя экземплярами не карта Земли, как правило, это добавило разнообразия происходит за счет существенно снижает шансы на получение определенной карты в данной игре.

Я думаю, что для игроков, желающих поэкспериментировать, или ищу колод, которые поставляют действительно случайные результаты, имеющие палубы больше, чем шестьдесят не проблема. Больше колод может быть интересно для некоторых людей, чтобы играть, поскольку они могут иметь значительно больший набор заклинаний, но я не есть какие-то стратегические причины.

Больше колод, которые будут значительно менее постоянен на получение карты, вам нужно, когда вы нуждаетесь в них. Большинство магических колод целенаправленных один или максимум две стратегии для победы. Особенно, когда вы ищете определенную комбинацию карт, чтобы выиграть, имея дополнительных карт будет просто уменьшить шансы получить нужные вам карты.

+463
user1869257 9 нояб. 2013 г., 11:12:31

Если игрок контролирует кладбище зануда и есть за мой трупы в игре, Что происходит из-за существа в оба игрока погосты. В частности, может ли существо с бдительностью атакуя ее владельца от его на кладбище владельца по-прежнему использоваться, что хозяин блока мог его заблокировать себя?

Зануда кладбище: все погосты свои погосты.

Над моим мертвым телом: карт существ на кладбищах могут атаковать и блокировать, как будто они были на поле боя

+451
Taryn East 16 мая 2013 г., 6:38:26

Когда вы играете в карты, вот и все. Это уже не в ваших руках. Вы не можете забрать его обратно и положил его в руку.

Вы можете получить симпатию ваших друзей, если вы начинаете играть в карты, а потом сразу же передумали. В этом случае, вы никогда не играли в карты. Однако, если один из ваших друзей играет бесить, то игра явно вышла за пределы той точки, где вы можете передумать.

+399
ssccrreeww 19 апр. 2019 г., 6:52:37

Короткий ответ-нет.

Потому что эффект не активируется, пока он лежит лицом вниз, когда он получает удар, он переворачивается лицом вверх. Проблема в том, эффект будет активировать после его мишенью для нападения. Она не будет перевернута лицом вверх до тех пор, пока шаг повреждений.

+393
Sam Dutton 20 дек. 2011 г., 6:31:40

При игре с Быстроногий из Круфикс вы играете с открытой верхней картой вашей библиотеки (первая способность).

Если то, что показали карты, случается земли, то вы можете играть в нее, как если бы это было в твоих руках (до сих пор может играть только нормальное количество земли каждый ход, и вы можете только использовать его, когда вы можете нормально играть в землю). Это дает вам несколько преимуществ. Во-первых, он позволяет разыграть землю, если вы не имеете один в вашей руке (или не хотим разыграть землю из своей руки). Во-вторых, он позволяет сделать карту Земли из колоды быстрее, так что вы можете получить более ценные карты. Третье вы получаете жизнь от третьей способности.

Так короче для этой карты "игра" трактуется, как играть в любые другие земли на свою очередь

Вот постановления на эту карту

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?name=courser+из+круфикс

+393
Grevess 17 февр. 2010 г., 12:15:02

Это четко указано в правилах (раздел "Джокер:"):

Используется Джокер в стартовом сете оценки стоимости плитки, которую он представляет.

Так что ваша мама была права, и компьютер использует свои собственные правила.

+257
user78007 30 янв. 2019 г., 15:47:29

При условии, что игрок 2 последовательности правильно, артефакт перестает быть существом до нанесения боевых повреждений.

Ситуация, которую вы описываете, будет играть такой:

  1. Игрок 1 объявляет нападающих, включая артефактное существо.
  2. После объявления атакующих, как игрок получит приоритет. Игрок 2 может использовать теперь их мгновенно убить опытный аниматор. В этот момент артефакт не является существом. Это заставит его быть отстранен от борьбы за правило 506.4 (выделено мной):

Постоянно удаляется из боя, если он покидает поле боя, если его регулятор изменения, если это фазы, если эффект не удаляет его из боя, если это спадает напали и перестает быть Planeswalker-ом, или, если это атакующее или блокирующее существо, которое регенерирует (см. правило 701.12) или перестает быть существом. Существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. Planeswalker-а что сняты с боевого перестает быть атакован.

  1. В начале шага объявления блокирующих. После того, как игрок 2 объявляет их блокаторов (при наличии), оба игрока получат приоритет. На данный момент, игрок 2 может снова использовать их мгновенной, с тем же эффектом.

  2. Шага боевых повреждений и урона. После урона, оба игрока получат приоритет снова. На данный момент, игрок 2 может использовать их мгновенным; однако в этот момент, это слишком поздно, чтобы предотвратить повреждение, так как он уже был рассмотрен.

+247
maslutik 3 июн. 2018 г., 8:11:59

Да вы возьмите любой предмет, который вы рисуете. Однако пока этот пункт не говорит, он не может быть за ничего не мешает вам отказаться от этого.

В случае, если вы упоминаете амулет (Амулет века-это полное имя) дает +1 ко всем статам, когда вы получите его и -3 ко всем статам, когда вы его потеряете. Что-то, чтобы помнить, как много карт, которые вы можете сделать, которые приносят больше вреда, чтобы потом вам хорошо. АЛС

Правила

Рисунок Омен, пункт, и карты событий
Если в комнате есть символ элемента (голова быка ), нарисуйте карточки товара. Прочитайте его вслух. Поместите его лицевой стороной вверх в перед вами; теперь у вас есть деталь в вашем владении. (Вы носите или носить его.) Вы можете использовать этот пункт один раз сразу и один раз на каждого вашего хода, если карта говорит иначе.

+235
supergirl1111 17 нояб. 2016 г., 20:01:48

Я нашел ответ в официальный FAQ (не входит в комплект опубликованные край) опубликовано на сайте давай (создатель игры) : https://cmon.com/product/xenoshyft/xenoshyft-onslaught

Вопрос: Можно ли использовать эффекты на дорожки другого игрока (например, шторм Мерин)?
Ответ: если карта указывает “Майна” или “своей полосе” он может быть использовать на любого игрока переулок

Поскольку способность штурмовик "один раз за раунд, этот отряд может нанести 2 урона 1 показали врага", он действительно может быть использован на другого игрока переулок.

+224
lng 6 сент. 2019 г., 8:42:03

Вы не можете просто коснитесь вашего существа, когда вы хотите. Вы можете только нажать на нее в одном из следующих времен:

  • Когда игра говорит вам, чтобы нажать на нее (как при атаке).
  • Когда карта говорит вам, чтобы нажать на нее (например, бить баклуши).
  • Когда вы можете нажать ее, чтобы оплатить стоимость (как бесконечное повиновение).

Карты, которые позволят вам, чтобы нажать Царь Макарий включают заклинания с заговоры и созывают, карты, предоставлять способности крана (то есть пара ложных срабатываний), и карты, нажмите существ, как эффект.

+177
Dbz fan 22 июл. 2010 г., 5:26:25

Что произойдет, если я бросил спасительной благодати на Rhonas неукротимого после объявления атакующих? Не Rhonas заблокировать весь ущерб, даже если эти условия не выполнены, ака : нет другое существо власти 4? Комбо Rhonas это смертельное касание/эффективны кажется идеальным для блокирования любого существа употр

+157
arlene macaraeg 21 окт. 2018 г., 16:04:45

Вы получите четыре жизни в целом: один для каждого из четырех срабатывает способностей.

Поскольку у вас есть четыре копии шовный священника на поле боя, у вас есть четыре копии срабатывающая способность. Каждый раз, когда событие срабатывает способность, указывающая происходит, это вызывает. Поскольку у вас есть четыре копии, это курок четыре раза.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает.

Поскольку отсутствует норма, которая останавливает несколько копий одного срабатывающей способности в то же время, они все работают.

+142
joew 2 июн. 2019 г., 17:05:56

Показать вопросы с тегом